Доброго времени суток. Такая ситуация. Отдавал автомобиль на ремонт, снимали бошку (заменили 2 клапана, прокладку), заменили помпу. После ремонта появилось 2 проблемы: температура движка держится на границе красной линии, вентилятор работает, но движок не остывает, но и выше температура не поднимается, слегка иногда заходит на красное. Проехал утром от дома до работы, потрогал радиатор - рука свободно терпит. Скорее всего здесь виноват термостат. Проблема вторая: как только завожу двигатель в расширительный бачок из трубки сразу поступает воздух, и поднимается уровень тосола. глушу двигатель - уровень тосола постепенно уменьшается и так же некоторое время идут пузыри. Внимание, вопрос:
это у меня поступают выхлопные газы в охладительную систему (трещина в крышке или хреново прикрутили бошку) или это из-за термостата (тосол немного подкипает и выходит воздух)? Или может ещё какая причина? Подскажите, пожалуйста.