В термостате клапан заклинил,воздух в линии охлаждения,утечка охлаждающий жидкости,ну и в самом крайнем случае - крыльчатка на помпе скоро вообще скончается. Вот несколько вариантов нагрева ДВС,я склонен к термостату,но в любом случае начинай с малого искать причину.
Sonic писал(а):а помпа работает вообще?жидкость двигается в системе?
Раскажи побробнее как это все дело проверить, т.к. я нуб в этом деле. Еще забыл написать, зимой было, открываю капот, а в бачке тосола нету. Залил все норм держиться на одном уровне.
у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана \ посмотри сначала есть ли течь жидкости включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере)
Sonic писал(а):у самого вот машина на приколе стоит...сломалась помпа...(крыльчатка)как сказал девил проверить?ну у меня постоянно в больших количествах лился тосол,уже даже на воду перешел,чтоб дешевле было)))поехал ходовку проверять заодно попросил проверить откуда течь...ну мне и сказали что помпе хана \ посмотри сначала есть ли течь жидкости включи двигатель и посмотри происходит ли движение жидкости по двигателю вообще(открываешь крышку расширительного бачка и смотреть в него)...отработавшая жидкость возвращается в бачок сверху(у меня так по крайней мере)
Спасибо! сегодня посмотрю, завтра отпишусь что к чему.
Если радиатор горячий, то термостат работает, по крайней мере большой круг. Как вариант, но мало вероятный, прорыв выхлопных газов в СО. На холодную попробуй сжимать патрубки, если есть бульканье то есть воздушные пробки!
Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой.
Если вентилятор включился а машина не остывала то это как правило виноват термостат . Вам надо завести машину ,проверить наличие циркуляции тосола ,при достижении примерно 90 градусов должен открыться термостат а начать греться радиатор ,если радиатор холодный значит термостат ,если циркуляции нет - помпа.
Я все же склоняюсь к неисправности термостата. Это пожалуй единственный элемент в системе охлаждения, который может провоцировать "плавающую" неисправность. То, что радиатор горячий, не показатель. Чуть приоткрывшийся термостат, пропускает горячую воду к радиатору, но обеспечить нормальный проток воды не способен. Проверить термостат можно в кастрюльке с кипятком. Он должен открываться полностью! Даже новый термостат, перед установкой желательно проверить.
rup9 писал(а):Опять вернемся к этому вопросу((( Заметил что пропускает помпа. Неделю назад заменил помпу и ГРМ. Ситуация немного улучшилась, приборка показывала чуть больше 90градусов, карлсон включался редко и охлаждал двиг до той же отметки чуть больше 90. Вчера, еду с работы, включился вентиль, пробки особо не было на дороге, и тут стрелка температуры подходит к красной зоне, вентиль не справляется, заглянул под капот, тосол выше отметки макс(при работающим двиге), заглушил, тосол на том же уровне. Сегодня заглянул в расширительный бачок, тосол между мин и макс, и еще там какая то белая шняга в тосоле плавает. Ребята выручайте советом! Ума не приложу что такое творится с моей машинкой.
Прогорела прокладка под головой. Парняга не ответил, что сделал, еще тогда хрен знает когда. Так вот, чтобы тема не померла и в ней был правильный ответ - это прокладка.