Сегодня еле доехал до работы. Стоит у меня роботизированная коробка передач. Утром встал, с автозапуска прогрел машину, выезжаю......и тут.... Не могу до 40 км/ч разогнаться. Машина ревет, а не едет. Видимо, попал на сцепление. Эх, записался на завтрашнее утро в сервис. Кто говорит, может просто комп замерз. Вот и не знаю, что думать
Выражаю сочувствие по Вашей проблеме, но восклицательных знаков можно и поменьше. Администратор Бардачок..
Последний раз редактировалось VikNik 03 фев 2012, 16:28, всего редактировалось 1 раз.
Что сказали в сервисе? Потому что версия со сцеплением мне кажется несколько странной, Скорее похоже на забитую выхлопную трубу, но надо смотреть показания тахометра
Братан, если машина на гарантии, то готовься к замене сцепления по гарантии и сброса ошибки на блоке управления роботом. Сцепление это я конечно загнул, но у меня после немкольких зависаний робота меняли сцепление. А если балабас твой не на гарантии, то сцепление меняется за символическую цену в 25-40рэ, а ошибка скидывается рублей за 400-500. Это цены Тойоты
Попал на замену сцепления. Дилеры предложитли это сделать за 20 000 руб. Нашел официальный сервис со всем необходимым оборудованием, сделают за 15 000.
VikNik писал(а):Попал на замену сцепления. Дилеры предложитли это сделать за 20 000 руб. Нашел официальный сервис со всем необходимым оборудованием, сделают за 15 000.
Ну это ещё немного запросили, я менял сцепление так с меня 25 тыщ содрали, ну у меня правда ещё в коробке небольшие неполадки были...
Если вы разговариваете об одном и том же автомобиле, то разница приличная. а если о разных, то сравнение смысла не имеет. НаВАЗе ремонт коробки стоит примерно 5 тысяч рублей, а на Бэнтли, думается мне, немного дороже. Да дахрена дороже. Раз в 700!!!!!