Помогаем друг другу
Ответить

стрелка вольтметра (Ваз классика)

13 янв 2013, 01:45

вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета...
такая ситуация: авто ВАЗ 2105 (карбюрат). Сейчас особенность такая, что езжу крайне редко, может, раз в неделю.
И вот, решив завестись после нескольких дней простоя, замечаю, что после завода стрелка вольтметра не прыгнула на зеленую зону шкалы, а осталась на белой. Ехать никуда не стала, но задумалась, это прошло бы при прогреве (и через сколько), или нет, или какие варианты. Ехать побоялась, ибо а вдруг стрелка с белой вообще в красную скакнет, и остановлюсь я посреди дороги?
Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться...

стрелка вольтметра (Ваз классика)

13 янв 2013, 01:45

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

13 янв 2013, 12:24

..на холоде заряд батарей и тому подобного становится как бы ниже...поэтому когда прогреетесь должно все хорошо быть+в машинах есть генератор который во время работы двигателя должен вроде как заряжать акб,так что на трассе вы не встанете

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

13 янв 2013, 14:49

Ну то что есть смысл заехать к электрику уже есть, советую протестировать генератор. Возможно поломка от этого упало напряжение, последует недозаряд АКБ.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

13 янв 2013, 18:13

Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе. Если авто не заглохло сесть в салон и включить как можно больше потребителей: дальний свет, печку, обогрев сидений (если есть) ну и ещë что найдëте. Кстати отсоединять лучше минусовую клемму, чтобы не произошло непредвиденное замыкание. Если двигатель остался заведëнный - поздравляю! У вас всë впорядке с генератором, а то, что на белой - не страшно. На инжекторах лучше так не пробовать. Говорят мозги сгореть могут.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

14 янв 2013, 11:55

Ну и проверки:))

Проверять нужно не по дедовски, а по правильному:
1) Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной машине. Должно быть 12.6В. Машина может завестись и от более низкого, но у рабочего, исправного и заряженного АКБ напряжение должно быть не ниже 12.6 вольт. Если оно ниже, то заряжаем АКБ. Кстати, то что ездите редко и на улице холодно, то скорей всего причина в недозаряде АКБ - он просто не успевает зарядится, а на холоде саморазряд выше.

2) Замеряем напряжение на заведенной машине с включенными потребителями. Напряжение должно быть 13.3-13.6В. Если ниже, то либо неисправность в генераторе (регулятор напряжения возможно, либо щетки, диодный мост), либо где-то сильный потребитель, который просаживает напряжение.

3) Что бы найти утечку тока, нужен мультиметр. Ставим его на замер силы тока. Подключаем в разрыв цепи между минусом АКБ и самой клеммой, в состоянии сна машина не должна есть более 0.4A.

Как-то так.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

14 янв 2013, 14:24

у классики часто такое бывает даже если генератор и акб в норме.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

15 янв 2013, 04:17

:sorry:
Patriot писал(а):Ну и проверки:))
1)...
2)...
3),..
Как-то так.

Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор???

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

15 янв 2013, 12:33

НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером

Тем более стоит лучше съездить в сервис чтоб если что сразу поломку устранить!

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

15 янв 2013, 14:20

Nokarika писал(а):Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор???


Еще как видел. Даже видел как подвеску всю трясут:-D
А так да, если нет тех кто может помочь или сама не умеет, то в сервис.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

16 янв 2013, 23:58

ElenaR писал(а):вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета...

Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться...

Если выяснится что генератор неисправен и будите ремонтировать попросите обратить внимание не подтекают ли шланги на термостате ,утечка тосола приводит к попаданию его в генератор что в итоге приводит к пробою диодного моста.Когда поедите в сервис не включайте ни фары ни габариты ,увидите гаишника включите аварийку ,это для того что бы не разрядился АКБ .
И ещё,ни когда не слушайте тех кто советует снять клемму с АКБ на заведённом авто!

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

20 янв 2013, 01:47

ой, сколько здесь ответов, а я и не знала! :roll: Спасибо огромное!
Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе

вот это я точно не смогу)
тем более:
Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной/заведенной машине
:)

Как оказалось, на следующий день все было абсолютно нормально. Думаю, дело именно в том, что редко и непостоянно езжу + мороз. А так все отлично сейчас. Но не хочется попадать впросак в подобной ситуации; это мне в тот раз никуда срочно не нужно было ехать, а если надо будет.. Да, думаю нужно было просто получше прогреть.

Re: стрелка вольтметра (Ваз классика)

20 янв 2013, 07:14

Думаю девушка-автолюбитель не останется без мужского внимания. Стоит только ручку поднять - сразу как мухи... нет это не подходит. Во придумал! Как пчëлы на сладкое!
Ответить
Яндекс.Метрика