|
вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета... такая ситуация: авто ВАЗ 2105 (карбюрат). Сейчас особенность такая, что езжу крайне редко, может, раз в неделю. И вот, решив завестись после нескольких дней простоя, замечаю, что после завода стрелка вольтметра не прыгнула на зеленую зону шкалы, а осталась на белой. Ехать никуда не стала, но задумалась, это прошло бы при прогреве (и через сколько), или нет, или какие варианты. Ехать побоялась, ибо а вдруг стрелка с белой вообще в красную скакнет, и остановлюсь я посреди дороги? Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться...
|
|
|
Сообщений: 474 Поблагодарили: 18
|
..на холоде заряд батарей и тому подобного становится как бы ниже...поэтому когда прогреетесь должно все хорошо быть+в машинах есть генератор который во время работы двигателя должен вроде как заряжать акб,так что на трассе вы не встанете
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Ну то что есть смысл заехать к электрику уже есть, советую протестировать генератор. Возможно поломка от этого упало напряжение, последует недозаряд АКБ.
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе. Если авто не заглохло сесть в салон и включить как можно больше потребителей: дальний свет, печку, обогрев сидений (если есть) ну и ещë что найдëте. Кстати отсоединять лучше минусовую клемму, чтобы не произошло непредвиденное замыкание. Если двигатель остался заведëнный - поздравляю! У вас всë впорядке с генератором, а то, что на белой - не страшно. На инжекторах лучше так не пробовать. Говорят мозги сгореть могут.
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Ну и проверки:))
Проверять нужно не по дедовски, а по правильному: 1) Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной машине. Должно быть 12.6В. Машина может завестись и от более низкого, но у рабочего, исправного и заряженного АКБ напряжение должно быть не ниже 12.6 вольт. Если оно ниже, то заряжаем АКБ. Кстати, то что ездите редко и на улице холодно, то скорей всего причина в недозаряде АКБ - он просто не успевает зарядится, а на холоде саморазряд выше.
2) Замеряем напряжение на заведенной машине с включенными потребителями. Напряжение должно быть 13.3-13.6В. Если ниже, то либо неисправность в генераторе (регулятор напряжения возможно, либо щетки, диодный мост), либо где-то сильный потребитель, который просаживает напряжение.
3) Что бы найти утечку тока, нужен мультиметр. Ставим его на замер силы тока. Подключаем в разрыв цепи между минусом АКБ и самой клеммой, в состоянии сна машина не должна есть более 0.4A.
Как-то так.
|
|
у классики часто такое бывает даже если генератор и акб в норме.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Patriot писал(а): Ну и проверки:)) 1)... 2)... 3),.. Как-то так. Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор???
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Цитата: НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером Тем более стоит лучше съездить в сервис чтоб если что сразу поломку устранить!
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Nokarika писал(а): Эх, Patriot, вы конечно здесь всë правельно написал, НО где вы видели, чтобы девушка управлялась с тестером, мультиметром или другим каким измерительным прибором без соответствующей подготовки??? Поэтому я и написал "дедовский" способ проверки!! К тому же вы часто с собой возите какой-нибудь измерительный прибор??? Еще как видел. Даже видел как подвеску всю трясут:-D А так да, если нет тех кто может помочь или сама не умеет, то в сервис.
|
Сообщений: 1970 Поблагодарили: 185
Откуда: Самара
Авто: МАЗДА 3 1.6 АТ
|
ElenaR писал(а): вообще-то, не поломка, но хотелось бы совета...
Подскажите, разбирающиеся люди... Думаю, это влияет мороз (-16-18), и если так, как к этому относиться... Если выяснится что генератор неисправен и будите ремонтировать попросите обратить внимание не подтекают ли шланги на термостате ,утечка тосола приводит к попаданию его в генератор что в итоге приводит к пробою диодного моста.Когда поедите в сервис не включайте ни фары ни габариты ,увидите гаишника включите аварийку ,это для того что бы не разрядился АКБ . И ещё,ни когда не слушайте тех кто советует снять клемму с АКБ на заведённом авто!
|
|
ой, сколько здесь ответов, а я и не знала! Спасибо огромное! Цитата: Дабы проверить работу генератора нужно просто отсоединить клемму от аккумулятора на заведëнном двигателе вот это я точно не смогу) тем более: Цитата: Замеряем напряжение АКБ пи заглушенной/заведенной машине Как оказалось, на следующий день все было абсолютно нормально. Думаю, дело именно в том, что редко и непостоянно езжу + мороз. А так все отлично сейчас. Но не хочется попадать впросак в подобной ситуации; это мне в тот раз никуда срочно не нужно было ехать, а если надо будет.. Да, думаю нужно было просто получше прогреть.
|
Сообщений: 1198 Поблагодарили: 25
Откуда: Красная Глинка
Авто: 11 маршрут
|
Думаю девушка-автолюбитель не останется без мужского внимания. Стоит только ручку поднять - сразу как мухи... нет это не подходит. Во придумал! Как пчëлы на сладкое!
В любой ситуации оставайся ЧЕЛОВЕКОМ! Делай добро и убегай.
|