Загремела цепь,очень сильно.приехал в сервис.пока ходил,узнавал,машина заглохла и не завелась.вскрыли крышку,цепь провисла,сломан башмак.поменял цепь(поставил от шеви нива,башмак тот же и еще деталь,забыл,как называется)Все собрали и....не заводится. в 3х компрессия показывала по нулям.сказали,что загнуло клапана,менять.на сколько правда? Добавлено 2 минуты назад Не знаю,на сколько правда,слышал,что гнет только 16и клапанные
Я тоже не слышал чтоб у 8-клапанной бошки загнуло клапана, если только у тебя стоит какая-то другая (не родная) бошка, либо сточенная сильно (после перегрева бошку ведëт и какой-нить умелец посторался). Скорее всего у них прибор какой-то мудрëный с скытой кнопочкой, стравливающий давление. Сам не видел такой, но предполагаю, чтотнайдутся умельцы! А они прямо при тебе мерили? У движка какой звук при заводке был?
Звук должен быть одинаковый какой при пробной заводке такой и при измерении компрессии. У тебя говорят на 3 цилиндрах загнуты клапана, значит четвëртый должен работать! Этот факт виден?
Gleb.Lazarev писал(а):Заехал в сервис,посмотрел как проходит работа,не развод ли.все 8 загнуло
Они просто загнутые показали или вы видели как они их вытаскивали? Желательно, конечно, и блок заодно сделать (поршневую перебрать) время конечно большее займëт, но потом меньше денег тратить. Если будешь всë делать - то обязательно купи новый аккумулятор или возьми у кого-нить, потому, что движок ещë не обкатанный будит и на много тяжелее будит крутить движку.