Ответить

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 10:55

кому охота в такую погоду пешком или на общ. транспорте добираться

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 10:55

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:05

Svetlana писал(а):кому охота в такую погоду пешком или на общ. транспорте добираться


да уж
Вложения
Снимок.JPG

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:10

Svetlana писал(а):кому охота в такую погоду пешком или на общ. транспорте добираться


тем кому на работу!

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:12

Wowochka, неужели пешочком топали? :crazy: это уже склонность к мазохизму

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:14

Я завелся. Но греется долго.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:18

AlexK писал(а):Как ни странно, но меньше машин не стало.


НС утром была относительно свободная(по сравнению с предыдущими днями)

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:46

Ночью страдал бессоницей. Машин почти не было на улицах. Утром в 6.00 в основном таксишки уже людей развозили. На стоянках народ прыгал, шаманил, прикуривался.
Кто поумнее - оставил ключи сторожу чтоб пару раз за ночь прогревал.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:48

Я вчера ночью два раза, сегодня один раз автозапуск включала для перестраховки, хотя брелок показывал уровень заряда 12_7. Завелась сразу.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 11:58

elka писал(а):хотя брелок показывал уровень заряда 12_7.


это не уровень заряда.это напряжение на АКБ.причём при отключенных потребителях(не считая сигналки есно.но это и не "потребитель")

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 12:20

сергей ч. писал(а):это не уровень заряда.это напряжение на АКБ


а что же это?))) напряжение на клеммах аккума 12.7 говорит о высоком уровне заряда
да и сигналка тоже потребитель, хоть и "сосет" мало, но при длительной стоянке может разрядить аккум

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 12:26

Сигналка как я понимаю может разрядить ак до незавода если емкость упала сильно.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 12:34

Ха. Вышел на улицу, думал даже дергаться не стоит) Хотел на автобусе поехать.
Фиг. Завелась с первого раза! Только сцепление застыло, и помпа в омывателе - незамерзайка замерзла)))
Во дворах с открытыми капотами стоят - молятся наверное на АКБ)))
Девочку жаль одну стало. Стояла мерзла в тоненьком пальтишке.
Прикурил ей, а она мне - я замужем! Вот облом)))

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 12:36

Да, я неправильно выразилась, но вы меня поняли. У меня со старым аккумулятором такое было. Если со сбоем сигналка срабатывала (включается электрика, двигатель не заводится), то аккум быстро разряжаться начинал. И если выбежать не успеешь, то мог полностью разрядиться. Один раз выбежала, а аккум уже изрядно сел и двери не открываются. Пытаюсь ключом водительскую дверь открыть, она тоже не открывается. Оказывается из-за того что обычным ключом не пользовалась никогда (электронный ключ), забыла, что ключ не только в замок вставить надо, но еще и повернуть. Пришлось потом от другой машины подзаряжаться. Надо провода из багажника достать, вдруг пригодятся: не мне, так кому-нибудь.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:00

Веселов О. В. писал(а):Девочку жаль одну стало. Стояла мерзла в тоненьком пальтишке.
Прикурил ей, а она мне - я замужем! Вот облом)))

а Вы что ее замуж звали?

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:05

kostya163 писал(а):а Вы что ее замуж звали?

Уважаю институт брака - следствие - не знакомлюсь с замужними из-за прихоти :D

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:05

Svetlana писал(а):неужели пешочком топали?


могу и не ходить)) но разницы нет, что в гараж что на работу)

Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Санчоус писал(а):Кто поумнее


самый умный это сторож))) и бабло и бензиН))))))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
elka
:D
НОЧЬЮ СПАТЬ нужно!))))))))))

Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Веселов О. В. писал(а):а она мне - я замужем


так а что еще она могла сказать)))
всё логично...а сама подумала...я не против)))

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Веселов О. В. писал(а):из-за прихоти


или похоти :good:

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:28

Sergey.Popov писал(а):а что же это?))) напряжение на клеммах аккума 12.7 говорит о высоком уровне заряда


напряжение может и 13 быть а крутить он вообще не будет.и тому есть несколько причин.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:35

сергей ч. писал(а):напряжение может и 13 быть а крутить он вообще не будет


верно!потому как напряжение не заводит)))
у меня был аккум с напряжением в 9 вольт, а заводил))

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:44

сергей ч. писал(а):напряжение может и 13 быть а крутить он вообще не будет.и тому есть несколько причин.


???
Wowochka писал(а):у меня был аккум с напряжением в 9 вольт, а заводил


летом может быть

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 13:53

Sergey.Popov писал(а):???


одна из причин.
Напряжение на АКБ

Многие путают напряжение на батарее с ЭДС аккумулятора. Как уже отмечалось, эти величины взаимосвязаны, но не тождественны. Тут колоссальную роль играет внутреннее сопротивление.

Например при разряде стартерными токами, обозначенными порядка 400 А, внутреннее сопротивление в 4 мОм в соответствии с законом Ома превращается в падение напряжения в 1.6 В, сопротивление поляризации добавляет еще около 0.5В - и это в самом начале разряда. Приведенные данные соответствуют новым АКБ емкостью порядка 100 Ач. Для старых, устаревших батарей или батарей меньшей емкости потери будут больше. Для батареи в 50 Ач того же типа потер приблизительно вдвое больше.

При заряде от генератора (который прикидывается источником напряжения, на самом деле являясь источником тока, придушенным регулятором), напряжение должно соответствовать условиям быстрого подзаряда и определяется реле регулятором.

Поскольку средний пробег автомобиля недостаточен для полной зарядки аккумулятора, применяется компромиссное значение напряжения, несколько превышающее оптимальное значение подзаряда в 2.23В на банку или 13.38 на батарею, но несколько меньшее, чем напряжение быстрой подзарядки в 2.4В (14.4В на батарею). Оптимальным считается значение 13.8-14.2В. При этом потери воды остаются приемлемыми, а аккумулятор получает достаточно полный заряд при среднестатистическом пробеге.

Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным.

а у меня был такой случай.на нестаром ещё АКБ внутри что-то оторвалось.напряжение он давал нормальное а тока не было ВООБЩЕ.даже лампочка 21 ват.загоралась в полнакала.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 14:13

сергей ч. писал(а):на нестаром ещё АКБ внутри что-то оторвалось


да необязательно отрыв какой то...просто выкипел , засальватировался...напряжение- есть, силы -нет
СОГЛАСЕН!
Мы мало кто следим за АКБ:
1 не подзаряжаем(думая что сама зарядится)))))))))
2 не чистим контакты
3 не ставим демпферы, что б уменьшить вибрацию (у меня с новья кстати АКБ обложен с завода...)
отсель результат)))менять раз в 2-3 года...(хотя моему 6 лет...пробег 80 000 км )
Последний раз редактировалось Wowochka 29 янв 2014, 14:18, всего редактировалось 1 раз.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 14:15

Wowochka писал(а):elka
:D
НОЧЬЮ СПАТЬ нужно!))))))))))


А я не открывая глаз кнопочку на брелке нашла и нажала. И дальше спать.

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 14:18

сергей ч., в гугле чего угодно нагуглить можно, в том числе и разных теоритических знаний, это, конечно, познавательно, но эдс к повседневной практике имеет весьма отдаленное отношение. и вообще очень много буков)))
сергей ч. писал(а):Старение (разряд) АКБ приводит к тому, что напряжение, которое он способен обеспечить под нагрузкой падает за счет больших потерь на внутреннем сопротивлении, при том, что без нагрузки его значение остается практически тождественным новому (полностью заряженному). Поэтому определить состояние АКБ просто вольтметром практически не представляется возможным.
а у меня был такой случай.на нестаром ещё АКБ внутри что-то оторвалось.напряжение он давал нормальное а тока не было ВООБЩЕ.даже лампочка 21 ват.загоралась в полнакала


понятно это теория. на практике, когда аккум старый его просто выкидывают, а не пытаются лампочками светить или авто заводить. меня теория особо не интересует, а на практике ни разу не сталкивался с аккумом, который выдавал 13в, но не мог завести авто. такому аккуму место на помойке

Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
сергей ч. писал(а):на нестаром ещё АКБ


а это сколько лет?)))

Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд:
Wowochka писал(а):не ставим демпферы, что б уменьшить вибрацию

очень интересно, это как и зачем

Wowochka писал(а):(у меня с новья кстати АКБ обложен с завода...)


а это как и зачем

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 14:29

я в 4 утра завела с автозапуска,утром в 10 еще раз с автозапуска,прекрасно завелась,поехала на 116 по работе,потом на Физкультурную,ноги отморозила напрочь((( вообще не чувствовала,зато попогрейкой 5 точку спалила себе и в салоне Ташкент :D ,в ноги плохо дуло

Re: И снова выпал снег...

29 янв 2014, 14:32

Sergey.Popov писал(а):а это сколько лет?)))


2 года.причём он крутил стартер в -30.а во время очередной заводки резко умер.но напряжение при этом показывал нормальное. сейчас АКБ 5 лет крутит нормально.но а вообще чё то доказывать очевидные для специалистов вещи у меня нет желания. :)
Ответить Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 13  След.
Яндекс.Метрика