на Т5, передний привод, противобуксовочная система только ухудшает движение автомобиля вот примеры: входим в кольцевую и начинается небольшой занос, передний привод, нужно поддать газку, но не тут то было, ЕSP для стабилизации, сбрасывает обороты и автомобиль разворачивает
так же происходит когда идешь на обгон, через калию когда цепляешь обочину
Вообщем кто на нем не привык в первый раз от езды в шоке, как и от AБС, остановить резко его практически не возможно.....
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду: могу добавить АБС АБСу рознь, на каждой модели работают по разному. бывает в день меняю до 5 автомобилей и есть с чем сравнивать....
Александр63 ru писал(а):могу добавить АБС АБСу рознь, на каждой модели работают по разному. бывает в день меняю до 5 автомобилей и есть с чем сравнивать....
я это подозревала...
kostya163 писал(а):к абс нужно привыкать- вот и все. Об этом исписано миллионы страниц на автофорумах. Абс для водителя- это благо. И не нужно мнить себя асом. Некоторые системы работают не очень корректно, под них нужно просто адаптироваться, и ничего более. Это гораздо лучше, чем неуправляемый кусок железа на льду. Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
ишь, разрекламировали только как то раньше на других машинах ездила без абс (парктроников, гру, зеркал, тормозов, может еще без чего) и ничего вроде, пережила... асом, конечно себя не считаю...
да что мне рекламировать? Любой авто имеет свои ТТХ и особенности, с которыми придется считаться. Ну купите 20-летнее ведро с болтами, как у меня. Там этих abs-eds и прочих абвгд... нет, а если и есть, то не работают. Лично мне вот эти датчики света и тьмы, мокроты штанов..., и т.д. не нужны, поэтому и езжу на 20-летнем рыдване... да и денег ни на что другое уже нет. Вы же- идете в ногу со временем, с маркетингом, с каскоой, с гарантией и прочими понтами... И что в итоге?отвалив 1 000 000+ начинаете плеваться. Еще чуть чуть и кто-то напишет, что машины нынче не те пошли, что раньше
Александр63 ru писал(а):на Т5, передний привод, противобуксовочная система только ухудшает движение автомобиля вот примеры: входим в кольцевую и начинается небольшой занос, передний привод, нужно поддать газку, но не тут то было, ЕSP для стабилизации, сбрасывает обороты и автомобиль разворачивает
так же происходит когда идешь на обгон, через калию когда цепляешь обочину
Вообщем кто на нем не привык в первый раз от езды в шоке, как и от AБС, остановить резко его практически не возможно.....
Ну вот собственно и вопрос назрел??? а зачем всё это надо? платить от 350 до бесконечности для того чтоб машину развернуло и на встречку пульнуло???
kostya163 писал(а):Вы же- идете в ногу со временем, с маркетингом, с каскоой, с гарантией и прочими понтами... И что в итоге?отвалив 1 000 000+ начинаете плеваться. Еще чуть чуть и кто-то напишет, что машины нынче не те пошли, что раньше
я вот сегодня в метель ездил(в другом городе),без абсов и еспотов в некоторых местах выходил на обгоны,выходил потому что меня эти тупареза просто достали,как можно ехать на тигуане 30 км в час??? ну метель,ну снег,ну я то на рыдване 80 еду,как так? не пойму не как))) Хотя это не рыдван а офигенный авто,я вот сел в киа спортридж-за 1300000,посмотрел на его сиденья-что под попой -в длинну бедра-ну сравнимо с табуреткой-пол бедра на улице висит-сел в свою-вся нога на сиденье,как так не пойму,я поэтому и 700 км проезжаю за раз ток с отсановкой на заправку и не фига не устав,а с таким креслом мне надо будет каждую сотню выходить отдыхать+ плюс панель с пол метра вообще копата не видно+ стойка толщиной в бревно,ну я не знаю отваливать 1300000,за что??? я конеш понимаю было бы за что? но я плюсов не нашёл.
Добавлено спустя 7 минут 2 секунды: Тут бренд авто мож сказываеться а потом безопасность,сегодня поворачивал на перекрёстке на лево,с права подлезла машина-типа паркетниг у него левое боковое стекло всё было в сугробе я так и не понял как он вообще в зеркало смотрит ,хотя машина была чистая-тобишь моет постоянно,но о безопасности он не думет вообще,дЭбил???)))
Классиковод писал(а):посмотрел на его сиденья-что под попой -в длинну бедра-ну сравнимо с табуреткой-пол бедра на улице висит
такими закидонами давно грешат "узкоглазые" автомобили. Но в этом есть и один +! Когда смотришь в салон такого автомобиля, то кажется, что места... ну просто до фига!!! А то, что пол-задницы в воздухе висит... что ж бывает... свыкнется-слюбится
kostya163 писал(а):Вы же- идете в ногу со временем, с маркетингом, с каскоой, с гарантией и прочими понтами... И что в итоге?отвалив 1 000 000+ начинаете плеваться. Еще чуть чуть и кто-то напишет, что машины нынче не те пошли, что раньше
ну до мульена ларгус конечно не дотянет, наверное... а во всем остальном... Под понтами я имел ввиду не только, что машина покупается как понтовоз (а процентов в 80-ти -это так и есть, т.е. наличие автомобиля ставит индивида на определенную ступеньку в иерархии общества. Но находиться на этой ступеньке мало, необходимо постоянно демонстрировать свою бирку, доказывая тем самым, что ты стоишь именно там где надо), а то, что америкосы, начиная с конца 80-х своего по сути добились, и взрастили уже несколько поколений потребителей. Прожевали мы свой и ум и честь и совесть, променяли на джинсы и жвачки. То что я сейчас напишу, очень многим не понравится... Ситуация в обществе- как в анекдоте: телефоны с каждым годом становятся умнее и тоньше, а человек наоборот. Люди перестали вникать в технические тонкости, им не нужны характеристики, процесс, достаточно в лучшем случае рекламных буклетов. Многие на полном серьезе думают, что все эти абс,есп, абвгд отменяют законы физики. Виной всему невежество общества. Зачем разбираться? Главное потреблять. В обращении с автомобилями даже зрелые матерые мужики стали блондинками, а ведь ничего революционного человечество уже больше века придумать не может. Все та же дымящая безлошадная механическая повозка, в которую заливается вонючая жижа. Что сегодняшний усредненный владелец знает о своем автомобиле? Кроме цвета и названия - больше ни хрена! Вот от этого и результат. На лицо так сказать.
Да, погода новогодняя. Я с работы в обед уезжала, уже 10-ка была. По ходу в магазин заехала, тортик купить. Везде каша, видимость к нулю близится. Больше до первого никуда не поеду. На Мш сегодня велосипедиста видела, которому между рядами ехать пришлось. Тем, кто в дороге сейчас - сочувствую. К вечеру еще хуже будет.
Сегодня на партянке встретил на встречу двух мотоциклистов (во безбашенные), тут на четырёх то опоры нет, а на двух и подавно. Снег задолбал конкретно сегодня, про стеклоочиститель можно было забыть, всё равно без понтовое шарканье обледенелыми щётками по стеклу. А в 6 утра так замечательно было, да и в 7-30, снега нет, пробок нет.
Не ревите) без снега было намного хуже! А это зима - снег должен быть!))))) До дома добиралась почти 2 часа (это только до Ипподрома), потом минут 40 в Самолете и...опа...через 3 часа ты дома))) с сумками и руками как у орангутанга, но зато с чувством выполненного долга, что все куплено-закуплено, осталось только завтра заправиться и уехать в Новый год!)))
И, пользуясь случаем, хочу поздравить всех - форумчан, администрацию, невинно забаненных, но наверняка еще читающих - с наступающим Новым годом!!!
Сегодня на работе немного порефлексировали с коллегами, пришли к выводу, что в целом год очень хороший, несмотря ни на что!))) поэтому хочется пожелать, чтобы будущий год был ничуть не хуже, а, наоборот, лучше! Загадывайте желания и стремитесь к их исполнению! Здоровья, счастья, семейного благополучия, успехов и удачи во всех начинаниях!
Сегодня от Амбара до Авроры ехал почти час! Да и ДТП серьёзных многовато для 31-го декабря. На южном шоссе, в Новокуйбышевске. Хорошо что этот (небольшой) рабочий день для меня закончился хорошо, чего и всем желаю, доехать до дома без происшествий и весело отметить Новый Год.