Ответить

Re: "Как я провел день"

19 дек 2014, 21:27

в стороны Сухой самарки, вечер, лобовое столкновение, обе машины сгорели, воды налили....одни колдобины теперь

Re: "Как я провел день"

19 дек 2014, 21:27

Re: "Как я провел день"

20 дек 2014, 10:41

а вчера на Революционной в районе пересечения с К.Маркса часов в 20 что произошло, кто в курсе? Полиция перекрывала участок дороги возле "Тканей"...

Re: "Как я провел день"

20 дек 2014, 15:37

NataLi писал(а):Ket, у нас душа на работе нет))))


у нас есть :D :D :D

Re: "Как я провел день"

22 дек 2014, 14:24

отключили АБС нафиг... оказалось вовремя - сегодня перед мужем выскочил один... тормоза спасли ситуацию... Правда вместе с АБС отключился спидометр... :crazy:

Re: "Как я провел день"

23 дек 2014, 10:05

Svetlana писал(а):отключили АБС нафиг... оказалось вовремя - сегодня перед мужем выскочил один... тормоза спасли ситуацию... Правда вместе с АБС отключился спидометр... :crazy:


АБС только вообще летом полезно... Зимой - лютое зло.

Re: "Как я провел день"

23 дек 2014, 16:47

У тещи на Гранте нормально абс работает, срабатывает когда колеса реально уже юзом идут.

Re: "Как я провел день"

23 дек 2014, 17:25

AlexK писал(а):У тещи на Гранте нормально абс работает, срабатывает когда колеса реально уже юзом идут.


Убивая весь эффект он наваловки снега перед колесами и от действия шипов.... А по каше поверх льда - вообще смерть.

Re: "Как я провел день"

23 дек 2014, 18:55

Тоже хочу отключить АБС, но всё ещё не решусь, иногда реально подсказывает когда голый лёд под снегом.

Re: "Как я провел день"

23 дек 2014, 22:09

Porscheeвец писал(а):Тоже хочу отключить АБС.

Правильно сделаешь,абс не для нашего климата и стиля вождения-это просто маркетинговые заморочки для лохов которые ездить ну вообще не умееют-крича и битя себя в грудь я 10 лет за рулём :D :D :D

Re: "Как я провел день"

24 дек 2014, 18:07

А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

Re: "Как я провел день"

24 дек 2014, 18:42

Svetlana писал(а):А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

к электошоку обратиться)

Re: "Как я провел день"

24 дек 2014, 21:22

Это слишком просто)))

Re: "Как я провел день"

24 дек 2014, 23:10

у меня на Гранте нет АБС и я счастлив, что не скажу про Т-5

Re: "Как я провел день"

25 дек 2014, 01:06

Svetlana писал(а):А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

это в зависимости от того, как Вы его первоначально отключали. И что-то мне подсказывает, что проделали Вы это выдернув предохранитель. :oops:
зы. крайне не рекомендую отключать абс.

Re: "Как я провел день"

25 дек 2014, 08:00

kostya163 писал(а):зы. крайне не рекомендую отключать абс.


полностью согласна,у меня тоже он стоит))

Re: "Как я провел день"

25 дек 2014, 09:15

kostya163 писал(а):это в зависимости от того, как Вы его первоначально отключали. И что-то мне подсказывает, что проделали Вы это выдернув предохранитель. :oops:
зы. крайне не рекомендую отключать абс.

наверное... это что то там на панельке? :)
без абс как то спокойней и привычней :)

Re: "Как я провел день"

25 дек 2014, 10:36

я бы удалил реле абс. Но еще раз: крайне не рекомендую.

Re: "Как я провел день"

25 дек 2014, 20:06

Как обычно не хочу создавать новую тему из-за такой мелочи, но проверить себя я должен.
Итак, ситуация: я (зеленая стрелка) поворачиваю с дублера Ново-Садовой налево на Сов.Армии в сторону Московского шоссе, делаю я это на зеленый сигнал светофора. Одновременно со мной другой автомобиль (красная стрелка) поворачивает с Ново-Садовой направо на Сов.Армии тоже в направлении Московского шоссе и тоже под зеленый сигнал светофора.
Я же ничего не путаю - в случае пересечения траекторий зеленая стрелка имеет приоритет в движении (несмотря на помеху справа и всё такое)?
Безымянный.png

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 08:56

Сегодня утром не работал светофор на НС/СА. Стояло 2 регулировщика. НС пустая была до самого оврага. Всегда бы так.

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 12:55

В погонах писал(а):Сегодня утром не работал светофор на НС/СА. Стояло 2 регулировщика. НС пустая была до самого оврага. Всегда бы так.

в 6 утра регулировщиков еще не было... все ехали как могли :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
kostya163 писал(а):зы. крайне не рекомендую отключать абс.

я лучше буду на 99% уверена, что когда буду тормозить, машина остановится, чем гадать - успеет она остановиться с этим дрын-дын-дын перед кем или чем либо или нет, тем более всякое бывает - иногда и неожиданно выскакивают перед тобой...
иногда езда с АБС напоминает случай, когда у меня на 4ке отказали тормоза и я тормозила только передачей, т.к. ручник существовал только в виде рудимента (или атавизма?).. дело было в пробке на Алма-Атинке... Еле до работы доползла, там и бросила машину (хорошо, что ей тогда не приспичило еще заглохнуть для полного счастья) :crazy:

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 21:55

к абс нужно привыкать- вот и все. Об этом исписано миллионы страниц на автофорумах. Абс для водителя- это благо. И не нужно мнить себя асом. Некоторые системы работают не очень корректно, под них нужно просто адаптироваться, и ничего более. Это гораздо лучше, чем неуправляемый кусок железа на льду.
Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)
Последний раз редактировалось kostya163 26 дек 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 22:16

Svetlana писал(а):А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

Не как ,потому что с колёсных датчиков идёт сигнал на блок ABSпотом с него идёт на блок РСМ ,а уж потом он превращается из аналогового в цифровой и идёт на приборную панель (спидометр) по CAN проводу.
По мне ,так ABS очень помогает - при торможении не ведёт машину в сторону и нет резкого юза колёс, ну а если уж вам так резко нужно затормозить летом (как вкопанный встать) - жмите на всю силу педаль тормоза(до упора) и ABS ваши колёса моментально поставито в стопор (резко затормозит).
Читаем мануалы прежде чем отключать такую полезную функцию .

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Вчера наблюдал такой момент - одна девушка на автомобиле OPEL пиная заснеженные передние брызговики приговаривала-задолбали из за этого у меня блин ABS не срабатывает. Честно смешно смотреть на такое когда знаешь ,что брызговик не причём , а просто теряется сигнал в разъёме ,а попинав он появляется , а самое смешное ,что на грамотный совет проследовал ответ - да ну вы что ,нет у меня такое постоянно ,вот отобью брызговики и усё нормально. :good:

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 23:03

kostya163 писал(а):к абс нужно привыкать- вот и все. Об этом исписано миллионы страниц на автофорумах. Абс для водителя- это благо. И не нужно мнить себя асом. Некоторые системы работают не очень корректно, под них нужно просто адаптироваться, и ничего более. Это гораздо лучше, чем неуправляемый кусок железа на льду.
Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)


Да хорошо написал а сам на этомне ездишь :D
По поводу заехать одной стороной на лёд и ударить по тормозам.

ЭТ КАКИМ ДАУНОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБ ТАК СДЕЛАТЬ???
Не я конеш понимаю таких за рулём много,поэтому автозаводы и делают такие навороты для *ОБЫЧНОГО* пользователя,но как бы сказать-в современное время,для *необычного* водилы,который не тупит-это крах.
я тормозил с 80 за 4 метра в 0(корпус машины,начинал торможение в районе задней двери стоящего авто),абс это не под силу,поэтому я на свободе :D

Re: "Как я провел день"

26 дек 2014, 23:13

kostya163 писал(а):
Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)

Но раньше же ездили как то и не чего .
Про вакуумник это наверное "ГАЗ" и ещё без гидро-руля ,да, вы правы тяжеловато было .но было .
И как вы правильно заметили - нужно не тупо ездить на автомобиле .а чувствовать его нужно .
К примеру и без ABS можно резко нажать на педаль тормоза и одновременно резко повернуть руль на нужный градус и отпустить педаль тормоза - автомобиль как с пинка пойдёт по той траектории на которую вы повернули руль .
Вот кок раз асс эти все тонкости и знает и знает когда и как их переменить ,а есть просто водитель и не важно на каком он авто ездил и ездит и не стремиться познать этих тонкостей ,а есть автолюбитель который как я думаю даже и не понимает о чём тут речь идёт .
Улавливаете разницу .

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Классиковод писал(а):По поводу заехать одной стороной на лёд и ударить по тормозам.

ЭТ КАКИМ ДАУНОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБ ТАК СДЕЛАТЬ???
Не я конеш понимаю таких за рулём много,

Наверное и не просто много,а много ,практически все новобранцы не в одной автошколе не то что обучены на практике таким моментам ,а вообще и в теории этого не проходили . :crazy: :crazy:

Re: "Как я провел день"

27 дек 2014, 21:39

Классиковод писал(а):Да хорошо написал а сам на этомне ездишь

Написал честно. И честно хотел восстановить систему. На этой машинке езжу четыре года. При покупке абс не работала. Два года назад в Германии купил блок управления абс-едс, т.к. есть подозрения, что родной помер. Этим летом, так же в Германии купил датчики абс с проводкой. Помимо восстановления АБС, была задача перейти в задней подвеске с конических подшипников на рядные не регулируемые. Попутно заменить задние суппорта на версию от юбилейки G4, с увеличенным на 4мм диаметром поршня и увеличенным диаметром тормозного диска. Сегодня комплектация данного мероприятия собрана до состояния болт он. Не стал этого делать осенью, т.к. была мысля по весне поменять машинку. Собранный комплект легко можно было реализовать отдельно. Однако известные события перечеркнули мои планы по приобретению другого авто. И поэтому этой весной-летом я все сделаю, что планировал и буду ездить с абс-едс.
Ответить Пред.  1 ... 221, 222, 223, 224, 225, 226, 227 ... 230  След.
Яндекс.Метрика