О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 224 из 230 [ Сообщений: 5745 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

в стороны Сухой самарки, вечер, лобовое столкновение, обе машины сгорели, воды налили....одни колдобины теперь

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

а вчера на Революционной в районе пересечения с К.Маркса часов в 20 что произошло, кто в курсе? Полиция перекрывала участок дороги возле "Тканей"...

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 8

NataLi писал(а):
Ket, у нас душа на работе нет))))


у нас есть :D :D :D

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

отключили АБС нафиг... оказалось вовремя - сегодня перед мужем выскочил один... тормоза спасли ситуацию... Правда вместе с АБС отключился спидометр... :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Svetlana писал(а):
отключили АБС нафиг... оказалось вовремя - сегодня перед мужем выскочил один... тормоза спасли ситуацию... Правда вместе с АБС отключился спидометр... :crazy:


АБС только вообще летом полезно... Зимой - лютое зло.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 334

Поблагодарили: 11

У тещи на Гранте нормально абс работает, срабатывает когда колеса реально уже юзом идут.

Вымирающий вид.
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

AlexK писал(а):
У тещи на Гранте нормально абс работает, срабатывает когда колеса реально уже юзом идут.


Убивая весь эффект он наваловки снега перед колесами и от действия шипов.... А по каше поверх льда - вообще смерть.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Тоже хочу отключить АБС, но всё ещё не решусь, иногда реально подсказывает когда голый лёд под снегом.

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Porscheeвец писал(а):
Тоже хочу отключить АБС.

Правильно сделаешь,абс не для нашего климата и стиля вождения-это просто маркетинговые заморочки для лохов которые ездить ну вообще не умееют-крича и битя себя в грудь я 10 лет за рулём :D :D :D
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

Svetlana писал(а):
А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

к электошоку обратиться)
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Это слишком просто)))
Аватара пользователя

Сообщений: 1005

Поблагодарили: 48

у меня на Гранте нет АБС и я счастлив, что не скажу про Т-5
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Svetlana писал(а):
А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

это в зависимости от того, как Вы его первоначально отключали. И что-то мне подсказывает, что проделали Вы это выдернув предохранитель. :oops:
зы. крайне не рекомендую отключать абс.

Ket

Аватара пользователя

Сообщений: 458

Поблагодарили: 8

kostya163 писал(а):
зы. крайне не рекомендую отключать абс.


полностью согласна,у меня тоже он стоит))

Kowka (Кошка)
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

kostya163 писал(а):
это в зависимости от того, как Вы его первоначально отключали. И что-то мне подсказывает, что проделали Вы это выдернув предохранитель. :oops:
зы. крайне не рекомендую отключать абс.

наверное... это что то там на панельке? :)
без абс как то спокойней и привычней :)
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

я бы удалил реле абс. Но еще раз: крайне не рекомендую.
Аватара пользователя

Сообщений: 467

Поблагодарили: 26

Как обычно не хочу создавать новую тему из-за такой мелочи, но проверить себя я должен.
Итак, ситуация: я (зеленая стрелка) поворачиваю с дублера Ново-Садовой налево на Сов.Армии в сторону Московского шоссе, делаю я это на зеленый сигнал светофора. Одновременно со мной другой автомобиль (красная стрелка) поворачивает с Ново-Садовой направо на Сов.Армии тоже в направлении Московского шоссе и тоже под зеленый сигнал светофора.
Я же ничего не путаю - в случае пересечения траекторий зеленая стрелка имеет приоритет в движении (несмотря на помеху справа и всё такое)?
"Как я провел день"
Аватара пользователя

Сообщений: 748

Поблагодарили: 26

Сегодня утром не работал светофор на НС/СА. Стояло 2 регулировщика. НС пустая была до самого оврага. Всегда бы так.

Справедливость проще всего найти в словаре на букву - С
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

В погонах писал(а):
Сегодня утром не работал светофор на НС/СА. Стояло 2 регулировщика. НС пустая была до самого оврага. Всегда бы так.

в 6 утра регулировщиков еще не было... все ехали как могли :)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:
kostya163 писал(а):
зы. крайне не рекомендую отключать абс.

я лучше буду на 99% уверена, что когда буду тормозить, машина остановится, чем гадать - успеет она остановиться с этим дрын-дын-дын перед кем или чем либо или нет, тем более всякое бывает - иногда и неожиданно выскакивают перед тобой...
иногда езда с АБС напоминает случай, когда у меня на 4ке отказали тормоза и я тормозила только передачей, т.к. ручник существовал только в виде рудимента (или атавизма?).. дело было в пробке на Алма-Атинке... Еле до работы доползла, там и бросила машину (хорошо, что ей тогда не приспичило еще заглохнуть для полного счастья) :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

к абс нужно привыкать- вот и все. Об этом исписано миллионы страниц на автофорумах. Абс для водителя- это благо. И не нужно мнить себя асом. Некоторые системы работают не очень корректно, под них нужно просто адаптироваться, и ничего более. Это гораздо лучше, чем неуправляемый кусок железа на льду.
Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)


Последний раз редактировалось kostya163 26 дек 2014, 22:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

Svetlana писал(а):
А как сделать, чтобы при отключенном абс спидометр заработал?

Не как ,потому что с колёсных датчиков идёт сигнал на блок ABSпотом с него идёт на блок РСМ ,а уж потом он превращается из аналогового в цифровой и идёт на приборную панель (спидометр) по CAN проводу.
По мне ,так ABS очень помогает - при торможении не ведёт машину в сторону и нет резкого юза колёс, ну а если уж вам так резко нужно затормозить летом (как вкопанный встать) - жмите на всю силу педаль тормоза(до упора) и ABS ваши колёса моментально поставито в стопор (резко затормозит).
Читаем мануалы прежде чем отключать такую полезную функцию .

Добавлено спустя 24 минуты 8 секунд:
Вчера наблюдал такой момент - одна девушка на автомобиле OPEL пиная заснеженные передние брызговики приговаривала-задолбали из за этого у меня блин ABS не срабатывает. Честно смешно смотреть на такое когда знаешь ,что брызговик не причём , а просто теряется сигнал в разъёме ,а попинав он появляется , а самое смешное ,что на грамотный совет проследовал ответ - да ну вы что ,нет у меня такое постоянно ,вот отобью брызговики и усё нормально. :good:
Аватара пользователя

Сообщений: 480

Поблагодарили: 8

kostya163 писал(а):
к абс нужно привыкать- вот и все. Об этом исписано миллионы страниц на автофорумах. Абс для водителя- это благо. И не нужно мнить себя асом. Некоторые системы работают не очень корректно, под них нужно просто адаптироваться, и ничего более. Это гораздо лучше, чем неуправляемый кусок железа на льду.
Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)


Да хорошо написал а сам на этомне ездишь :D
По поводу заехать одной стороной на лёд и ударить по тормозам.

ЭТ КАКИМ ДАУНОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБ ТАК СДЕЛАТЬ???
Не я конеш понимаю таких за рулём много,поэтому автозаводы и делают такие навороты для *ОБЫЧНОГО* пользователя,но как бы сказать-в современное время,для *необычного* водилы,который не тупит-это крах.
я тормозил с 80 за 4 метра в 0(корпус машины,начинал торможение в районе задней двери стоящего авто),абс это не под силу,поэтому я на свободе :D



За это сообщение автора Классиковод поблагодарил: Devil
Аватара пользователя

Сообщений: 349

Поблагодарили: 18

kostya163 писал(а):

Приходилось ездить на совсем несовременных автомобилях? Двойной выжим и перегазовка известны? А тормоза без вакуумного усилителя? Или того еще... не гидравлические, а механические тормоза? А ведь тогда про появившийся вакуумник говорили примерно так же. Попробуйте заехать одной стороной на лед, а другой на асфальт (такое часто бывает зимой ближе к обочине) и резко ударьте по тормозам.... Что будет с Вашим автомобилем? АБС такого не позволит. Похожие траблы испытывают в некоторых дорожных ситуациях владельцы псевдополноприводных машин, недавно пересевших с монопривода. Для интереса можете поискать сколько таких бедолаг, получивших "пиннок" с задней оси, и очнулись в кувете. Это опять же вопрос навыков и привычки.
Так же я умалчиваю же о законности данных манипуляций с абс...
Целенаправленно отключать АБС я все же не стал бы. И пропагандировать отключение так же не буду.
ЗЫ. Но если быть честным до конца... сам езжу так же без абс ... :)
Но... я просто все никак ее не восстановлю... руки не доходят. Вот весной-летом восстановлю... и буду ездить с АБС, и даже с ЕДС. :)

Но раньше же ездили как то и не чего .
Про вакуумник это наверное "ГАЗ" и ещё без гидро-руля ,да, вы правы тяжеловато было .но было .
И как вы правильно заметили - нужно не тупо ездить на автомобиле .а чувствовать его нужно .
К примеру и без ABS можно резко нажать на педаль тормоза и одновременно резко повернуть руль на нужный градус и отпустить педаль тормоза - автомобиль как с пинка пойдёт по той траектории на которую вы повернули руль .
Вот кок раз асс эти все тонкости и знает и знает когда и как их переменить ,а есть просто водитель и не важно на каком он авто ездил и ездит и не стремиться познать этих тонкостей ,а есть автолюбитель который как я думаю даже и не понимает о чём тут речь идёт .
Улавливаете разницу .

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:
Классиковод писал(а):
По поводу заехать одной стороной на лёд и ударить по тормозам.

ЭТ КАКИМ ДАУНОМ НАДО БЫТЬ ЧТОБ ТАК СДЕЛАТЬ???
Не я конеш понимаю таких за рулём много,

Наверное и не просто много,а много ,практически все новобранцы не в одной автошколе не то что обучены на практике таким моментам ,а вообще и в теории этого не проходили . :crazy: :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Классиковод писал(а):
Да хорошо написал а сам на этомне ездишь

Написал честно. И честно хотел восстановить систему. На этой машинке езжу четыре года. При покупке абс не работала. Два года назад в Германии купил блок управления абс-едс, т.к. есть подозрения, что родной помер. Этим летом, так же в Германии купил датчики абс с проводкой. Помимо восстановления АБС, была задача перейти в задней подвеске с конических подшипников на рядные не регулируемые. Попутно заменить задние суппорта на версию от юбилейки G4, с увеличенным на 4мм диаметром поршня и увеличенным диаметром тормозного диска. Сегодня комплектация данного мероприятия собрана до состояния болт он. Не стал этого делать осенью, т.к. была мысля по весне поменять машинку. Собранный комплект легко можно было реализовать отдельно. Однако известные события перечеркнули мои планы по приобретению другого авто. И поэтому этой весной-летом я все сделаю, что планировал и буду ездить с абс-едс.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 224 из 230 [ Сообщений: 5745 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика