16 июл 2014, 09:42
16 июл 2014, 09:42
16 июл 2014, 11:09
Спасибо за инфу. Они мне об этом ничего не говорили.Mr. AvtoFan писал(а):При сдаче на реализацию 14дневный срок возврата не продлевается. Будьте готовы через недельку быть посланной
16 июл 2014, 13:05
RAV4ег писал(а): мои все подружки и приятельницы ходят со мной в подобных случаях!....
Автогном писал(а):На вело я с одним форумчанином прокатилась 1 раз. Больше я его не видела, не слышала
Может не понравилось ему кататься, может я чем то не устроила, а может ножки у него отвалились после нашей велопрогулки
16 июл 2014, 13:49
Wowochka писал(а):Хрень какая то!
Реализация может длиться годами..
16 июл 2014, 14:03
Кстате об этом я не подумалаSvetlana писал(а):жена больше не пускает
Чтож вы мне теперь об этом рассказываете?! Надо было раньше говорить, когда я только завела тему про возврат...kostya163 писал(а):именно так и будет. Лучше б Вы их подарили кому. Или обменяли на.... сок.
16 июл 2014, 15:14
17 июл 2014, 21:52
Svetlana писал(а):может я чем то не устроила,
kostya163 писал(а):именно так и будет.
18 июл 2014, 09:22
18 июл 2014, 09:55
Sergey.Popov писал(а):судя по тому, что вы написали, вы тоже не особо в курсе. не вводите людей в заблуждение
несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ame=2#p504
© КонсультантПлюс, 1992-2014
18 июл 2014, 09:57
18 июл 2014, 12:33
20 июл 2014, 11:46
20 июл 2014, 12:28
21 июл 2014, 19:58
baragoz писал(а):Сергей, это тебе не надо вводить в заблуждение людей, т.к. то что ты написал относится именно к обмену товара, а не к возврату
Sergey.Popov писал(а):несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качествана аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги
baragoz писал(а):А Автогному советую зайти на сайт ozpp.ru. Там много информации. Почитай ст.18 закона о защите прав потребителей. Поможет не только при покупке автозапчастей.