О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 1061

Поблагодарили: 21

При сдаче на реализацию 14дневный срок возврата не продлевается. Будьте готовы через недельку быть посланной

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Mr. AvtoFan писал(а):
При сдаче на реализацию 14дневный срок возврата не продлевается. Будьте готовы через недельку быть посланной
Спасибо за инфу. Они мне об этом ничего не говорили.

Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

RAV4ег писал(а):
мои все подружки и приятельницы ходят со мной в подобных случаях!.... 8)

Иветта, Лизетта, Мюзетта, Жанетта, Жоржетта,
вся жизнь моя вами, как солнцем июльским, согрета :D
Автогном писал(а):
На вело я с одним форумчанином прокатилась 1 раз. Больше я его не видела, не слышала :unknown:
Может не понравилось ему кататься, может я чем то не устроила, а может ножки у него отвалились после нашей велопрогулки :D

жена больше не пускает :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Wowochka писал(а):
Хрень какая то!
Реализация может длиться годами..

именно так и будет. Лучше б Вы их подарили кому. Или обменяли на.... сок.
Аватара пользователя

Сообщений: 244

Поблагодарили: 13

Svetlana писал(а):
жена больше не пускает :crazy:
Кстате об этом я не подумала :D

Добавлено спустя 4 минуты:
kostya163 писал(а):
именно так и будет. Лучше б Вы их подарили кому. Или обменяли на.... сок.
Чтож вы мне теперь об этом рассказываете?! Надо было раньше говорить, когда я только завела тему про возврат...

Аватара пользователя

Сообщений: 604

Поблагодарили: 29

Вы напрасно сами занимаетесь покупкой запчастей. От того и проблемы. А уж подавно напрасно занимаетесь покупкой дубликатов (заменителей оригинала). Чтобы без проблем заниматься покупкой таких запчастей и не попадать нужны опыт и знания конъюнктуры рынка запчастей. Без этого, Вы рано или поздно попадете.
Если покупаете сами- берите оригинал. С заменителями не связывайтесь. Хотите экономить- начинайте разбираться в поставщиках, упаковщиках, производстве, и т.д.
Либо самое простое.... пусть сервисмены берут на себя комплектацию.
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Svetlana писал(а):
может я чем то не устроила,


)))))))блин))))))))

Добавлено спустя 40 секунд:
kostya163 писал(а):
именно так и будет.


знаю по опыту(((

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

Svetlana, про июльское солнце!.... всё так и есть!!!!!!!!!!!.... ))))))))))))))
Аватара пользователя

Сообщений: 107

Поблагодарили: 3

Sergey.Popov писал(а):
судя по тому, что вы написали, вы тоже не особо в курсе. не вводите людей в заблуждение
несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги.
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.
2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.
http://www.consultant.ru/document/cons_ ... ame=2#p504
© КонсультантПлюс, 1992-2014

Сергей, это тебе не надо вводить в заблуждение людей, т.к. то что ты написал относится именно к обмену товара, а не к возврату. А Автогному советую зайти на сайт ozpp.ru. Там много информации. Почитай ст.18 закона о защите прав потребителей. Поможет не только при покупке автозапчастей.
Аватара пользователя

Сообщений: 411

Поблагодарили: 18

вот тут мнение прозвучало: не фиг экономить!.... да, на всём не съэкономишь!.... просто есть всё-таки нормальные сервисы же, где и сделают норм и ответят и не так безумно дорого как у ОД!.... я за разумный подход!.... 8)
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Wowochka, я в этой теме этого не писала! :crazy:
Аватара пользователя

Сообщений: 3390

Поблагодарили: 51

Svetlana, чего именно?

искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
Аватара пользователя

Сообщений: 1476

Поблагодарили: 56

Wowochka, см. свой предыдущий пост
Аватара пользователя

Сообщений: 1506

Поблагодарили: 50

baragoz писал(а):
Сергей, это тебе не надо вводить в заблуждение людей, т.к. то что ты написал относится именно к обмену товара, а не к возврату

по большому счету мне глубоко похрену все эти ваши заблуждения, как в юридическом плане, так и по жизни. НО! поскольку мне публично высказана претензия не могу не ответить.
baragoz, прочитайте еще раз внимательно (внимательно!) выделю специально вам основное, чтобы легче воспринималось
Sergey.Popov писал(а):
несмотря на распространенное мнение о праве потребителя в любом случае возвратить качественный, но не понравившийся товар и получить за него деньги, пункт 1 статьи 25 закона "О защите прав потребителей" дает потребителю лишь право обменять непродовольственный товар надлежащего качествана аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. и только в случае, если подходящего товара не окажется, у потребителя возникает право получить за товар деньги

что здесь может быть не понятно? указано заблуждение, указана статья закона о зпп, на основе которой родилось это заблуждение. далее сказано как это трактуется правильно. все предельно четко и понятно.
baragoz писал(а):
А Автогному советую зайти на сайт ozpp.ru. Там много информации. Почитай ст.18 закона о защите прав потребителей. Поможет не только при покупке автозапчастей.

статья 18 закона о зпп говорит о правах потребителя в отношении товара с недостатками, то есть ненадлежащего качества. Автогном же изначально спрашивала о правах потребителя в отношении товара надлежащего качества. причем здесь статья 18?

с учетом изложенного, baragoz, пожалуйста ответьте за свои слова о том, что я ввожу кого-то в заблуждение и укажите правовую норму, подтверждающую вашу правоту

зы. про обращение на ты/вы, видимо, в данном случае можно не говорить

не все говори, что знаешь, но всегда знай, что говоришь

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 39 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика