Интересует мнение водителей относительно гарантии на авто.
В каждой гарантии имеется список деталей которые не подпадают под гарантийный период определяемый годами, а исчисляется пробегом автомобиля. Была у меня ситуация, когда на годовалой машине пришлось менять выжимной за свой счет по причине пробега авто в 23 тыс. т.к. по гарантии меняли если пробег до 20 тыс. В связи с этим для себя принял такое решение, если авто прошло до ТО1 и с движком ни чего не случилось, то можно забить на гарантию. Менять масло, фильтра и т.п. в другом месте на порядок дешевле. В случае необходимого ремонта ходовой из-за наших дорог и т.п., к примеру подшипников. Можно поменять и самому из тех средств что были сэкономлены.
так и нужно! Смысла нет в ОД...да судится с ними не охота,доказывая что это гарантийный случай! если б не было отмазок "такие дороги" и "такой бензин" ...
Значит так...купил как-то я форд, новый у ОД (не буду уточнять какого) После первой, бережной, мойки стала отлетать, как скорлупа, краска с бампера. Я сразу к ОД. Они мне: ФИГНЯ, ЗАКРАСИМ. А я им: СЕБЕ КРАСЬТЕ, ЧТО ХОТИТЕ, А Я КУПИЛ НОВУЮ МАШИНУ И МНЕ НУЖЕН НОВЫЙ БАМПЕР. В итоге, спустя месяц упорных писем в главный офис ФОРД, и угроз с моей стороны правосудием, мне поменяли бампер с другой машины. Так что угроза суда может подействовать. И еще, отношение этого дилера хорошее только тогда, когда ты к ним с деньгами едешь за покупкой. А вообще считаю, что мне повезло, слышал о БМВ подобные истории, которые закончились не очень хорошо для владельца.
Делал 4 ТО у офиалов, первые два имели смысл - по гарантии поменяли некоторые детали, в итоге деньги отбил. Остальные два ТО сделаны впустую, замена генератора, сцепления и еще некоторые вещи оказались не гарантийными случаями. Для себя решил, что от гарантии есть смысл только в первый год, а потом всё можно менять самостоятельно или в сервисе - выйдет дешевле и проще.
Тазики еще до ТО-0 надо в сервис загонять и протягивать, делать развал (до ТО резину сожрет) и т.п. Во времена владения нивой, сменил по гарантии сцепление, все сальники в ходовке ( замена сальника только первичного вала около 2500рх3раза=7500!!, сальники мостов и раздатки- все не дешево, когда за свои кровные) и даже покрасил по гарантии ( правда так сделали в самара-ладе, что лучше бы не красил). Ах да- печку по гарантии сменил!! (тоже тыщ 6-8 в сервисе отдашь) и эластичную муфту (2-3тыщи). Вот и думайте, надо вам гарантию или не надо. Думаю что первые 2-3 ТО надо обязательно делать (если есть возможность)
aleksey, Согласен, сам после 2-го ТО ушёл с гарантии, пробег уже был достаточный что бы выявить проблемы движка или коробки, а переплачивать за "финский воздух" не стоит!
aleksey писал(а):Интересует мнение водителей относительно гарантии на авто.
лично моё.в 2006 купил газ 31105.через 2000км в сервис позвонил. сколько ТО1 стоит?и чё делаете.6000тыс.меняем масло делаем диагностику двиг.и ходов. забил.масло сам меняю диагностику сам делаю а за 8 лет и 60 тыс.так ничего и не сломалось
aleksey писал(а):В каждой гарантии имеется список деталей которые не подпадают под гарантийный период определяемый годами, а исчисляется пробегом автомобиля
вот этот список нужно прочитать и решить для себя исходя из интенсивности эксплуатации авто как быть и что делать. при этом нужно по возможности оценить риски возможного выхода из строя того или иного узла, сопоставив со сроками гарантии. хотя это и практически невозможно)))
Опа! Моя излюбленная тема. Наши можно спрыгивать с ТО, бюджетки ино-не знаю, не владел. За свою скажу, лучше уж пусть 3 года гарантия будет, и она оч не плохая. Никто не запрещает вам ездить на гарантию со своими материалами, можно экономить. Пример мое ТО1 работа около трешки. Ну заеду я на сервис- минус штука. И за каким мне такая экономия, когда допустим один блок кдсс 103 куска. Жужжалка и прочая лабуда тож не дешевы. Сколько я за три года выиграю? Бак другой соляры?))) За работу своими руками не говорю. P.S. Авто на спец обслуживании)))) Как то так.
Добавлено спустя 5 минут 38 секунд:
индеец писал(а):По моему опыту, обычно весь заводской брак вылазит в первые 30 тыс.км. Так что после ТО-3, у официалов делать нечего.
А у нас в бибиках что после трех лет детали восстают из ада. По твоей логике самые надежные машины 10-15 лет))))
aero-sph писал(а):Делал 4 ТО у офиалов, первые два имели смысл - по гарантии поменяли некоторые детали, в итоге деньги отбил. Остальные два ТО сделаны впустую, замена генератора, сцепления и еще некоторые вещи оказались не гарантийными случаями. Для себя решил, что от гарантии есть смысл только в первый год, а потом всё можно менять самостоятельно или в сервисе - выйдет дешевле и проще.
Какой то жидовский бред)))) Отбил-не отбил))) За то и платишь, что если гемор какой, то тебе приятно! Если ты делаешь КАСКО или здоровье страхуешь ты ж потом не рвешь на жопе волосы, что за этот год не (матом) машину или башку не разбили
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд: И не могу уловить смысл посыла в разнице первый или нет год гарантии! Разжуйте чей ли. А то так и сдохну в неведении