Ответить

Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 04:20

Сегодня рынок наполнен готовыми комплектами проводов для прикуривания автомобиля,большинство из которых не имеет названия и особой маркировки,по которой возможно определить качественные провода или нет.
Изображение

То что на писано на упаковках(коробках)за частую не соответствует реальным характеристикам проводов. Так большинство проводов китайского производства,по сути одноразовые,они не выдерживают критических нагрузок.На внешний вид провода для прикуривания кажется красивыми толстыми,но это не так,сам медный проводник у них 1.5 максимум 2 кВ.мм ,а остальное бесполезный толстый слой изоляции для видимости качественного провода.
С таким сечением проводника Вам будет ооочень сложно запустить свой двигатель с вашем севшим (от мороза или ещё по какой причине) аккумулятором от соседского автомобиля.

Таким образом, перед приобретением комплекта проводов для «ПРИКУРИВАНИЯ» автовладельцу необходимо убедиться, что он рассчитан на необходимый пусковой ток ( минимум – 200 а), выяснить сечение проводов,оно должно быть не менее 6КВ.мм(это самый минимум),проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка),для этого нужно сдвинуть резиновый колпачок с крокодильчика по проводу и осмотреть сечение провода и крепление его к крокодильчику.

Наиболее надежный и долговечный комплект «аварийных» проводов вполне можно изготовить самостоятельно. Для этого потребуются четыре зажима типа «крокодил» (от старых проводов, сварочных аппаратов, либо приобретенные в магазине или на рынке), несколько метров гибкого провода в резиновой изоляции, мощный паяльник, флюс и припой. Оптимальная длина проводов – 2-2,5 метра. Концы проводов следует зачистить от изоляции, обработать флюсом (паяльной кислотой) и качественно облудить оловом.

Также кислотой необходимо обработать зажим в месте крепления провода, вложить в него провод и слегка его обжать. Затем место соединения очень хорошо прогреть паяльником и произвести окончательный обжим.Заизолироваться изолентой ,а лучше тероусадкой. Подобное изделие не займет много места,и в жару, и в холод обеспечит надежный аварийный запуск двигателя вашего автомобиля.

Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 04:20

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 10:36

Devil писал(а):проверить места крепления проводов к зажимам (оптимальный вариант – пайка),


купил в разное время два комплекта проводов. один из них самопальный (провода, как потом выяснилось, оказались на 220 в как от утюга). но оба комплекта не пропаяны. пришлось самому доделывать

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 11:57

в тему "о прикурке"
Изображение

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:15

Devil писал(а): минимум – 200 А

На иномарке (многих) 200, а на ТАЗике все 600 А!
Devil писал(а):место соединения очень хорошо прогреть паяльником

Дабы не поплавилась изоляция при долгом прогреве рекомендуется рядом с местом пайки держать провод каким-либо теплоотводом (например пассатижи)
Devil писал(а):произвести окончательный обжим.

Прямо сразу после пайки! Иначе, после остывания, есть риск повреждения структуры олова и в последствии плохой проводимости. А то и вовсе отвалится пайка.

Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд:
В идеале вообще минут пять постоять, после подсоединения, подождать хоть небольшого заряда севшего АКБ. Это уменьшит нагрузку на провода прикуривания.

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:30

Wowochka писал(а):в тему "о прикурке"


А минус не к минусу нужно присоединять?

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:34

Mr. AvtoFan писал(а):А минус не к минусу нужно присоединять?


не в коем случае) нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого")

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:36

Wowochka писал(а):не в коем случае) нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого")
ВСЕ ПРАВИЛЬНО

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:38

Ок, спасибо!

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:47

И не забудьте про правильность подключения и отключения! При подключении сначала набрасываем + потом -, при отключении сначала -, потом +.

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 12:49

Wowochka писал(а): нужно заводить от ДОНОРА, минуя "дохлого")

"Дохлого" миновать не получится, если его не отключать. Он просто останется на заднем плане и всё равно будет сосать ток.

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 13:02

вот что пишет по теме за рулем Пусковые провода: дохлые крокодилы
еще один тест проводов в январском номере за этот год, но на сайте его еще нет

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 22:19

не знай не знай!.... пользую провода уже больше 7 лет, генеририровал без проблем от ОКИ до Себринга!........ простые незатейливые, обжимал сам, когда вдруг рвали крокодилы!..... примерно так!.... 8)

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

18 янв 2014, 23:05

страхи какие-то) имею провода, ни разу не пользовался за 15 лет )

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

19 янв 2014, 00:17

Веселов О. В. писал(а):имею провода, ни разу не пользовался за 15 лет )


достойно)))))))

Re: Аварийные провода для запуска автомобиля

19 янв 2014, 00:43

Веселов О. В. писал(а):страхи какие-то)

Обмельчали эксперты. Скоро и правда будет специалист по каждому предмету))))) но только строго по нему!.
Ответить
Яндекс.Метрика