О клиентахЧаще всего ко мне обращаются клиенты супермаркетов, которые, уложив в багажник сумки с продуктами, захлопнули ключи. Нет такого, что чаще звонят женщины или мужчины — люди одинаково рассеянными бывают. Точно так же нельзя выделить, из города или области меня чаще вызывают: бывает и по Алматы катаюсь, и на Чимбулак по работе езжу, и в какое-нибудь Красное Поле.
О жуликах и полицейскихПервым делом, когда меня вызывают, спрашиваю техпаспорт и удостоверение личности или доверенность, либо водительские права. Бывает, конечно, что документы находятся в закрытой машине, тогда клиентов предупреждаем, что они должны их показать после открытия авто или будет вызвана полиция. Обычно люди нормальные попадаются. Правда, как-то был один парень, вызвавший нас открыть машину возле магазина «Рамстор». Я его предупредил про документы, но он начал увиливать. Мы с напарником развернулись и уехали, а перед этим позвонили полицейским и сообщили, что такую-то машину там-то такой-то человек пытается открыть, документы не предъявляет. К этому автомобилю я не подошёл ближе чем на два метра. А вообще, полицейские к моей работе нормально относятся. Они ведь тоже люди и тоже ключи теряют или машины захлопывают.
О сложностяхСамой сложной машиной для меня был Mercedes-Benz С-класса в 203-м кузове, пришедший из Америки. Человек, покупая его, видел только фотографии, а машина оказалась «утопленницей», около 75 % электроники в ней не работало. С ней я провозился полтора месяца. А так сложности бывают с разными автомобилями. Где-то процессоры от времени начинают подтираться, где-то ещё что-нибудь, но обычно максимум за 2-3 дня я с ними разбираюсь. С последними моделями, конечно, приходится сложнее, но зато, когда пойму систему, работа занимает 5-6 минут.
Свою работу Александр любит и с особой тщательностью делает каждый ключик
- Вложения
-