30 окт 2014, 21:04
Веселов О. В. писал(а):Шрифт мелким будет.
Кардан писал(а):могут быть проблемы со всякими поисковиками
30 окт 2014, 21:04
30 окт 2014, 21:08
NataLi писал(а):я в этом не разбираюсь) просто была такая ситуация, когда на новом форуме мы так же вносили предложения по структуре, вопросом с разбивкой не возникло) может, здесь как-то по-другому) Вам виднее)
30 окт 2014, 23:27
31 окт 2014, 15:36
Кардан писал(а):Кстати, для скриншотов области экрана, в том числе и видео, рекомендую программу Qipshot http://shot.qip.ru/
08 ноя 2014, 20:44
08 ноя 2014, 20:48
аэро-сф писал(а):Что скажете?
08 ноя 2014, 20:54
сергей ч. писал(а):нахрена
08 ноя 2014, 20:59
сергей ч. писал(а):заправляйся на роснефти
Sergey.Popov писал(а):причем тут форум
аэро-сф писал(а):сайт известный, зарекомендовал себя
Sergey.Popov писал(а):где, кто, когда и сколько сможет пользоваться
08 ноя 2014, 21:11
08 ноя 2014, 21:12
аэро-сф писал(а): роснефть плохая заправка.
08 ноя 2014, 21:14
08 ноя 2014, 21:15
08 ноя 2014, 21:17
ЭЛЕКТРОШОК писал(а):Кроме октанового числа в бензине полно всего и это это прибор не покажет а как раз это (полно всего ) зачастую играет более заметную роль чем октановое число бензина .Так вот только те кто заправляется на всяких стрёмных заправках (не буду перечислять ) имеют кучу проблем а те кто заправляется в нормальных (не франчайзинг) заправках таковых проблем не имеют ,хотя октановое число может быть и ниже того что должно быть но хоть движок и прочие катализаторы не загнутся.
08 ноя 2014, 21:21
08 ноя 2014, 21:29
08 ноя 2014, 21:36
08 ноя 2014, 21:39
Кардан писал(а): для пиара сайта
08 ноя 2014, 21:46
Sergey.Popov писал(а):для пиара сайта, на мой взгляд, полезнее, проще и дешевле было бы замутить какую-нибудь тему, вроде той, что со столбами из более легких материалов) и раструбить о ней в сми. и, когда, пипл схавает, как говорится, на ресурс просто повалят спонсоры и число просмотров и зарегистрировавшихся взрастет многократно))
08 ноя 2014, 21:49
09 ноя 2014, 06:45
1. Содержание металлов, попадающих в бензин с антидетонационными присадками (свинца, железа, марганца). Современными европейскими требованиями присутствие металлов в бензине запрещено. А по действующему ГОСТ Р 51105-97 допускается концентрация свинца не более 0,01 мг/дм3, марганца - для бензинов «Регуляр-91» - не более 18 мг/дм3. В «Премиум» и «Супер» марганца быть не должно.
2. Кроме того, накладываются ограничения на содержание серы и бензола. По ГОСТ Р 51105-97, серы не может быть больше 0,05%, бензола - не более 5%. Это - требования экологической безопасности.
3. Согласно ГОСТ Р 51105-97, для «Премиум-95» температура начала перегонки не нормируется, остальные же должны быть не выше соответственно 65, 110, 180 и 215°С. Эти параметры характеризуют испаряемость бензина, а следовательно, пусковые свойства при низких температурах, способность к образованию паровых пробок, эффективность смесеобразования при высоких нагрузках и на переходных режимах, полноту сгорания и, разумеется, экологическую опасность отработавших газов.
4. Давление насыщенных паров, характеризующее пусковые свойства бензина и его способность к образованию паровых пробок. Нормальный диапазон параметра - 60-90 кПа. Считается, что при давлении насыщенных паров ниже 37,5 кПа запуск двигателя становится невозможным.
5. Доля остатка в колбе - массовая доля бензина, оставшаяся после его испарения. По ГОСТ Р 51105-97 она не должна превышать 2%. Фактически это - процент содержания тяжелых неиспарившихся фракций в бензине, влияющий на количество и структуру отложений в системе впуска и камере сгорания двигателя.
6. Плотность топлива при 15°С должна укладываться в диапазон 725-780 кг/м3. От нее зависит изменение состава смеси в двигателе при фиксированной регулировке системы питания, а следовательно, динамические и экологические характеристики двигателя.
12 дек 2014, 14:24
12 дек 2014, 16:29
12 дек 2014, 19:25
11 фев 2015, 21:21
11 фев 2015, 21:29