Своего авто давно нет (как то рабочим обходился). И тут встал вопрос (по семейным обстоятельствам) покупки личного. Сумма в пределах 300 т.р. и это либо наш новый, а в этих пределах только гранта. Либо б/у. В силу того, что до этого у меня были хоть и простенькие, но иномарки брать ВАЗ как то не айс. В связи с чем возникает вопрос, при покупки подержанного авто на какие нюансы необходимо обращать внимание (до этого покупал только новые)? на авито наткнулся на такое объявление http://www.avito.ru/samara/avtomobili_s ... _408061565 думаю, может что-то подобное приобрести....
Их моторы - прямые наследники Логановского силового агрегата. НО! Там стоит фазовращаель, поэтому двигатель крайне чувствителен к качеству масла и своевременной его замене! Первый признак закоксовавшегося фазовращателя - долгая работа стартера при запуске даже горячего мотора. Если стартер крутит мотор более 5 секунд и только потом заводит - веский довод против покупки. Еще слышал, что менять лампочку в Мегана фаре - тот еще геморрой (чуть ли ни передний бампер снимать надо!), требующий ловкости и гибкости осьминога.
главный интересующий вопрос, это работоспособность двигателя, коробки и т.п. то что спидометры скручивают это давно не секрет, поэтому на это даже внимание не обращаю. в связи с чем проверка давления горшков это по любому должна быть. что еще кто посоветует
Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд: ссылка на меган это пример. пока думаю брать гранту т.к. б/у это не мое, но ваз тоже не айс. вот и ищу что перевесит
Я на нексии езжу и очень доволен. Недорогая, простая и надежная, запчасти недорогие и всегда в наличии. Ремонт тоже недорого. Огромный багажник. Минусы: не самые комфортные сиденья, не регулируется руль по высоте, низковатая. Ну и оф. дилер (журавель) откровенное омно.
Родственник полгода назад 2008г.в. взял.. даже цвет такой же) ...в марте неожиданно перестал работать обогрев салона вместе с вентилятором обдува, в сервисе при ожидании очереди чудным образом заработал. На форумах пишут мол шлейф(?) довольно капризен к морозам. Еще оплавился контакт бензонасоса недавно - под замену. Летом заменил шаровые, лохматый ремень ГРМ (наследие от предыдущего хозяина), масло, фильтра..и еще до кучи чего по-мелочи на 20т.р. В сервисе успели погнуть клапана, мастера попали на расходники. Из положительного - просторный салон, огромный багажник (500+л.), комфортная подвеска, салон не скрипит, динамичный двигатель, неплохой АКПП. Двери правда туговато открываются. Сам не сторонник б/у авто, но при таком бюджете меган имхо на порядок выше. Пообщайтесь с хозяином мегана, сходите в салон, потыркайте гранту, делайте выводы
Езжу на Fiat Albea, движок 1,4 77 л.с, слабоват, но на трассе особых проблем с обгоном не испытываю. За то есть большой плюс - экономичность. Подвеска высокая. Проехал 137000 этот фиатик и проблем не было, расходники поменяли и по мелочи =) Самое главное если брать альбеа, то только 2007-2008 года, так как сборка турецкая. У меня именно турецкая. Потому что собранные в елабуге фиаты ничем от ВАЗа не отличаются
когда покупал подержанные машины у незнакомых людей, в первую очередь смотрел на документы (дубликаты птс не рассматривал вообще, происхождение машины - откуда и когда ввезена, кол-во владельцев), потом на состояние машины (битая ли, крашенная, состояние двигателя, подвески, салона и т.д.). смотрел на самих людей, которые продают. если машина понравилась и явных косяков не обнаружено, можно проверить в сервисе и по базам некоторые сервисы предлагают услугу с выездом специалиста для осмотра автомобиля и обоснованного торга. ценник, кажется, около 1тр за одну машину ну и да, лучше подержанную иномарку брать
Алексей. Для такси - только логан. Для внутренних потребностей - "в такси чтольперейти) там зарплата от 40)" Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду. И цена на рынке , и двиг на 10 лет хватит. http://auto.samara24.ru/skoda/fabia/#ds_id=0
Веселов О. В. писал(а):Для внутренних потребностей - бери маленькую шкоду. И цена на рынке , и двиг на 10 лет хватит.
не хватит. ваговские моторы с цепным ГРМ тот еще гемор.Месяц назад оказывал содействие водителю с работы в покупке запчастей. На фабии загнуло клапана, а пробега 50 тык. нет.
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды: Уже даже появились правила пользования современным ваговским мотором, это: -двигателем не тормозить - на стоянке на передаче не оставлять, пользоваться только ручником -вниз переключаться очень осторожно