Отъездил 4 года на минивене VW Sharan 2004г.в. - они с гэлакси того года на одной базе, т.е. по сути одна и та же машина. Машина супер! Управляемость и динамика (был 1.8турбо 150лс и 6ступка ручная) - далеко не семейная, и в городе и на трассе всегда приносил удовольствие! По поводу безопасности - пассивную Слава Богу не проверял (но подушек там уйма, а то что капот узкий- так там в салоне перед водителем передняя панель - шириной с обеденный стол!
), а по активной могу сказать - управляемость великолепна, тормоза - супер (тормозные диски такого диаметра, что R15 уже не садится на них), АБС, ЕСП работают четко, так что по этим параметрам авто в плане безопасности мне кажется лучше вышеупомянутых Автором темы Фордов - джипов рамной конструкции, к тому же склонных к опрокидываниям.
Главный враг Шарана - плохие дороги и ямы. Сложная подвеска, низкопрофильная резина и вес под 2 тонны - все это приводит к частым ремонтам ходовой при езде по Самарским дорогам, чинил подвеску примерно раз в 2 - 3 месяца. Страдают втулки стабилизаторов, сайлент блоки, опорный подшипник менял только раз за 110тыс.км. В принципе, эти запчасти не дороги (втулки, сайлентблоки - что то в районе 300-400 каждые, точно не помню) Ну, и конечно, резину закусывает литым диском на ямах - за 4 года 1 комплект зимних убил
Так что склоняющимся, но сомневающимся - если аккуратно водите, то берите, не пожалеете!