Ответить

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 17:31

Экзист впринципе дорогой.
Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость! Я долго искал легитимный манн и нашёл именно там. Это масляный.
Воздушный салют, топливный big, салонный салют.
На следующую замену прислали fortech масляный нахаляву 8) . Была акция на сайте ойл клуба, заполняеш заявку и присылают по емс фильтр.
А на ситроене ходовку ремонтировать нужно, гремит всё, пробег всего 60 тыс. Машина с германии.
У отца приора, только на 80 тыщах ходовку перетрАхивал.
Ваз оно конечно не подарок, но качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми.
А вот другие марки, которые раньше делали крутые тачки скурвились и гонят ширпотреб.
Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом.
Но то весовые категории разные конечно

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 17:31

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 18:12

Silence писал(а):качество ваз выросло на 3 головы в сравнении с 90ми-2000ми.


по окликам на форумах наоборот упало(((
сам брал ВАЗ 21100 в 1998...72000 пробега без нареканий...продал за 15 минут дороже чем авто 2001 года.ВАЗ считаю нормальной машинкой...только сцука дорогая стала ..ценник ей бы 200-250 было б более адекватно

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 18:20

Silence писал(а):Тот же бмв- машины из 90х вечные щитай. а щас что? тоже и с фольцом.
Но то весовые категории разные конечно

Это конечно - да. В точку попал.
Самым шарпотребом стали. Видать экономика подводит. Хотят на Китай производство кинуть.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 19:47

Wowochka незнаю, калины делают с 05 года, ни разу гнилую не видел. тогда как у бати 99я 2002 года сгнила за 5 лет. После калины 14я помойкеа помойкой. Педали ватные, щели в палец.
Да и движки лучше стали однозначно.

Веселов О. В. всё просто, легенда хочет много денег, имя уже создано. даже если бмв станет на уровне тазов- всёравно будут покупать за бешеные бабки. Фольц кстати тудаже со своими турбинами на 1.4 моторах)))

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 20:31

Silence писал(а):Фильтра манн есть в томже крепеже. причём настоящие. что редкость!

Я заинтригован... про настоящие фильтры Mann. Что имеется ввиду? Что не китай?
Машины умирают не всегда, из-за того, что они некачественно сделаны. А из-за того, что в силу возраста их перестают обслуживать. Пятилетние кредитосамокаты укатаны в хламину в 90% случаев. Что уж вспоминать про 10-12 летние... дожимают с них последние капли.
Это и есть плоды копропрома и эпохи кредитов и потребительства. Поэтому не ждите качества, ни от фольца, ни от бмв, мерседес..., и т.д. и т.п.
Нужно качество? Тогда Вам путь только на помойку. Лоску и гламуру качество ни к чему.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 23:24

Манн к сожалению 90% китай.
Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл...
До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.

В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

08 мар 2014, 21:57

Silence писал(а):Манн к сожалению 90% китай.
Я озадачился темой с год назад, перечитал кучу страниц инета, можно сказать расследование провёл...
До этого манн брал 2 раза, и на 3й раз попался нормальный в крепеже.

В кредит машину не брал, и не собираюсь. Разум подсказывает "езди на том, на что способен заработать", и не обламываюсь. Смеяцца будете, на оке ездил 2 года, брал свежей, работал на ней, окупил её раз 100, из серьёзных поломок - сцепа, стойки передние и генератор, всё пожалуй, рвался трос сцепления, 2 раза был в ДТП, машина такая крепкая, что ппц, швеллера в морде.

Одобряю и поддерживаю данный подход. По фильтрам только думаю зря морочитесь. Принципиально думаю стОит выбирать масляный, в случае установленного в нем редукционного клапна. На предыдущем VW чуть не запорол мотор из-за этого дубликата (хоть он был и именит- Mahle). Клапан клинил и не пускал масло.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

08 мар 2014, 23:07

Масляный я беру либо mann уже настоящий, либо самарский салют. можно бош, его делает завод манн.
Фрам на ТО-1 мне ставили,так лампа давления горела по 2 секунды. я его и сменил сразу.
на ситроен ставил 1 раз манн, 1 раз оригинал. Соит также. Да и наверняка оригинал лепит манн тотже.

Кстати перепускной клапан в фильтре нормально работает если масло по сезону. редукционный это он и есть? если да то может масло было не по сезону?
если залито 10w40, а на улице -30, то масло идёт поначалу в обход фильтра, вся грязь полирует движок. Поэтому я стараюсь на зиму лить 0w40. Но сейчас эта нужна отпала-купил гараж, лью 5w40 круглый год.

А по теме..буду ситроену ходовку реанимировать летом. там по полной, граната, резинки, шаровые. Стойки норм. Для 60 тыс чото слабовато для иномарки сделаной для Германии. (машина оттуда).
Металл правда опупенный, и толстый, и не ржавеет, и краска очень качественная. 2002 год.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

09 мар 2014, 17:18

Silence писал(а):редукционный это он и есть?

да, его имел ввиду. Конечно правильно будет перепускной.
Ответить Пред.  1, 2, 3
Яндекс.Метрика