Ответить

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

24 мар 2012, 16:39

Кожа хорошая, но на фото она какая-то выцветшая немного )) Может, цвет не совсем нравится )) в общем, это тоже дело вкуса. Надо пробовать вживую

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

24 мар 2012, 16:39

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

26 мар 2012, 13:46

Счет в пользу иномарок однозначно. Комфорт, безопасность, да и вообще любые показатели в пользу иномарки.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

26 мар 2012, 23:12

tramway писал(а):Кожа хорошая, но на фото она какая-то выцветшая немного )) Может, цвет не совсем нравится )) в общем, это тоже дело вкуса. Надо пробовать вживую

Это так на фото. На фото потолок тоже серый а не черный получился:)

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

27 мар 2012, 11:20

tramway писал(а):А что ещё есть из машин с богатой комплектацией и ценой, похожей на такую БМВ, но при этом в приличном состоянии для своего времени?


Среди япошек можно поискать.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

27 мар 2012, 19:29

Среди японцев даже как-то не вспоминаются люксовые автомобили. В основном тут правят немецкие машины, так что с ними сложно конкурировать

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

28 мар 2012, 00:33

А как же Тойота Краун- Лексус LS? очень даже ничего машинки, только двигатели умеренно мощные

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

28 мар 2012, 18:50

Амрикосов можно посмотреть, но это по моему будет дороже, зато какой фарс!

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

29 мар 2012, 16:27

А ну да, Лексус я забыл. Он, кстати, привлекает внимание и довольно угоняемый. Среди американцев тоже есть интересные - Кадиллак и другие.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

12 апр 2012, 10:33

Анекдотик сегодня попался:
Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, бл*дь, может!

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

22 апр 2012, 19:16

При выборе авто старого или нового нужно учитывать и много факторов. Прежде всего для каких целей приобретается автомобиль, если б\у то желательно знать прежнего хозяина. как и где ездила и.т.д. Подсчитать плюсы и минусы и самому сделать правильный выбор.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

23 апр 2012, 16:24

riz777 писал(а):При выборе авто старого или нового нужно учитывать и много факторов. Прежде всего для каких целей приобретается автомобиль, если б\у то желательно знать прежнего хозяина. как и где ездила и.т.д. Подсчитать плюсы и минусы и самому сделать правильный выбор.

Главное иметь хорошего спеца, чтоб он дифектовку провёл и всё как на духу сказал! Хотя тоже есть процент попадания.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

04 окт 2012, 08:40

Напишу свое мнение как владелец новых ВАЗов и новых иномарок, а в прошлом владелец старых ВАЗов и старых иномарок.
Конечно каждому свое. Здесь надо рассматривать для чего используется авто и в каких целях и насколько активно.
Все же, старое авто оно и есть старое, хоть иномарка. Ну в городе может и можно ездить, если и сломаешься, на галстуке до гаража довезут. А вот на дальняк ехать в другой город я бы не стал. На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторнй жигуль без проблем.
По поводу новых ВАЗов, это кот в мешке. С одного конвеера идут разные авто. Кому то в первые тысячи приходится уже по гарантии с ходовой, электрикой ехать. А лично мне когда я много лет назад покупал ВАЗ 2114 оч повезло. Я за 2 года пользования проехал 85000 км. И только одни ТО и никаких поломок. Да, мне повезло просто, понимаю.
Но все же после ВАЗа окончательно пересел на новые загранмашины.
Но не у всех конечно есть такие возможности.
Но лично мое мнение лучше новый ТАЗ. Если и ломаться, то гемора мало на самом деле, чем со старой иномаркой. И по бюджету экономичнее. Ну и свежее авто оно всегда свежее.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

04 окт 2012, 14:33

Данила писал(а):Напишу свое мнение как владелец новых ВАЗов и новых иномарок, а в прошлом владелец старых ВАЗов и старых иномарок.
Конечно каждому свое. Здесь надо рассматривать для чего используется авто и в каких целях и насколько активно.
Все же, старое авто оно и есть старое, хоть иномарка. Ну в городе может и можно ездить, если и сломаешься, на галстуке до гаража довезут. А вот на дальняк ехать в другой город я бы не стал. На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторнй жигуль без проблем.
По поводу новых ВАЗов, это кот в мешке. С одного конвеера идут разные авто. Кому то в первые тысячи приходится уже по гарантии с ходовой, электрикой ехать. А лично мне когда я много лет назад покупал ВАЗ 2114 оч повезло. Я за 2 года пользования проехал 85000 км. И только одни ТО и никаких поломок. Да, мне повезло просто, понимаю.
Но все же после ВАЗа окончательно пересел на новые загранмашины.
Но не у всех конечно есть такие возможности.
Но лично мое мнение лучше новый ТАЗ. Если и ломаться, то гемора мало на самом деле, чем со старой иномаркой. И по бюджету экономичнее. Ну и свежее авто оно всегда свежее.

Ну и что за монстр теперь у тебя?

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

05 окт 2012, 07:42

Porscheeвец писал(а):Ну и что за монстр теперь у тебя?

Изображение

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

05 окт 2012, 16:06

А ну так то иномарка, прям как у меня! :D
Только наполовину смог залезть? :D

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

14 окт 2012, 17:31

Ездил и на ВАЗах и на ГАЗах и иномарках.
моему раритету 21год Ауди 100 с4
ездил по всей европейской части и на юга. По поводу " На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторный жигуль без проблем." Сейчас это уже спорный момент на просторах нашей Родины. На ВАЗовские капсулы уже не везде есть датчики, крестовины и т.п. (на Ниву полуосей даже в Самаре днём с огнём).
Если не брать шняжные запчасти в непонятных местах, то цены на ВАЗовское элекрооборудование и на расходники давно на уровне (бывает и выше) бюджетных иномарок.
Я за Б/у, даже если выбирать между новой и б/у иномаркой, я предпочту за ту же цену б/у классом повыше. ТехОбслугу не проблема сделать и в хорошем не дилерском сервисе, а гарантии как правило распространяются на мелочные железяки нестрашные для кошелька, а крупное попадалово под гарантию нераспространяется.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

15 окт 2012, 22:34

Cougar писал(а):Я за Б/у, даже если выбирать между новой и б/у иномаркой, я предпочту за ту же цену б/у классом повыше.

Вооот именно! И еще один из плюсов б/у - ее можно будет спустя пару лет продать практически за те же деньги)

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

30 ноя 2013, 22:34

а из минивэнов что лучше выбрать - новую ладу ларгус 7 местн. (все-таки на базе рено) или б/у японца.?

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

01 дек 2013, 00:05

Svetlana писал(а):а из минивэнов что лучше выбрать - новую ладу ларгус 7 местн. (все-таки на базе рено) или б/у японца.?

Вопрос изначально ставите не правильно :wink:
Если бюджет семейный позволяет сменить ларгус без ущерба семейному кошельку, через пару лет - то ларгус однозначно.
Если с минимальными затратами - то японку.
Либо новый - либо прошарпаный.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

01 дек 2013, 10:11

Веселов О. В., это уж понятно... Это наверное вечный вопрос - что делать? - новый Ваз или бу иномарка :( Японские в принципе прикольные внутри, тем более микроавтобус посвободнее, чем ларгус...

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 12:46

ИМХО если повезёт с ВАЗ и руки из нужного места- то и ВАЗ будет служить долго и без проблем.
Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок. Чинится самомстоятельно всё, кроме разве что движка и коробки.
Иномарка коненчо лучше, но можно вкрячиться так, что мама не горюй. Собственно что там,что там лотерея.
Но вот если калину обслуживаю сам, то бюджетный ситроен жены приходится таскать к мастерам по каждой мелочи. Мне проще содержать ВАЗ. А будь побогаче- ессна купил бы ино.

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 14:05

Silence писал(а):Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок.


хз про что вы?

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 15:01

Silence писал(а):Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок. Чинится самомстоятельно всё, кроме разве что движка и коробки.
Иномарка коненчо лучше, но можно вкрячиться так, что мама не горюй. Собственно что там,что там лотерея.

Прошлый век.
Если водитель способен быть шофером - то нет различия, иномарка или ВАЗ.
Запчасти - уверяю!
ВАЗ - практически на 60-90% в магазинах, аля Прибрежный (аналог гаражное производство).(Это не значит, что они плохие, это значит, что их подточили, подфрезеровали, отпескоструили, но работать какое-то время будут.)
По иномаркам - сейчас кхкх количество китайского производителя.
В любой экзист или слававто приезжаешь, и тебе на выбор -
оригинал либо саш, феби, контитеч, оптимал, каяба, муг, хелла, бош, свф .............
Пример - я на вольво покупал колодки - они были дешевле вызовского оригинала.
прошли 30т уже.
Лобовуху покупал - разница в 100р
Стартер покупал - на 200р дороже катека, работает зараза.
И Китай - не только кроссовки)

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 16:50

ХЗ, в крепеже беру на калину.
в экзисте на ситроен.
комплект грм-конская разница.
про прибрегу- бородатая сказка. нефик на рынке брать.
По колодкам- за 270р стоят дафми из ашана. На вольво ещё дешевле? самодельные чтоли?

Re: Иномарки 10-12 лет vs новые русские машины

07 мар 2014, 17:23

Silence писал(а):ХЗ, в крепеже беру на калину.в экзисте на ситроен.


а почему ВСЁ не в EXISTe?
берите и на ВАЗ фильтра МАНН(пример)или какой вы предпочитаете)
Ответить Пред.  1, 2, 3  След.
Яндекс.Метрика