Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Кожа хорошая, но на фото она какая-то выцветшая немного )) Может, цвет не совсем нравится )) в общем, это тоже дело вкуса. Надо пробовать вживую
|
|
|
Сообщений: 55 Поблагодарили: 5
|
Счет в пользу иномарок однозначно. Комфорт, безопасность, да и вообще любые показатели в пользу иномарки.
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
tramway писал(а): Кожа хорошая, но на фото она какая-то выцветшая немного )) Может, цвет не совсем нравится )) в общем, это тоже дело вкуса. Надо пробовать вживую Это так на фото. На фото потолок тоже серый а не черный получился:)
|
Сообщений: 55 Поблагодарили: 5
|
tramway писал(а): А что ещё есть из машин с богатой комплектацией и ценой, похожей на такую БМВ, но при этом в приличном состоянии для своего времени? Среди япошек можно поискать.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Среди японцев даже как-то не вспоминаются люксовые автомобили. В основном тут правят немецкие машины, так что с ними сложно конкурировать
|
Сообщений: 63 Поблагодарили: 1
|
А как же Тойота Краун- Лексус LS? очень даже ничего машинки, только двигатели умеренно мощные
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Амрикосов можно посмотреть, но это по моему будет дороже, зато какой фарс!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
А ну да, Лексус я забыл. Он, кстати, привлекает внимание и довольно угоняемый. Среди американцев тоже есть интересные - Кадиллак и другие.
|
Сообщений: 734 Поблагодарили: 55
Откуда: Samara
Авто: BMW 740i
|
Анекдотик сегодня попался: Русские машины они такие - все поменял, уже ничего, казалось бы, не может сломаться... ан нет, бл*дь, может!
|
|
При выборе авто старого или нового нужно учитывать и много факторов. Прежде всего для каких целей приобретается автомобиль, если б\у то желательно знать прежнего хозяина. как и где ездила и.т.д. Подсчитать плюсы и минусы и самому сделать правильный выбор.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
riz777 писал(а): При выборе авто старого или нового нужно учитывать и много факторов. Прежде всего для каких целей приобретается автомобиль, если б\у то желательно знать прежнего хозяина. как и где ездила и.т.д. Подсчитать плюсы и минусы и самому сделать правильный выбор. Главное иметь хорошего спеца, чтоб он дифектовку провёл и всё как на духу сказал! Хотя тоже есть процент попадания.
|
|
Напишу свое мнение как владелец новых ВАЗов и новых иномарок, а в прошлом владелец старых ВАЗов и старых иномарок. Конечно каждому свое. Здесь надо рассматривать для чего используется авто и в каких целях и насколько активно. Все же, старое авто оно и есть старое, хоть иномарка. Ну в городе может и можно ездить, если и сломаешься, на галстуке до гаража довезут. А вот на дальняк ехать в другой город я бы не стал. На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторнй жигуль без проблем. По поводу новых ВАЗов, это кот в мешке. С одного конвеера идут разные авто. Кому то в первые тысячи приходится уже по гарантии с ходовой, электрикой ехать. А лично мне когда я много лет назад покупал ВАЗ 2114 оч повезло. Я за 2 года пользования проехал 85000 км. И только одни ТО и никаких поломок. Да, мне повезло просто, понимаю. Но все же после ВАЗа окончательно пересел на новые загранмашины. Но не у всех конечно есть такие возможности. Но лично мое мнение лучше новый ТАЗ. Если и ломаться, то гемора мало на самом деле, чем со старой иномаркой. И по бюджету экономичнее. Ну и свежее авто оно всегда свежее.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Данила писал(а): Напишу свое мнение как владелец новых ВАЗов и новых иномарок, а в прошлом владелец старых ВАЗов и старых иномарок. Конечно каждому свое. Здесь надо рассматривать для чего используется авто и в каких целях и насколько активно. Все же, старое авто оно и есть старое, хоть иномарка. Ну в городе может и можно ездить, если и сломаешься, на галстуке до гаража довезут. А вот на дальняк ехать в другой город я бы не стал. На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторнй жигуль без проблем. По поводу новых ВАЗов, это кот в мешке. С одного конвеера идут разные авто. Кому то в первые тысячи приходится уже по гарантии с ходовой, электрикой ехать. А лично мне когда я много лет назад покупал ВАЗ 2114 оч повезло. Я за 2 года пользования проехал 85000 км. И только одни ТО и никаких поломок. Да, мне повезло просто, понимаю. Но все же после ВАЗа окончательно пересел на новые загранмашины. Но не у всех конечно есть такие возможности. Но лично мое мнение лучше новый ТАЗ. Если и ломаться, то гемора мало на самом деле, чем со старой иномаркой. И по бюджету экономичнее. Ну и свежее авто оно всегда свежее. Ну и что за монстр теперь у тебя?
|
|
Porscheeвец писал(а): Ну и что за монстр теперь у тебя?
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
А ну так то иномарка, прям как у меня! Только наполовину смог залезть?
|
Сообщений: 40 Поблагодарили: 1
|
Ездил и на ВАЗах и на ГАЗах и иномарках. моему раритету 21год Ауди 100 с4 ездил по всей европейской части и на юга. По поводу " На трассе иномарку инжектор хрен починишь если что то серьезное, а какой нибудь карбюраторный жигуль без проблем." Сейчас это уже спорный момент на просторах нашей Родины. На ВАЗовские капсулы уже не везде есть датчики, крестовины и т.п. (на Ниву полуосей даже в Самаре днём с огнём). Если не брать шняжные запчасти в непонятных местах, то цены на ВАЗовское элекрооборудование и на расходники давно на уровне (бывает и выше) бюджетных иномарок. Я за Б/у, даже если выбирать между новой и б/у иномаркой, я предпочту за ту же цену б/у классом повыше. ТехОбслугу не проблема сделать и в хорошем не дилерском сервисе, а гарантии как правило распространяются на мелочные железяки нестрашные для кошелька, а крупное попадалово под гарантию нераспространяется.
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Cougar писал(а): Я за Б/у, даже если выбирать между новой и б/у иномаркой, я предпочту за ту же цену б/у классом повыше. Вооот именно! И еще один из плюсов б/у - ее можно будет спустя пару лет продать практически за те же деньги)
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56
Откуда: Самара
Авто: Lada Largus
|
а из минивэнов что лучше выбрать - новую ладу ларгус 7 местн. (все-таки на базе рено) или б/у японца.?
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Svetlana писал(а): а из минивэнов что лучше выбрать - новую ладу ларгус 7 местн. (все-таки на базе рено) или б/у японца.? Вопрос изначально ставите не правильно Если бюджет семейный позволяет сменить ларгус без ущерба семейному кошельку, через пару лет - то ларгус однозначно. Если с минимальными затратами - то японку. Либо новый - либо прошарпаный.
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 1476 Поблагодарили: 56
Откуда: Самара
Авто: Lada Largus
|
Веселов О. В., это уж понятно... Это наверное вечный вопрос - что делать? - новый Ваз или бу иномарка Японские в принципе прикольные внутри, тем более микроавтобус посвободнее, чем ларгус...
|
Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
ИМХО если повезёт с ВАЗ и руки из нужного места- то и ВАЗ будет служить долго и без проблем. Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок. Чинится самомстоятельно всё, кроме разве что движка и коробки. Иномарка коненчо лучше, но можно вкрячиться так, что мама не горюй. Собственно что там,что там лотерея. Но вот если калину обслуживаю сам, то бюджетный ситроен жены приходится таскать к мастерам по каждой мелочи. Мне проще содержать ВАЗ. А будь побогаче- ессна купил бы ино.
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Silence писал(а): Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок. хз про что вы?
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|
Сообщений: 1371 Поблагодарили: 43
Откуда: Самара
Авто: Эпика
|
Silence писал(а): Запчасти намного дешевле даже бюджетных иномарок. Чинится самомстоятельно всё, кроме разве что движка и коробки. Иномарка коненчо лучше, но можно вкрячиться так, что мама не горюй. Собственно что там,что там лотерея. Прошлый век. Если водитель способен быть шофером - то нет различия, иномарка или ВАЗ. Запчасти - уверяю! ВАЗ - практически на 60-90% в магазинах, аля Прибрежный (аналог гаражное производство).(Это не значит, что они плохие, это значит, что их подточили, подфрезеровали, отпескоструили, но работать какое-то время будут.) По иномаркам - сейчас кхкх количество китайского производителя. В любой экзист или слававто приезжаешь, и тебе на выбор - оригинал либо саш, феби, контитеч, оптимал, каяба, муг, хелла, бош, свф ............. Пример - я на вольво покупал колодки - они были дешевле вызовского оригинала. прошли 30т уже. Лобовуху покупал - разница в 100р Стартер покупал - на 200р дороже катека, работает зараза. И Китай - не только кроссовки)
Мы, Дураки, не такие уж и глупые )
|
Сообщений: 545 Поблагодарили: 9
|
ХЗ, в крепеже беру на калину. в экзисте на ситроен. комплект грм-конская разница. про прибрегу- бородатая сказка. нефик на рынке брать. По колодкам- за 270р стоят дафми из ашана. На вольво ещё дешевле? самодельные чтоли?
|
Сообщений: 3390 Поблагодарили: 51
Откуда: САМАРА
Авто: Надежное и не прихотливое
|
Silence писал(а): ХЗ, в крепеже беру на калину.в экзисте на ситроен. а почему ВСЁ не в EXISTe? берите и на ВАЗ фильтра МАНН(пример)или какой вы предпочитаете)
искусство по настоящему ругаться матом, приходит только с умением водить машину!
|