О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 59 ]
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Вспомнил, как был в 2000 году, кажется, на одной выставке машин Форда. Посидел во многих моделях. Очень впечатлило. И подумал, что в целом лучше сейчас было бы: новый седан типа Лада Калина или 2000-го года Форд Эскорт? Мне тогда он довольно понравился. Сейчас уж не знаю, какое впечатление он произвёл бы. Что бы вы взяли?

Sponsor_63

Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Когда работал на бомбах 5серии Е34 90-х годов, то так и думал что лучше взять старую но качественную иномарку чем новое ведро с болтами. Но всё же и у таких добрых машин есть свой ресурс, в один прекрасный момент они просто начинают рассыпаться. Если не держать их постоянно под контролем рем. базы. А ремонт и запчасти довольно таки много кэша отнимают!

Не гвоздя не жезла!
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

Когда решил поменять авто, то рассматривал многие варианты. Но остановился на шестигодовалом праворуком ниссане за 250 тыс.рублей, но перед этим смотрел ваз 2114 в автосалоне и имея опыт вождения девятки не захотел новый автоВАЗ!!!
Ни грамма не пожалел о сделанном выборе, вот уже пять лет за правым рулём!!!
Запчасти иногда в два раза дороже, а иногда так же стоят. За исключеним отдельных агрегатов. И хотя у меня самая низшая комплектация авто, тем не менее надёжность и комфорт породистого японца не идёт ни в какое сравнение с нашим автопромом, который после нужно проклеить и протянуть.
Короче говоря, битву выигрывают 10-ти годовалые иномарки!!!
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Ясно. Около 15 лет назад приходилось быть пассажиром Опель Кадета 1987 года. И тогда машина производила очень позитивное впечатление, несмотря на в целом устаревшую конструкцию. Потом сравнивал её с 8-кой и 9-кой - всё-таки от иномарки гораздо более доброе ощущение остаётся.
Аватара пользователя

Сообщений: 93

Поблагодарили: 7

ВАЗ то же иномарка-ФИАТ!!!:-)
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

tramway писал(а):
новый седан типа Лада Калина или 2000-го года Форд Эскорт?

Как владелец 16летней (!!!) мазды могу сказать однозначно - победа за иномарками. ГУР, АБС и кондиционер уже в наличии, и при этом для своего возраста авто не гниёт. Вроде бы отечественный автопром должен использовать металл для нашего климата, а в результате покажите мне хотя бы пятилетний ВАЗ, который не начал гнить)
Porscheeвец писал(а):
А ремонт и запчасти довольно таки много кэша отнимают!

Не забываем, что продукция ВАЗа зачастую начинает просить ремонта сразу после выезда из салона)))
vodila63 писал(а):
ВАЗ то же иномарка-ФИАТ!!!:-)

Ну может в 66 году это еще и был фиат, но мне кажется уже через полгода это стали те самые жигули)))



За это сообщение автора acc163 поблагодарил: olegius
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

Машин в нормальном состоянии старше 10 лет очень мало, не зависимо от страны происхождения и сборки. Не так давно смотрели Тойоты Форранеры другу - из 5 машин 3 битые, 1 конкретно просит капиталку движка (во сколько она выльется - в 30, в 50 тысяч?). Вообще осмотрев десяток подобных машин сложилось мнение что перед их продажей владельцы откровенно забивали на обслуживание минимум за полгода перед публикацией объявления.
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Согласен, тут придется повыбирать, но для себя я решил однозначно - лучше бушная иномарка чем новый ВАЗ. Кстати, бывает и в салоне тоже продают битую машину, тем более, что там никто подвоха не ждет.
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

А по мне лучше новый ВАЗ. Послепродажная подготовка, и не знать проблем несколько лет, как с иномаркой, только в случае ТО и ремонтов запчасти в наличии и не сравнимо дешевле. Но я не зависим от всяких кондеев и кучи разных датчиков, ЕСП и т.д.
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Главная проблема людей, кто предпочитает новый ВАЗ поддержанной иномарке - это мысль "Она (машина) обязательно сломается". Отсюда покупатель делает простые выводы: "если сломается, я легко куплю нужную запчасть за очень дешево в ближайших 100 метрах, а с иномаркой у меня так не получится. Значит беру ВАЗ.". Но Покупатель не учитывает того, что ВАЗ обязательно сломается сегодня, завтра и послезавтра и т.д., а иномарка (ухоженная и не убитая, выбирайте правильно) сломается раз в полгода-год-два или вообще меняй одни расходники и все. У меня друг работает в автомагазине крепеж, к нему приходят люди и спрашивают запчасти на ладу гранту, но им эти запчасти еще не поставляли и не завозили. Машина только вышла.
Моему автомобилю уже 13 лет, он стоит дешевле новой Лады Приора. Я в него заливаю бензин, масло, меняю расходники и наслаждаюсь каждый день. Но у меня есть: красивая внешность авто, климат, 12 подушек безопасности, ГУР, АБС, АСЦ, ДСЦ (стабилизация движения, выравнивание из заноса), коробка автомат, телефон, кожаный салон, штатная акустика на 12 колонок, ТВ, навигация, БК, СД-чейнджер, интелектуальная система подстраивания работы мотора и коробки под стиль вождения водителя, подсветка дверных ручек внутри и снаружи, подруливающий заднии колеса и много чего еще, устану писать. И это все в автомобиле стоимостью дешевле автоваза. Опомнитесь, люди!!!! Берите иномарку! Выбирайте ее правильно и ответственно! И следите за ней! И прослужит она вам долго и счастливо.



За это сообщение автора Patriot поблагодарили: 2 olegiusWolf89
Аватара пользователя

Сообщений: 531

Поблагодарили: 26

Patriot, ну и какой ты после этого патриот))? Шучу, на самом деле я тебя полностью поддерживаю.
Если не секрет, что именно у тебя за такое роскошное авто?
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Да, интересно стало, что это за машина такая. А патриотизм, думаю, необязательно предполагает любовь к родному автопрому )). Ну если они выпускают такие машины опасные, как можно их любить?
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

acc163 писал(а):
Patriot, ну и какой ты после этого патриот))? Шучу, на самом деле я тебя полностью поддерживаю.
Если не секрет, что именно у тебя за такое роскошное авто?

Похоже на бомбу 7 модели E38. Ну или типа того.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Если это она, то у такой опций действительно много может быть. Только я почему-то думал, что она подороже будет. Кстати, внешний вид всё ещё не устаревший.
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

acc163 писал(а):
Patriot, ну и какой ты после этого патриот))?

))) На самом деле автоваз уже поддержал покупкой новой 21074, как первая машина - она была либима и радовала меня:)

tramway писал(а):
Да, интересно стало, что это за машина такая. А патриотизм, думаю, необязательно предполагает любовь к родному автопрому )). Ну если они выпускают такие машины опасные, как можно их любить?

Porscheeвец писал(а):
Похоже на бомбу 7 модели E38. Ну или типа того.

Приятно удивлен))) Да, она самая. BMW e38 740i 99-го года.

tramway писал(а):
Если это она, то у такой опций действительно много может быть. Только я почему-то думал, что она подороже будет. Кстати, внешний вид всё ещё не устаревший.

Кстати, я часто замечаю, что люди даже не пытаются посмотреть в сторону таких авто по причине "Они скорей всего дорого стоят" и "дороги в обслуге". Стоят в действительности от 170 тысяч до в среднем 400-500 край, свыше 500 это уже или мега жадность продавца или она должна иметь идеальное состояние. Есть знакомый, который взял за 180 тысяч такую, вложил в нее порядка 80 и не знает проблем. Я свою взял за 380 в близком к идеалу состоянию: царапина на двери и кто-то украл антенну на телефон.
Насчет обслуги: дорого, если не следить. Но я не поверю, что любая другая иномарка значительно дешевле в обслуге чем эта. Есть компромиссы, есть аналоги, что-то дороже, что-то дешевле.

Но если брать точку зрения как повседневная рабочая лошадка, то лучше брать ВАЗ - его не жалко разбивать, легко и не дорого ремонтировать. Это выбор для тех кто использует машину по работе. А с нашими дорогами вообще хочется ходить только пешком!
Аватара пользователя

Сообщений: 40

Поблагодарили: 1

Главная проблема людей выбирающих новый ВАЗ это то что они считают что туда можно лить любое масло и ставить запчасти купленные в любой подворотне, вместо того чтобы покупать эти запчасти в проверенных местах. Еще популярная ныне проблема - замена узла в сборе, когда можно купить ремкомплект или запчасть к сломавшемуся узлу. Например на ВАЗе меняется отдельно: ступичный подшипник, шаровые, сальник подшипника и т.д., на БМВ меняется поворотный кулак в сборе. Интересно сколько он будет на такую машину?
Парадоксально, что люди покупают к примеру новую Приору и льют туда масло из придорожного киоска, а затем удивляются тому что на 100 тысячах уже пахнет капиталкой двигателя.
У меня 20-ти (!!!) летний ВАЗ, из которых на нем 2 года я, и ни одна запчасть купленная в нормальных магазинах не потребовала замены.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

Но, кстати, я такие БМВ редко вижу очень. Если поискать по сайтам объявлений, то найти можно, но так... редко попадаются.
Цитата:
Но если брать точку зрения как повседневная рабочая лошадка, то лучше брать ВАЗ - его не жалко разбивать, легко и не дорого ремонтировать. Это выбор для тех кто использует машину по работе. А с нашими дорогами вообще хочется ходить только пешком!

его-то не жалко разбивать, а вот себя - жалко!
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

ВеZдеход писал(а):
Главная проблема людей выбирающих новый ВАЗ это то что они считают что туда можно лить любое масло и ставить запчасти купленные в любой подворотне, вместо того чтобы покупать эти запчасти в проверенных местах

Наверно, просто лень и наивность. Примерно такое же отношение, как к своему здоровью. На ВАЗах то кто ездит... а на БМВ люди за собой следят )) как и за машиной
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Patriot Ну дык! Пользовал такую, приятностей масса! :good:
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

А что ещё есть из машин с богатой комплектацией и ценой, похожей на такую БМВ, но при этом в приличном состоянии для своего времени?
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Боюсь что ничего:) Кошка, мерс и вроде все. Надо докидывать до 800 тысяч что бы уже выбор был. имхо конечно.
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

800000 р.? Это уже можно новую купить. Интересно, насколько имеет смысл вкладывать деньги в покупку подержанного Ягуара типа X, XJ... Довольно комфортная машина, но для 10 лет может быть уже потрёпанной. Их могут сильно эксплуатировать. Да и с ремонтом может быть сложно
Аватара пользователя

Сообщений: 734

Поблагодарили: 55

Насчет ремонта, состояния и прочего я выше написал. У таких машин нет возраста, у них есть состояние. Многие люди не могут отличить старую машину от новой, если она хорошо сохранилась. Моей дают максимум 3 года, если конечно человек не разбирается в авто. Вот альбом: http://vk.com/album241409_138612515 возраст машины выдает только руль:) и то я хочу это исправить:)
за 800.000 можно купить новую машину и выбор будет большой, но комплектации и того комфорта не будет + она сразу терят 30% в цене как только ты выезжаешь из салона. Если деньги позволяют, то конечно классно взять новую:) Но тут тема о ВАЗ vs бу инно)
Аватара пользователя

Сообщений: 365

Поблагодарили: 2

По фоткам машина неплохая, но в салоне ощущение какой-то серости, немного староват ) но в целом медленно стареет, так сказать
Аватара пользователя

Сообщений: 2029

Поблагодарили: 53

Мдаа... да там такая кожа что жопа телёнка от зависти лопнет!

Не гвоздя не жезла!

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 59 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика