Вспомнил, как был в 2000 году, кажется, на одной выставке машин Форда. Посидел во многих моделях. Очень впечатлило. И подумал, что в целом лучше сейчас было бы: новый седан типа Лада Калина или 2000-го года Форд Эскорт? Мне тогда он довольно понравился. Сейчас уж не знаю, какое впечатление он произвёл бы. Что бы вы взяли?
Когда работал на бомбах 5серии Е34 90-х годов, то так и думал что лучше взять старую но качественную иномарку чем новое ведро с болтами. Но всё же и у таких добрых машин есть свой ресурс, в один прекрасный момент они просто начинают рассыпаться. Если не держать их постоянно под контролем рем. базы. А ремонт и запчасти довольно таки много кэша отнимают!
Когда решил поменять авто, то рассматривал многие варианты. Но остановился на шестигодовалом праворуком ниссане за 250 тыс.рублей, но перед этим смотрел ваз 2114 в автосалоне и имея опыт вождения девятки не захотел новый автоВАЗ!!! Ни грамма не пожалел о сделанном выборе, вот уже пять лет за правым рулём!!! Запчасти иногда в два раза дороже, а иногда так же стоят. За исключеним отдельных агрегатов. И хотя у меня самая низшая комплектация авто, тем не менее надёжность и комфорт породистого японца не идёт ни в какое сравнение с нашим автопромом, который после нужно проклеить и протянуть. Короче говоря, битву выигрывают 10-ти годовалые иномарки!!!
Ясно. Около 15 лет назад приходилось быть пассажиром Опель Кадета 1987 года. И тогда машина производила очень позитивное впечатление, несмотря на в целом устаревшую конструкцию. Потом сравнивал её с 8-кой и 9-кой - всё-таки от иномарки гораздо более доброе ощущение остаётся.
tramway писал(а): новый седан типа Лада Калина или 2000-го года Форд Эскорт?
Как владелец 16летней (!!!) мазды могу сказать однозначно - победа за иномарками. ГУР, АБС и кондиционер уже в наличии, и при этом для своего возраста авто не гниёт. Вроде бы отечественный автопром должен использовать металл для нашего климата, а в результате покажите мне хотя бы пятилетний ВАЗ, который не начал гнить)
Porscheeвец писал(а):А ремонт и запчасти довольно таки много кэша отнимают!
Не забываем, что продукция ВАЗа зачастую начинает просить ремонта сразу после выезда из салона)))
vodila63 писал(а):ВАЗ то же иномарка-ФИАТ!!!:-)
Ну может в 66 году это еще и был фиат, но мне кажется уже через полгода это стали те самые жигули)))
Машин в нормальном состоянии старше 10 лет очень мало, не зависимо от страны происхождения и сборки. Не так давно смотрели Тойоты Форранеры другу - из 5 машин 3 битые, 1 конкретно просит капиталку движка (во сколько она выльется - в 30, в 50 тысяч?). Вообще осмотрев десяток подобных машин сложилось мнение что перед их продажей владельцы откровенно забивали на обслуживание минимум за полгода перед публикацией объявления.
Согласен, тут придется повыбирать, но для себя я решил однозначно - лучше бушная иномарка чем новый ВАЗ. Кстати, бывает и в салоне тоже продают битую машину, тем более, что там никто подвоха не ждет.
А по мне лучше новый ВАЗ. Послепродажная подготовка, и не знать проблем несколько лет, как с иномаркой, только в случае ТО и ремонтов запчасти в наличии и не сравнимо дешевле. Но я не зависим от всяких кондеев и кучи разных датчиков, ЕСП и т.д.
Главная проблема людей, кто предпочитает новый ВАЗ поддержанной иномарке - это мысль "Она (машина) обязательно сломается". Отсюда покупатель делает простые выводы: "если сломается, я легко куплю нужную запчасть за очень дешево в ближайших 100 метрах, а с иномаркой у меня так не получится. Значит беру ВАЗ.". Но Покупатель не учитывает того, что ВАЗ обязательно сломается сегодня, завтра и послезавтра и т.д., а иномарка (ухоженная и не убитая, выбирайте правильно) сломается раз в полгода-год-два или вообще меняй одни расходники и все. У меня друг работает в автомагазине крепеж, к нему приходят люди и спрашивают запчасти на ладу гранту, но им эти запчасти еще не поставляли и не завозили. Машина только вышла. Моему автомобилю уже 13 лет, он стоит дешевле новой Лады Приора. Я в него заливаю бензин, масло, меняю расходники и наслаждаюсь каждый день. Но у меня есть: красивая внешность авто, климат, 12 подушек безопасности, ГУР, АБС, АСЦ, ДСЦ (стабилизация движения, выравнивание из заноса), коробка автомат, телефон, кожаный салон, штатная акустика на 12 колонок, ТВ, навигация, БК, СД-чейнджер, интелектуальная система подстраивания работы мотора и коробки под стиль вождения водителя, подсветка дверных ручек внутри и снаружи, подруливающий заднии колеса и много чего еще, устану писать. И это все в автомобиле стоимостью дешевле автоваза. Опомнитесь, люди!!!! Берите иномарку! Выбирайте ее правильно и ответственно! И следите за ней! И прослужит она вам долго и счастливо.
Patriot, ну и какой ты после этого патриот))? Шучу, на самом деле я тебя полностью поддерживаю. Если не секрет, что именно у тебя за такое роскошное авто?
Да, интересно стало, что это за машина такая. А патриотизм, думаю, необязательно предполагает любовь к родному автопрому )). Ну если они выпускают такие машины опасные, как можно их любить?
acc163 писал(а):Patriot, ну и какой ты после этого патриот))? Шучу, на самом деле я тебя полностью поддерживаю. Если не секрет, что именно у тебя за такое роскошное авто?
Если это она, то у такой опций действительно много может быть. Только я почему-то думал, что она подороже будет. Кстати, внешний вид всё ещё не устаревший.
acc163 писал(а):Patriot, ну и какой ты после этого патриот))?
))) На самом деле автоваз уже поддержал покупкой новой 21074, как первая машина - она была либима и радовала меня:)
tramway писал(а):Да, интересно стало, что это за машина такая. А патриотизм, думаю, необязательно предполагает любовь к родному автопрому )). Ну если они выпускают такие машины опасные, как можно их любить?
Porscheeвец писал(а):Похоже на бомбу 7 модели E38. Ну или типа того.
Приятно удивлен))) Да, она самая. BMW e38 740i 99-го года.
tramway писал(а):Если это она, то у такой опций действительно много может быть. Только я почему-то думал, что она подороже будет. Кстати, внешний вид всё ещё не устаревший.
Кстати, я часто замечаю, что люди даже не пытаются посмотреть в сторону таких авто по причине "Они скорей всего дорого стоят" и "дороги в обслуге". Стоят в действительности от 170 тысяч до в среднем 400-500 край, свыше 500 это уже или мега жадность продавца или она должна иметь идеальное состояние. Есть знакомый, который взял за 180 тысяч такую, вложил в нее порядка 80 и не знает проблем. Я свою взял за 380 в близком к идеалу состоянию: царапина на двери и кто-то украл антенну на телефон. Насчет обслуги: дорого, если не следить. Но я не поверю, что любая другая иномарка значительно дешевле в обслуге чем эта. Есть компромиссы, есть аналоги, что-то дороже, что-то дешевле.
Но если брать точку зрения как повседневная рабочая лошадка, то лучше брать ВАЗ - его не жалко разбивать, легко и не дорого ремонтировать. Это выбор для тех кто использует машину по работе. А с нашими дорогами вообще хочется ходить только пешком!
Главная проблема людей выбирающих новый ВАЗ это то что они считают что туда можно лить любое масло и ставить запчасти купленные в любой подворотне, вместо того чтобы покупать эти запчасти в проверенных местах. Еще популярная ныне проблема - замена узла в сборе, когда можно купить ремкомплект или запчасть к сломавшемуся узлу. Например на ВАЗе меняется отдельно: ступичный подшипник, шаровые, сальник подшипника и т.д., на БМВ меняется поворотный кулак в сборе. Интересно сколько он будет на такую машину? Парадоксально, что люди покупают к примеру новую Приору и льют туда масло из придорожного киоска, а затем удивляются тому что на 100 тысячах уже пахнет капиталкой двигателя. У меня 20-ти (!!!) летний ВАЗ, из которых на нем 2 года я, и ни одна запчасть купленная в нормальных магазинах не потребовала замены.
Но, кстати, я такие БМВ редко вижу очень. Если поискать по сайтам объявлений, то найти можно, но так... редко попадаются.
Но если брать точку зрения как повседневная рабочая лошадка, то лучше брать ВАЗ - его не жалко разбивать, легко и не дорого ремонтировать. Это выбор для тех кто использует машину по работе. А с нашими дорогами вообще хочется ходить только пешком!
ВеZдеход писал(а):Главная проблема людей выбирающих новый ВАЗ это то что они считают что туда можно лить любое масло и ставить запчасти купленные в любой подворотне, вместо того чтобы покупать эти запчасти в проверенных местах
Наверно, просто лень и наивность. Примерно такое же отношение, как к своему здоровью. На ВАЗах то кто ездит... а на БМВ люди за собой следят )) как и за машиной
800000 р.? Это уже можно новую купить. Интересно, насколько имеет смысл вкладывать деньги в покупку подержанного Ягуара типа X, XJ... Довольно комфортная машина, но для 10 лет может быть уже потрёпанной. Их могут сильно эксплуатировать. Да и с ремонтом может быть сложно
Насчет ремонта, состояния и прочего я выше написал. У таких машин нет возраста, у них есть состояние. Многие люди не могут отличить старую машину от новой, если она хорошо сохранилась. Моей дают максимум 3 года, если конечно человек не разбирается в авто. Вот альбом: http://vk.com/album241409_138612515 возраст машины выдает только руль:) и то я хочу это исправить:) за 800.000 можно купить новую машину и выбор будет большой, но комплектации и того комфорта не будет + она сразу терят 30% в цене как только ты выезжаешь из салона. Если деньги позволяют, то конечно классно взять новую:) Но тут тема о ВАЗ vs бу инно)