Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Ну я тоже считаю, что красота у неё есть, но вопрос был про простоту, и в принципе можно сказать, что да, довольно простой дизайн (в сравнении с некоторыми).
|
|
|
Сообщений: 531 Поблагодарили: 26
|
Gig писал(а): Мне вот интересно,кто-нибудь считает внешний вид джетты простым? А тебе ехать или шашечки? Если бы у меня стоял такой выбор - я бы взял Джетту. Просто потому что немец.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Вообще Фольксваген умеет угодить - он делает автомобили, которые могут понравиться многим. Гольф, Пассат - это же классика автопрома. Мне нравятся их машины - Бора, Пассат и Фаэтон. Они в каждом классе умеют создать такой стиль и долго придерживаться его. А у Киа всё не так...
|
|
Насчет шашечек не понял вопроса.. В общем,довелось сегодня наконец-то прокатиться на джетте!Впечатления очень хорошие,турбированный движок достаточно тяговитый,DSG работает отлично,правда за нее 80т.р. переплачивать все же не хочется,подвеска не хуже,чем на пассате СС,в общем понравилось все,но ждать собранную мной комплектацию 6 месяцев..
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Gig писал(а): Насчет шашечек не понял вопроса.. В общем,довелось сегодня наконец-то прокатиться на джетте!Впечатления очень хорошие,турбированный движок достаточно тяговитый,DSG работает отлично,правда за нее 80т.р. переплачивать все же не хочется,подвеска не хуже,чем на пассате СС,в общем понравилось все,но ждать собранную мной комплектацию 6 месяцев.. Автомат там особенный хоть и 80 т.р. но он того стоит. Разгон как на механике (так же быстро), а кушает топлива на уровне механики, а то и меньше. Очень стоящая вещь. То что ждать 6 мес. это да борщ. Но думаю дело не в немцах, а наших дилерах. Не хотят они деньги в товар загонять, что б потом не попасть (в случае если не купят) и т.п.
|
|
Робот работает без нареканий,это да,но если нет лишних 80 тысяч,то что поделать,придется на механике кататься. С менеджером посмотрели,через пару месяцев приедет пару моделей,но комплектация там идиотская мягко говоря,так что если и будем заказывать,то только самостоятельно собранную под нас.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Z_S писал(а): То что ждать 6 мес. это да борщ. Но думаю дело не в немцах, а наших дилерах. Это именно в регионах такая ситуация? А допустим, если бы вы заказывали в Москве, там бы быстрее всё было? 6 месяцев ждать машину - за это время можно другую купить...
|
|
Как вариант можно будет по Московским дилерам прозвонить,как только будет определен вопрос с моделью
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Gig писал(а): Робот работает без нареканий,это да,но если нет лишних 80 тысяч,то что поделать,придется на механике кататься. С менеджером посмотрели,через пару месяцев приедет пару моделей,но комплектация там идиотская мягко говоря,так что если и будем заказывать,то только самостоятельно собранную под нас. Робот конечно хорошо, но не для наших зим и весеннего бездорожья это дело, механика то понадёжней будет, не знай как у фольцев, а вот на каролле один чувак жаловался по зиме особенно, на роботизированную коробку.
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Ну робот и на Опеле больше 35 тыс. км. не живет. ремонт требует. А что для наших дорог.....я с ручки на автомат пересел. Этой зимой 2 раза застрял и сам выехал без помощи (Причем хочу заметить в раскачку на автомате). Да автомат требует более достойных дорог, но я дискомфорт в зиму не получил. И считаю, что если есть возможность покупать на автомате то лучше так и сделать. Удовольствия от вождения при великое множество.
|
|
На той комплектации,что рассматриваем либо ручка либо DSG,но я все-таки больше к ручке склоняюсь. В плане дилеров - в самаре вообще нет смысла покупать машинку,в москве и в наличии есть,да и скидочку предлагают некоторые,от наших так вообще не дождешься.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Gig писал(а): Как вариант можно будет по Московским дилерам прозвонить,как только будет определен вопрос с моделью Помню, подобная ситуация была несколько лет назад с Форд Фокусами. Были какие-то огромные очереди, чтобы получить машину, надо было очень долго стоять. Сейчас-то вроде не должно быть предпосылок для такого долгого ожидания
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Z_S писал(а): Ну робот и на Опеле больше 35 тыс. км. не живет. ремонт требует. То есть, такая коробка уже после относительно небольшого пробега уже ломается? Что именно там происходит? Я думал, что о ремонте к такому сроку можно и не думать
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
Автомат и робот разве одно и тоже?
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Цитата: То есть, такая коробка уже после относительно небольшого пробега уже ломается? Что именно там происходит? Я думал, что о ремонте к такому сроку можно и не думать Дело конкретно в роботе Опель. Он у них сразу не задался. У знакомых 4х человек были опели с роботами и у всех около 40 тыс. км. выходило из строя сцепление. Требовался ремонт в 10-15т.р. Но у Опель были и автоматы к которым ни каких нареканий не было. Просто хотели сделать промежуток между автоматом и ручкой. Получился не очень удачный робот. В Фольксах совсем другая история и к истории с Опель совсем не относится.
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Porscheeвец писал(а): Автомат и робот разве одно и тоже? Совсем разные вещи. Цель одна сделать возможность переключение передач без участия водителя.
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Я читал про DSG у фольгсваген. И был удивелн как немцы подошли и настроили данную трансмиссию. В результате получился очень качественный продукт который пользуется большим спросом. Кстати в ауди тоже идет робот. А вот в японцах больше присутствуют автоматы и вариаторы (о роботах там я не слышал).
|
|
Насчет проблем с поставками - как мне объяснил менеджер на Россию порезали квоту на Джетты,именно поэтому,видимо,в москве проще найти машины в наличии различных комплектаций. А DSG не так уж и хорош,опять же менеджер просветил, что в нее было внесено уже более 20 изменений,чтобы она была пригодна в разных условиях,плюс видел где-то на форумах,что есть проблемы с ней зимой. Так робот,конечно,динамичнее и экономнее,но лишние 80 тысяч отдавать за него не собираюсь
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Цитата: Так робот,конечно,динамичнее и экономнее,но лишние 80 тысяч отдавать за него не собираюсь Так ни кто и не навязвывает . Единственное очень много друзей и моих знакомых пересели на иномарки и 90% говорят, что очень бы хотелось автомат. В иномарке такого уровня уже хочется не просто ехать, а получать удовольствие. А по пробкам дергаться на механике не "комильфо". ЧТО же касается DSG то 2 близких знакомых на такой трансмисии катаются. И довольны. При чем им есть с чем сравнивать (до этого уже были "автоматы"). Кажды выбирает себе сам подходящий вариант. Не промахнуться бы . Удачи..........
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
Цитата: менеджер просветил, что в нее было внесено уже более 20 изменений,чтобы она была пригодна в разных условиях Вот только не верьте всем словам менеджера по продажам легковых автомомбилей. У них не будет автомата скажут лучше робот. Робота не будет - механика. Механики нет - да зачем вам она весь мир пересаживается на автомат (если конечно не джип, а вы не гонщик.) Поймите менеджерам важно продать получить свой процент прибыли. Только вам потом на этом ездить и не дай бог жалеть.!
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Z_S писал(а): Дело конкретно в роботе Опель. Он у них сразу не задался. У знакомых 4х человек были опели с роботами и у всех около 40 тыс. км. выходило из строя сцепление. Требовался ремонт в 10-15т.р.
ясно. Ну такая цена должна быть привычной для владельцев иномарок - если уж что-то сломалось, то придётся выложить. Терпимо ещё.
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Z_S писал(а): Я читал про DSG у фольгсваген. И был удивелн как немцы подошли и настроили данную трансмиссию. В результате получился очень качественный продукт который пользуется большим спросом.
Я тоже почитал про эту коробку, много её расхваливают. Похоже, как будто нашли идеальную середину. Ну и к тому же её позиционируют так, что всем кажется, что это новое и интересное.
|
Сообщений: 2029 Поблагодарили: 53
|
На 80 крузаке с автоматом без переднего моста, тоже не где не застревал!
Не гвоздя не жезла!
|
Сообщений: 365 Поблагодарили: 2
|
Вчера ещё почитал отзывы про DSG - наткнулся на довольно отрицательные, якобы это вообще неудачное решение, и такие покупают только недалёкие автолюбители. Что тут сказать, даже не знаю. Если коробку одновременно и сильно хвалят, и сильно ругают
|
Сообщений: 35 Поблагодарили: 1
|
tramway писал(а): Вчера ещё почитал отзывы про DSG - наткнулся на довольно отрицательные, якобы это вообще неудачное решение, и такие покупают только недалёкие автолюбители. Что тут сказать, даже не знаю. Если коробку одновременно и сильно хвалят, и сильно ругают Думаю надо смотреть отзывы людей которые владеют машины с такой трансмиссией............. А еще важнее с чем они же сравнивают. А то я видел как на форуме говорили, что машина (не важно какая) супер и т.п. спросили с чем сравнивает с ВАЗ 2107 ........без коментариев.
|