Пару лет назад наверно бы удивился, когда задают вопрос: что брать корейца или немца. Сейчас бы уже задумался. То ли европа стала хуже, то ли корейцы лучше... Конкретно с моделями не знаком, но если действительно и комплектации похожие, и сомневаетесь - надо брать и ехать, сидеть и выбирать что "милее" самому, а не "тому парню")) Хотя, скрытые недостатки тоже везде бывают и часто оказываются неприятным сюрпризом...
Проблема в том, что покупка нового авто внесла серьезные споры в семье. Мне кажется, что такие деньги за корейца - это слишком..Да и нет уверенности в надежности СИДа, все же крупно-узловая сборка в России, а немец мексиканский полностью, хоть и не Германия, конечно, но все же.
Прочитал название темы и задумался... Для меня VW всегда была чем-то дорогим и недостижимым, а тут ее сравнивают с КИА. В каких пределах лежит стоимость этих моделей? И почему именно Ceed? К джетте помоему ближе новая Kia Optima?
Gig писал(а):Проблема в том, что покупка нового авто внесла серьезные споры в семье. Мне кажется, что такие деньги за корейца - это слишком..Да и нет уверенности в надежности СИДа, все же крупно-узловая сборка в России, а немец мексиканский полностью, хоть и не Германия, конечно, но все же.
Думаете мексиканцы собирают лучше? Если соблюдение регламента и всех сертифицированных работ соблюдается на все 100 то респект им!
Раньше Джетта называлась Борой (хоть сейчас она по-другому выглядит), и тогда VW Bora была моим любимым автомобилем. Очень красивая. Я бы даже не стал сравнивать и взял бы только Фольксваген.
Однозначно "ФОЛЬЦ" если нужна уверенность в автомобиле, качество и т.п. Сам ездил на "немце" долгое время теперь на японца сел причем класса выше, а свой прежний автомобиль вспоминаю добрым словом. Причем класс "С" - немец, по продуманности бывает более практичным чем японец "Д". Про корейцев даже говорить не хочу, да - не плохие автомобили но сравнивать с немцами вообще не вариант.
Знаю даже по старым фольксвагеновским универсалам, которым больше 15 и даже 25 лет. Ездил на таких машинах. Даже они производят хорошее впечатление, видно, что всё-таки делали с совестью. Соответственно, в новых машинах должны держать планку марки
tramway писал(а):Знаю даже по старым фольксвагеновским универсалам, которым больше 15 и даже 25 лет. Ездил на таких машинах. Даже они производят хорошее впечатление, видно, что всё-таки делали с совестью. Соответственно, в новых машинах должны держать планку марки
Это раньше, а сейчас другие тенденции на первом плане! Вот даже если взять BMW 5 E34 90-х годов, танк - одно слово! Пока работал с такими тачками во многих переделках пришлось их видеть! И лобовое столкновение на 60 км/ч и прямой таран бетонной стены, толчок в зад ГАЗа 31029 (при том волга перелетела Ново Садовую поперёк) однако при всём этом безопасности минимум (еще не во всех стояли п.б.)но , водители и пассажиры живы! Машины после ремонта продолжали эксплуатироваться. В те времена делали качество, а сейчас зализанное количество! Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки!
Porscheeвец писал(а):Это раньше, а сейчас другие тенденции на первом плане! Вот даже если взять BMW 5 E34 90-х годов, танк - одно слово! Пока работал с такими тачками во многих переделках пришлось их видеть! И лобовое столкновение на 60 км/ч и прямой таран бетонной стены, толчок в зад ГАЗа 31029 (при том волга перелетела Ново Садовую поперёк) однако при всём этом безопасности минимум (еще не во всех стояли п.б.)но , водители и пассажиры живы! Машины после ремонта продолжали эксплуатироваться. В те времена делали качество, а сейчас зализанное количество! Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки!
Ну если показатель "танковости" - малая деформация при сильном ударе, то это нифига не преимущество. Если машина бронебойная - весь импульс удара почует водитель. Так что из соображений безопасности машина должна складываться в гармошку, иначе никак. Другое дело - найти золотую середину между броней несгибаемой и фольгой от шоколадки
Брглик писал(а):Ну если показатель "танковости" - малая деформация при сильном ударе, то это нифига не преимущество. Если машина бронебойная - весь импульс удара почует водитель. Так что из соображений безопасности машина должна складываться в гармошку, иначе никак. Другое дело - найти золотую середину между броней несгибаемой и фольгой от шоколадки
В том то и дело, что нынешние авто сделаны из фольги (тип фольги только разный) не зависимо от класса!
В след. выходные поедем на тест-драйв немца, катались на СИДе.. Что я могу сказать? Автомат очень тугой, с ним на обгон идти просто убийственно в прямом и переносном смысле, подвеска от нашей Альмеры Классик особо ничем не отличается, хотя авто на 30% примерно дороже. Единственное, что радует, так это пластик панелей, он мягок и достаточно прилично выглядит, вот пожалуй и все, что мне лично понравилось.
Это о том что по крепости нынешние "бумеры" далеко не танки!
То есть, БМВ 5-й и 7-й серии не очень можно доверять по безопасности? По-моему, у 7-й серии такой видок, что она любую машину проломит )) краш-тесты, насколько я помню, хорошие были... А у той же Боры тоже с безопасностью было нормально. Или БМВ уже позволяет себе выпускать машины, у которых безопасность хуже, чем у прошлых серий?
Кузовная безопастность. А то что они напичканы подушками, шторами, ремнями.... Хотел бы сравнить толщину кузовного металла, Е34 в разрезе я видел, толщина поразила своими размерами! У последних моделей думаю по любому тоньше.
Gig писал(а):Цена вопроса 750т.р. у VW и 740т.р. у Киа. Рассматриваются именно две эти модели, хоть они и совершенно различны по классу и кузову.
Я поискал в Интернете ещё сравнения, чаще сравнивают Сид с Гольфом и Поло. Хоть Джетта и близка к Гольфу... Но в последнее время стали сравнивать машины даже разных классов. Но везде мнения разные. Пока сам не прокатишься, трудно сказать однозначно. Только если читать авторитетные журналы.
Меня сейчас очень волнует вопрос про калининградскую крупно-узловую сборку,может у вас кто из знакомых брал машины такой сборки? И кто примерно может подсказать по стоимости обслуживания Фольцев?
Gig писал(а):Меня сейчас очень волнует вопрос про калининградскую крупно-узловую сборку,может у вас кто из знакомых брал машины такой сборки? И кто примерно может подсказать по стоимости обслуживания Фольцев?
У друга Поло седан. Этой сборки. Доволен как удав. По обслуживанию если вы делаете накат в среднем 30 тыс. км в год. То максимум вам светит в год 2 ТО по стоимости от 4 до 7 тыс. в зависимости от расходников которые выберете. Т.е. макс. 15 тыс. руб. в год. У таких машин все в норме, не ломается не гримит, не стучит. Проверенно. Будете задумываться о серьезных вложениях только ближе к 100 тыс. руб. Серьезные средства я подразумеваю около 50-60 тыс. Но это если на оригинальных запчастях в фирменном сервисе. Если расходники не лиценз. то и сумма выйдет тыс. в 40 руб. У Джетты тот же тариф примерно. Макс. 2 ТО выйдут в 20 тыс. руб. (с учетом хороших расходников). Остальное так же - 100 тыс. пробега - ремонт с вложением и снова забудь про сервис. P.S: Сегодня знакомая пересела с 4х летней Корсы на новую Рено Меган. Говорит плакала после покупки. Уж больно видна разница в качестве и подходах изготовления машин. Хотя класс новой машины выше и комплектация по серьезней. А разница все равно видна. Вот такие они "НЕМЦЫ"
Немцы конечно дорогие. Но это с лихвой окупается качеством и продуманностью машины. У самого Мазда6 пересел на нее с Опель Астра. И сделал вывод. Если есть возможность надо брать немца.
В общем-то да, он довольно вылизанный, зацепиться за какую-то изюминку не получается. Дизайн Боры мне нравился куда больше. Бора вообще была супер красивой. Хотя сейчас смотрю, уже не так впечатляет. Джетте не хватает ещё красоты. Хочется чего-то нового
tramway писал(а):В общем-то да, он довольно вылизанный, зацепиться за какую-то изюминку не получается. Дизайн Боры мне нравился куда больше. Бора вообще была супер красивой. Хотя сейчас смотрю, уже не так впечатляет. Джетте не хватает ещё красоты. Хочется чего-то нового
Не согласен. Красивая машина. Конечно салон очень консервативен. Но чего вы ждали от немца. Это педанты своего дела и консерваторы. В целом машина конечно не особо будет выделяться в потоке но уж если сравнивать с Сид то этот представитель корейской марки тоже далеко не яркий персонаж. И в сравнении с Сид - Джетта, лучший дизайн по моему мнению за ДЖЕТТОЙ.