считаю что однозначно иномарку, и все кто брали приоры из знакомых в конечном итоге "скрипя" признавали это.
приора vs иномарка
29 мар 2011, 21:10
однозначно иномарку. Даже если и 5и летнюю.
приора vs иномарка
29 мар 2011, 22:22
Однозначного ответа нет, на иномарку надо смотреть.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 07:28
ну смотреть понятно, загнать в сервис продеогнастировать. не начнуться ли потом траты, всетаки иномарка подороже в обслуживании.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 08:30
Взять однозначно иномарку. Есть вариант взять новую но не Лансер. У меня знакомый взял Рено Сондеро разница в цене с Приорой 10-15т.р.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 09:13
иван евгеньевич написал:
ну смотреть понятно, загнать в сервис продеогнастировать. не начнуться ли потом траты, всетаки иномарка подороже в обслуживании.
Хоть и подороже в обслуживании, но денег в приору не меньше влетит. + экономически не выгодно. Посчитайте на сколько новая приора через год цену скинет, и сколько иномарка 3х годовалая. (Но, конечно же все зависит от диагностики. Можно и трактор "убить" за полгода.)
приора vs иномарка
30 мар 2011, 09:34
Цена вопроса?(может лучше новую иномарку?) Пробег трехлетки? Где ходила, возраст водителя, характер езды? Запасные части на лансер, дороже чем на тойоту!(политика компании Мицебиши) Запасные части на европейку еще дороже, о меринах и бмв и ауди! Можно приобрести иностранный трехлетний геморой.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 10:26
Олег написал:
Можно приобрести иностранный трехлетний геморой.
Запросто. П.С. Битый,мятый,но Х5й
приора vs иномарка
30 мар 2011, 11:16
иван евгеньевич написал:
ну смотреть понятно, загнать в сервис продеогнастировать. не начнуться ли потом траты, всетаки иномарка подороже в обслуживании.
Три года новая иномарка проходит без вложений, не считая ТО 10-15 тыс ежегодно. А вот потом.... проверял на своем опыте. PS Есть в гараже пятнашка 2005 года, битая (кузов повело), деланная... в год уходит около 10 тыс на ремонт. Все стучит, скрепить, но ездиет
приора vs иномарка
30 мар 2011, 11:23
иван евгеньевич написал:
ну смотреть понятно, загнать в сервис продеогнастировать. не начнуться ли потом траты, всетаки иномарка подороже в обслуживании.
зато ресурс у з/ч намного выше (не слышал, чтоб на ТАЗе сцепление 160000 проходило), и не столь и дорого, если знать где з/ч брать
приора vs иномарка
30 мар 2011, 12:49
Вывод: Иван Евгеньевич, бери иномарку. Может и не "С" класса как Лансер, можно проманиторить вопрос. В любом раскладе иномарка лучше Российского производства.
Иномарка. Брать за руку хозяина и ехать смотреть ее историю, просветить толщиномером и сделать все диагностики.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 19:10
Alexsandr написал:
Вывод: Иван Евгеньевич, бери иномарку. Может и не "С" класса как Лансер, можно проманиторить вопрос. В любом раскладе иномарка лучше Российского производства.
вот денег отсужу и начну мониторить
приора vs иномарка
30 мар 2011, 19:11
зайдем с другой стороны : что взять за 350-400 т.р. предпочтительней в кузове седан, с кондеем. из иномарок.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 19:42
иван евгеньевич написал:
зайдем с другой стороны : что взять за 350-400 т.р. предпочтительней в кузове седан, с кондеем. из иномарок.
рено логан уж точно лучше приоры. и по деньгам так выходит. но мой совет, если есть такая наличность, то лучше залезть в кредит небольшой. тем более, что ставки сейчас небольшие (при половине оплаты авто). лачети седан например. нормальная комплектация около 500т. (за год - два переплата по кредиту будет около 5-15т). Да хотя бы опель астру. пусть и не в лучшей комплектации, но цена 550т. Как мне кажется, лучше уж залезть в кредит на год, чем мучиться потом с машиной, да и сейчас, пока ездить будете, жизнь-то идет, а комфорт имеет значимое значение в жизни.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 19:48
Мицубиси каризма за семь лет меняли бензонасос-10тр и ремонтировали дисплей -3тр, остальные расходы ТО и ГСМ.
приора vs иномарка
30 мар 2011, 22:07
Не Фиат
приора vs иномарка
30 мар 2011, 22:35
Добавлю к Daden'у Большой плюс новой (в данном случае кредитной) машины в том, что она пару лет на гарантии будет.
приора vs иномарка
31 мар 2011, 06:49
в том то и дело что налички попытаюсь наскрести около 200 килорублей, ну и ещё 200 ссуду или кредитю
приора vs иномарка
31 мар 2011, 06:50
логан нехочу очень он уж страшный...... кстати кто нибудь юзал Солярис........
приора vs иномарка
31 мар 2011, 07:55
иван евгеньевич написал:
зайдем с другой стороны : что взять за 350-400 т.р. предпочтительней в кузове седан, с кондеем. из иномарок.
1. Polo седан, но только очередь на них. 2. Шевролет aveo 3. Focus
приора vs иномарка
31 мар 2011, 10:04
максим написал:
иван евгеньевич написал:
зайдем с другой стороны : что взять за 350-400 т.р. предпочтительней в кузове седан, с кондеем. из иномарок.
1. Polo седан, но только очередь на них. 2. Шевролет aveo 3. Focus
Фокус пожалуй самый доделанный из них, не плохой вариант. Имел машину с аналогичной подвеской, 3 года ездил,140000, подвеску так убить и не удалось.
приора vs иномарка
31 мар 2011, 11:42
иван евгеньевич написал:
логан нехочу очень он уж страшный...... кстати кто нибудь юзал Солярис........
Мало того что в инете достаточно набрать поиск иномарка до ... рублей откроется кладезь инфы., так еще и капризничаешь!