иван евгеньевич написал:у меня комуникатор acer e110? с навителом, 2 часа это максимум.........
а можно по подробне про аккум/аля батарейка, где посмотреть можно.
Я бы сделал проще...
Вариант 1.
Еду в Вольт-Мастер на Космодемьянской, покупаю там держатель для пальчиковых батареек (если например на внешний разъем питания/зарядки навигатора нужно подавать 6 В, то значит нужно 4 батарйеки последовательно соединить, т.е. держатель на 4 батарейки по 1,5В).
Типа вот таких
ссылка Вставляю в него батарейки, а его - в любую коробчку (или там по ситуации), а к отходящим проводкам припаиваю подходящий для навигатора штырьевой разъем питания (типа джакера). Его можно тоже подобрать в Вольт-Мастере, взяв с собой навигатор (для примерки).
Итог: с помощью получившегося батарейного блока навигатор будет питаться/подзаряжаться в походе.
Вариант 2.
Покупаю небольшой свинцовый аккумулятор с соответствующим напряжением (6В, 12В). Аккумуляторы такие иногда продают, например для мощных переносных фонарей (как у шахтеров). Они герметичные должны быть (вместо кислоты желе - как вариант), только чуть-чуть выделяют водород при работе.... А дальше - как и в варианте 1. (Аккумулятор подзаряжаем дома его номинальным напряжением, контролируя ток....если емкость аккумулятора например 10Ампер/час, то заряжаем током не более 1/10, т.е. 1 Ампер, а лучше 0,2-0,5 Ампер).
_____________
В продаже бывают подобные вещи для подзарядки телефонов, от батареек.
Смысл их в том, что они лишь подзаряжают штатный аккумулятор телефона. А сам телефон по-прежнему работает от своего аккумулятора. Так как при работе телефона могут быть скачки потребления до нескольких ампер, и их может выдать только аккумулятор (например литиевый). Батарейки этого не могут (большое внутреннее сопротивление).
P.S. Важно не перестараться с напряжением. Иначе можно сжечь телефон/навигатор. То есть внимательно отнестись к этому вопросу. Как вариант - изучить то что написано на зарядке от телефона.
И НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ! И еще. Низковольтный аккумулятор можно заряжать все той же зарядкой от самого телефона. Такой вариант вполне можно рассмотреть....
Вместо свинцового можно использовать литиевые, но они имеют свои минусы (нельзя заряжать при ниже 0-ля, могут взорваться, требуют более аккуратной зарядки дабы быстро не потеряли ресурс). А автомобильные аккумуляторы являются "стартовыми", в отличие от "тяговых". Автомобильный может дать 500 Ампер при КЗ, что очень опасно (разорвет+ пожар). Тяговые более долговечны.