О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 47 ]

Андрей Х.

Олег написал:
Во первых, он ее не подрезал. Что и вызвало мое удивление, он встал довольно далеко, так как промежуток был метров 15. и поток полз с перерывами 3-5 км в час. Вина Калины 100 %. Смысла вставать не было. А встречка, это его личное дело. Мне потом это пришлось тоже по ней объезжать.
А во вторых-можете Ваши подколы засунуть .... Речь идет о курьезе.
Ну пусть не подрезал, пусть виновата калина.
Встречка - не чье-то личное дело, это лишение В/У. Если бы Вы оставили показания, то водителя прадика лишили бы в/у (водителю калины могут не поверить, а прадик скажет что полчаса ехал перед калиной).
Даа, авария - это "курьёз"...

Sponsor_63

Олег

У калины страховка, ну помаются часа 3-4 и все, а вот "прадик" попал. Жертв нет, большого вреда тоже, поэтому останавливаться смысла нет.

иван евгеньевич

а любители велосипедов есть?
интересует как можно жпс навигатор запитать на веле...............уууууух скоро лето

DADEN

иван евгеньевич написал:
а любители велосипедов есть?
интересует как можно жпс навигатор запитать на веле...............уууууух скоро лето


компас надежнее )

Юрий_за_социализм

иван евгеньевич написал:
а любители велосипедов есть?
интересует как можно жпс навигатор запитать на веле...............уууууух скоро лето


Все велосипедные генераторы - ерунда полная. Ненадежно, хлопотно.
Лучше просто аккумулятор/аля батарейки.
GPS ест порядка до 200 мА максимум (реально может намного меньше...30 мА скажем).
Это для пальчиковых батареек порядка от 700 мА/час получаем несколько часов работы и больше. Как-то так...

Олег

Телефона с ЖПС достаточно! А вообще карта в сапоге надежней

Миша

HTC Diamond ,работающий Навител- максимум час,полтора.

DADEN

Garmin-Asus Nuvifone m20, около 3-4 часов работы при навигации + батарея запасная.

иван евгеньевич

у меня комуникатор acer e110? с навителом, 2 часа это максимум.........
а можно по подробне про аккум/аля батарейка, где посмотреть можно.

DADEN

Мне тут на ухо пьяное рыло шепчет, приходится ему верить, т. к. далеко не любитель кататься по перекрестной местности. Говорит, что ставил себе gpsку, не может вспомнить как называются аккумуляторы таблеточные. 10 штук, воткнул в старый корпус от фонарика российского. Gps работал до 7и часов. Как протрезвеет числа 9го - выложу схему его.

Юрий_за_социализм

иван евгеньевич написал:
у меня комуникатор acer e110? с навителом, 2 часа это максимум.........
а можно по подробне про аккум/аля батарейка, где посмотреть можно.


Я бы сделал проще...
Вариант 1.
Еду в Вольт-Мастер на Космодемьянской, покупаю там держатель для пальчиковых батареек (если например на внешний разъем питания/зарядки навигатора нужно подавать 6 В, то значит нужно 4 батарйеки последовательно соединить, т.е. держатель на 4 батарейки по 1,5В).
Типа вот таких ссылка Вставляю в него батарейки, а его - в любую коробчку (или там по ситуации), а к отходящим проводкам припаиваю подходящий для навигатора штырьевой разъем питания (типа джакера). Его можно тоже подобрать в Вольт-Мастере, взяв с собой навигатор (для примерки).
Итог: с помощью получившегося батарейного блока навигатор будет питаться/подзаряжаться в походе.
Вариант 2.
Покупаю небольшой свинцовый аккумулятор с соответствующим напряжением (6В, 12В). Аккумуляторы такие иногда продают, например для мощных переносных фонарей (как у шахтеров). Они герметичные должны быть (вместо кислоты желе - как вариант), только чуть-чуть выделяют водород при работе.... А дальше - как и в варианте 1. (Аккумулятор подзаряжаем дома его номинальным напряжением, контролируя ток....если емкость аккумулятора например 10Ампер/час, то заряжаем током не более 1/10, т.е. 1 Ампер, а лучше 0,2-0,5 Ампер).
_____________
В продаже бывают подобные вещи для подзарядки телефонов, от батареек.
Смысл их в том, что они лишь подзаряжают штатный аккумулятор телефона. А сам телефон по-прежнему работает от своего аккумулятора. Так как при работе телефона могут быть скачки потребления до нескольких ампер, и их может выдать только аккумулятор (например литиевый). Батарейки этого не могут (большое внутреннее сопротивление).

P.S. Важно не перестараться с напряжением. Иначе можно сжечь телефон/навигатор. То есть внимательно отнестись к этому вопросу. Как вариант - изучить то что написано на зарядке от телефона. И НЕ ПЕРЕПУТАТЬ ПОЛЯРНОСТЬ!
И еще. Низковольтный аккумулятор можно заряжать все той же зарядкой от самого телефона. Такой вариант вполне можно рассмотреть....
Вместо свинцового можно использовать литиевые, но они имеют свои минусы (нельзя заряжать при ниже 0-ля, могут взорваться, требуют более аккуратной зарядки дабы быстро не потеряли ресурс). А автомобильные аккумуляторы являются "стартовыми", в отличие от "тяговых". Автомобильный может дать 500 Ампер при КЗ, что очень опасно (разорвет+ пожар). Тяговые более долговечны.

DADEN

dmitry.zqp.ru/cgi-bin/read.cgi?rev=22
это поможет при выборе акб, но лучше, зайти в любой сервис по ремонту аудио/видео техники (или на рынок птичий). эту тему обсуждали на др. форуме год назад, там чувак, умудрился акб поставить, размером с бутылку 0.5, ему хватало на свет и gps, заряжал он раз-два в неделю. (где форум находится не помню, но по поиску найти можно)

иван евгеньевич

daden жду схему твоего приятеля...........
аккум. от детского мотоцикла должен подойти, по размеру небольшой 6в.

Юрий_за_социализм

иван евгеньевич написал:
daden жду схему твоего приятеля...........
аккум. от детского мотоцикла должен подойти, по размеру небольшой 6в.


Любое усложнение сразу означает некую электронную схему. И в основном это нужно для более эффективного "выкачивания" энергии из аккумулятора.
А так - просто два провода
Проще заказать готовое устройство. Например вот: для Нокиа
Любая схема, кроме импульсника, только уменьшит КПД.
Я делал так. Вставлял в стандартное зарядное устройство аккумуляторы пальчиковые. А потом вставлял аккумуляторы в свою "поделку". и все дела...
Раньше в Евросети продавали такие аккумуляторы...рублей по 100-200...формата "АА".

иван евгеньевич

ну так то идея неплохая и простая............просто в задумках ещё и фонарь запитать.
думал на счет велогенератора ну как в детстве динамо была, незнаю продают их щас и вот от этой динамо хотел запитать навигатор.......но идея с аккум. тоже очень понравилась

иван евгеньевич

как узнать/измерить сколькопотребляет комуникатор в рижиме навигатора.?

Юрий_за_социализм

иван евгеньевич написал:
ну так то идея неплохая и простая............просто в задумках ещё и фонарь запитать.
думал на счет велогенератора ну как в детстве динамо была, незнаю продают их щас и вот от этой динамо хотел запитать навигатор.......но идея с аккум. тоже очень понравилась


Проще наоборот - ОТ фонаря заряжать сотовый. Если напряжения окажутся удачно совместимыми.
Прямо в светодиодный фонарь врезаем гнездо под "джакер", а в него вставляем переходник самодельный для навигатора.
Емкость обычной пальчиковой может быть 1500мА и больше. То есть теоретически, от двух-трех таких батареек (3-4,5В) можно два раза зарядить сотовый с аккумулятором 700 мА/час (обычно такие у них).

Андрей Х.

Мой коммуникатор GigaByte GSmart S1205 при работе GPS держится до 8 часов

иван евгеньевич

неплохо..........мой бы так держал, не стал бы морочиться.........

Юрий_за_социализм

А вы для машины навигатор юзаете?
Если для машины - ставьте инвертор 220В и все.
Или за 600 р. продают многодиапазонный источник с набором штырьков разного калибра, питающийся от прикуривателя.
От 5 до 24 Вольт...с переключателем.

DADEN



Обратите внимание !!!!!!! что всего 41 человек привлечен за дачу взятки. И подумайте, сколько дают на дорогах, и сколько инспекторов привлечены за взятие !!!

Татьяна Лядина

Уважаемый Даден,съемка 2008 года.Остальные ролики удалены.Достаточно флуда.Тему закрываю.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 47 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика