О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 2 [ Сообщений: 48 ]

andersen_756

Под перемещением я имею в виду такое перемещение которое хоть как то качественно повлияет на свойства материала.
в результате того, что ваша цель не следовать терминологии, а... понять что вы имеете в виду очень трудно.
Юрий, если хотите обсудить, то можете мне на почту написать this_is756собакаlistточкаru

Sponsor_63

Веселов О. В.

Олег написал:
Я просто катался по полу , сразу видно человека глубокого "тех. образования"

Надо на баш.орг отправить
Юрий: (ничего личного. но за анекдот для технарей сойдет)

сергей ч.

Юра как же ты ездиеш? у меня за 6 лет родные диски и на летней и на зимней

Юрий_за_социализм

Какая разница.. я знаю что я прав.

Терминологию, собственно, я ту же самую и писал. И не в ней суть дела. Почитайте популярную литературу, и не такое пишут.
Важнее - понимание системное, общее (а не заученное по книжкам).
У моего оппонента "шкалярский" подход. Он не годится для уровня пере-осознания действительности, не предвзятого.

И насчет дефектов...
Они способны перемещаться в ограниченных пределах "квази-кристалла" даже просто при принятии образцом нагрузок, упругих деформаций, и более того - даже в результате естественных разрывов связей в кристаллической решетке и образования новых, вследствие теплового движения (даже при комнатной температуре, пример - свинец), и кстати - вследствие воздействия окружающих молекул жидкостей тоже (в случае поверхностных изменений). Аналогично резке стекла путем дополнительного смачивания водой, и т.п...

Что-то типа этого:

Юрий_за_социализм

сергей ч. написал:
Юра как же ты ездиеш? у меня за 6 лет родные диски и на летней и на зимней

За 3 года первый раз погнул...
Шина сдулась слегка (как я потом уж понял), и попалась ямка махонькая (я помню удар этот), но глубокая. Стечение обстоятельств...

А когда шина "сдута", то она не так хорошо передает ударную нагрузку по всему ободу диска. И удар оказывается более локальным. Я так понимаю.

сергей ч.

Юрий_за_социализм написал:
сергей ч. написал:
Юра как же ты ездиеш? у меня за 6 лет родные диски и на летней и на зимней

За 3 года первый раз погнул...
Шина сдулась слегка (как я потом уж понял), и попалась ямка махонькая (я помню удар этот), но глубокая. Стечение обстоятельств...

А когда шина "сдута", то она не так хорошо передает ударную нагрузку по всему ободу диска. И удар оказывается более локальным. Я так понимаю.
вывод:надо следить за давлением в шинах.что я и делаю раз в месяц точно.

Юрий_за_социализм

Странно что никто не догадался попробовать изготовить шину с "двумя уровнями упругости", двухслойную.
Шина-матрешка, состоящая из концентрических полостей ("торов"). К тому же, прокол первой полости (наружной) не привел бы к полному отказу в работе всей шины (внутренняя полость остается герметичной).
Даже в ущерб скорости и безопасности на большом ходу, я бы такие купил...

И до сих пор не пойму, почему бы не попробовать шину сделать полностью замкнутой, безо всяких плотных "прилеганий" к ободу. Шина-камера. Или есть такие? Технология не позволяет?
Ведь по идее, внутренняя герметизирующая "перепонка" может быть достаточно тонкой, почти как обычная камера...
Зато, взамен, стали бы дешевле диски (не требуется полная герметичность и специальное покрытие, обработка, внутренней стороны обода).

сергей ч.

Юрий_за_социализм написал:
Странно что никто не догадался попробовать изготовить шину с "двумя уровнями упругости", двухслойную.
Шина-матрешка, состоящая из концентрических полостей ("торов"). К тому же, прокол первой полости (наружной) не привел бы к полному отказу в работе всей шины (внутренняя полость остается герметичной).
Даже в ущерб скорости и безопасности на большом ходу, я бы такие купил...

И до сих пор не пойму, почему бы не попробовать шину сделать полностью замкнутой, безо всяких плотных "прилеганий" к ободу. Шина-камера. Или есть такие? Технология не позволяет?
Ведь по идее, внутренняя герметизирующая "перепонка" может быть достаточно тонкой, почти как обычная камера...
Зато, взамен, стали бы дешевле диски (не требуется полная герметичность и специальное покрытие, обработка, внутренней стороны обода).
всё уже придумано: www.longway.ru/catalog/detail.php?ID=1795 по личному опыту полное г-о а несколько лет назад ВАЗ к машинам прикладывал вроде одно время вместо запаски.недолго.в лихие 90-е.

andersen_756

"шкалярский" ну ну)))
куда мне до переосмысления действительности.

Юрий_за_социализм

сергей ч. написал:
всё уже придумано: www.longway.ru/catalog/detail.php?ID=1795 по личному опыту полное г-о а несколько лет назад ВАЗ к машинам прикладывал вроде одно время вместо запаски.недолго.в лихие 90-е.


Покупал эту штуку, пробовал. Никакого эффекта не заметил.
И она только для пробоин с торцов колеса. А в районе обода - ее там просто нет. Центробежные силы не пускают. Я так понял её описание...

Веселов О. В.

Юрий_за_социализм написал:
Странно что никто не догадался попробовать изготовить шину с "двумя уровнями упругости", двухслойную.
Шина-матрешка, состоящая из концентрических полостей ("торов"). К тому же, прокол первой полости (наружной) не привел бы к полному отказу в работе всей шины (внутренняя полость остается герметичной).
Даже в ущерб скорости и безопасности на большом ходу, я бы такие купил...


Я наверное понял Вашу мысль Юрий. Так хочу Вас обрадовать - что уже давным-давно существует аналог в оборонке.
И не думаю, (если Вы ездите на штамповке), что вам придется по карману данное изделие.
Даже более скажу - с точки маркетинга - их бы просто не покупали, т.к. за такую цену - можно гараж обставить покрышками, да еще и в разный цвет покрасить - что бы менять каждый день
PS/ На мой взгляд - достижением был ГАЗ 66

Павел

Да, супермашина!

В погонах

Олег написал:
Я просто катался по полу , сразу видно человека глубокого "тех. образования"


А что ты хотел от советского интеллигента-социалиста на штампованной велосипедной резине, с одной тарелкой на всю кухню и без пылесоса?

В погонах

Веселов О. В. написал:
Я наверное понял Вашу мысль Юрий. Так хочу Вас обрадовать - что уже давным-давно существует аналог в оборонке.


И иные концепты:



Олег

А стоимость как крыло от боинга?

Павел

Олег написал:
А стоимость как крыло от боинга?


Дороже. Дешевле купить вертолет

Юрий_за_социализм

Классные рисунки...
По сути, они "вывернули наизнанку" функцию обычной шины, заменив её на систему упругих перегородок, которая распределяет давление по всей конструкции колеса, и попутно смягчает удары...

Непонятно только, как они крепят резиновую полосу к плоскому ободу такого колеса. Наверное, горячее литье резины прямо на обод, с "пупырышками".
Мда. Думаю, такое колесо стоит как моя машина целиком, умноженная на N.

В погонах

Юрий_за_социализм написал:

Мда. Думаю, такое колесо стоит как моя машина целиком, умноженная на N.


Ну а первые мобильники сколько стоили в 90х?

сергей ч.

В погонах написал:
Юрий_за_социализм написал:

Мда. Думаю, такое колесо стоит как моя машина целиком, умноженная на N.


Ну а первые мобильники сколько стоили в 90х?
Ваз 2106 30т. телефон Моторола 32т. однокомнатная кв.на 116 км.30т.

В погонах

сергей ч. написал:
В погонах написал:
Юрий_за_социализм написал:

Мда. Думаю, такое колесо стоит как моя машина целиком, умноженная на N.


Ну а первые мобильники сколько стоили в 90х?
Ваз 2106 30т. телефон Моторола 32т. однокомнатная кв.на 116 км.30т.


Ну и эти колеса, если приживутся, будут стоить приемлимо.

На тауреге новом докатка по схожему типу.

Олег

На т. докатка надувается на месте и поэтому занимает меньше места в багажнике.
На мерене вообще балончик вместо запаски

Веселов О. В.

У меня докатка не надувается. Там фигней какой-то балон заполнен. (А может и целиком из резины ) ) Жесткая очень.

Жека

Пересечение ул.Победа\ул.Севастопольская огромная колдобина в трамвайной колее в сторону Зубчаниновки!!!!!!!! При повороте чуть не вперся.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 2 [ Сообщений: 48 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика