Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 21:51

1е - чтоб меня интересовало - это соответствие реальной скорости с показаниями радара.
2е - как влияет(если влияет вообще) на измерение скорости установка радара по инструкции и в разрез.

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 21:51

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 22:00

Николай написал:
1е - чтоб меня интересовало - это соответствие реальной скорости с показаниями радара.
2е - как влияет(если влияет вообще) на измерение скорости установка радара по инструкции и в разрез.


Будет проверено - будет отчет (надеюсь на это)

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 22:14

Да самому б поприсутствовать - жуть как интересно...)))
Хотя это тема и не про меня - я на своей машинке больше 80 по трассе и 50-60 по городу не катаюсь...
3е. - как радар реагирует на машину идущую с большей скорость и обгоняющую с меньшей скоростью, но не попадающую в кадр из-за того что обгоняемая машина закрывает ее.(эт уже про меня..)))

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 22:20

Николай написал:
Да самому б поприсутствовать - жуть как интересно...)))
Хотя это тема и не про меня - я на своей машинке больше 80 по трассе и 50-60 по городу не катаюсь...
3е. - как радар реагирует на машину идущую с большей скорость и обгоняющую с меньшей скоростью, но не попадающую в кадр из-за того что обгоняемая машина закрывает ее.(эт уже про меня..)))


Ну по умолчанию рассчитан и такой тест...

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 22:42

Ещё варианты для тестирования.
Обязательно поиграйте с углом установки (правильный угол 25гр., угол меньше, угол больше) интересно насколько он влияет на измерения (наверху корпуса есть полоски, крайняя полоска к дороге должна быть параллельно дороги).
Установите перед АРЕНой автомобиль (так часто инспектора делают) возможно помехи от двигателя, металл от самого авто и внутреннее оборудование влияет на точность измерений.
Установите АРЕНу ближе (в метре) и в 3-5м от края проезжей части, где будет ехать автомобиль.
Меняйте наклон корпуса АРЕНы вниз и вверх.
Замерьте на повороте (изгибе дороги).

Тестирование "АРЕНы"

21 ноя 2011, 22:44

Праворуб написал:
Ещё варианты для тестирования.
Обязательно поиграйте с углом установки (правильный угол 25гр., угол меньше, угол больше) интересно насколько он влияет на измерения (наверху корпуса есть полоски, крайняя полоска к дороге должна быть параллельно дороги).
Установите перед АРЕНой автомобиль (так часто инспектора делают) возможно помехи от двигателя, металл от самого авто и внутреннее оборудование влияет на точность измерений.
Установите АРЕНу ближе (в метре) и в 3-5м от края проезжей части, где будет ехать автомобиль.
Меняйте наклон корпуса АРЕНы вниз и вверх.
Замерьте на повороте (изгибе дороги).


Об этом тоже думаем.
С изгибом могут возникнуть вопросы. Но я думаю что эти вопросы не непреодолимые (в плане нахождения необходимого участка).

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 08:27

основное тесты для Арены:

Установка по инструкции:
1. Скоростной режим 40,60,80
2. Стоячая машина на переднем плане и движущая машина(чью скорость покажет)
3. Обгон в зоне действия Арены

Установка не по инструкции:
1. Влияет ли на замер скорости угол установки
2. Влияет ли на замер скорости высота установки
3. Влияет ли на замер скорости расстояние до проезжей части

примерно как то так........(основные вопросы по форуму)

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 11:56

Александр63 ru написал:
2. Влияет ли на замер скорости вышина установки
*высота

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 13:02

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 16:45

.

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 16:48

Могу радар хороший дать погонять, либо сам съезжу. Всегда удавалось оттормаживаться в колонне (помехи в виде авто). На свободной дороге пищит по разному от 300 метров, в зависимости от угла установки. Будем знать зону "Х" В последнее время стали хитрее ставить.

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 19:46

Белоглазов Иван написал:
Могу радар хороший дать погонять, либо сам съезжу. Всегда удавалось оттормаживаться в колонне (помехи в виде авто). На свободной дороге пищит по разному от 300 метров, в зависимости от угла установки. Будем знать зону "Х" В последнее время стали хитрее ставить.
Цель НЕ проверка радар-детекторов, хотя как второстепенный результат тоже будет получена.
У меня тоже "хороший".

Тестирование "АРЕНы"

22 ноя 2011, 21:38

Николай написал:
Да самому б поприсутствовать - жуть как интересно...)))
Хотя это тема и не про меня - я на своей машинке больше 80 по трассе и 50-60 по городу не катаюсь...
3е. - как радар реагирует на машину идущую с большей скорость и обгоняющую с меньшей скоростью, но не попадающую в кадр из-за того что обгоняемая машина закрывает ее.(эт уже про меня..)))
также интересна реакция радар-детектора автомобиля, едущего с противоположно установленной АРЕНы и ловящий отражённый сигнал от встречного одиночного автомобиля, колонны автомобиля. Это можно отдельного любителя направить, пока замеры будут идти с основного направления

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 07:57

Андрей Х. написал:
Белоглазов Иван написал:
Могу радар хороший дать погонять, либо сам съезжу. Всегда удавалось оттормаживаться в колонне (помехи в виде авто). На свободной дороге пищит по разному от 300 метров, в зависимости от угла установки. Будем знать зону "Х" В последнее время стали хитрее ставить.
Цель НЕ проверка радар-детекторов, хотя как второстепенный результат тоже будет получена.
У меня тоже "хороший".

Молодец.

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 12:37

А вот интересно: АРЕНа сработает на велосипедиста при его скорости 60 км/ч, при ограничении 40?
Сам не превышаю, но есть люди на шосейниках, им проще развить такую скорость

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 16:38

Врядли сработает, так как у велосипеда очень маленькая отражающая способность (металла мало).

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 18:01

Праворуб написал:
Врядли сработает, так как у велосипеда очень маленькая отражающая способность (металла мало).


А если шлем у вылысыпыдыста большой?

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 18:11

KuB написал:
А вот интересно: АРЕНа сработает на велосипедиста при его скорости 60 км/ч, при ограничении 40?
Сам не превышаю, но есть люди на шосейниках, им проще развить такую скорость

Поставьте вот такую конструкцию – «Уголковый отражатель» и ваш БАЙК будет виден дальше авто (все углы 90 градусов) upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/t...Corner_reflector.JPG

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 18:34



А зачем эта хрень в принципе нужна?

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 23:45

В погонах написал:


А зачем эта хрень в принципе нужна?
из названия ж понятно: отражать уголки

Давайте лучше ближе к теме, или все спорные вопросы по работе Арены уже записаны?

Тестирование "АРЕНы"

23 ноя 2011, 23:48

Андрей Х. написал:

Давайте лучше ближе к теме, или все спорные вопросы по работе Арены уже записаны?


Нет конечно. Завтра созвон с А.А. Платовым и окончательное утверждение организационных моментов.

Тестирование "АРЕНы"

24 ноя 2011, 15:44

В погонах написал:


А зачем эта хрень в принципе нужна?
импульсы электромагнитного излучения, с частотой 24.15 ГГц, от передатчика Регистратора "АРЕНА", попавшее в уголковый отражатель, отражаются в строго обратном направлении (принцип катафота – возвращателя/оражателя) и за счет малой потери, дальность обнаружения объекта увеличивается, даже если БАЙК изготовлен из пластика. upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0...Corner-reflector.svg

Тестирование "АРЕНы"

25 ноя 2011, 11:08

В погонах написал:
Завтра созвон с А.А. Платовым и окончательное утверждение организационных моментов.

и...

Тестирование "АРЕНы"

25 ноя 2011, 12:30

aleksey написал:
В погонах написал:
Завтра созвон с А.А. Платовым и окончательное утверждение организационных моментов.

и...


И по моей вине мероприятие под угрозой переноса на следующую субботу.
Окончательный ответ в 3 часа (не было возможности связаться из-за вопросов, связанных с моей работой)

Тестирование "АРЕНы"

25 ноя 2011, 15:11

ждем информации или звонка
Яндекс.Метрика