В статусе появились две новые строчки: departure from outward office of exchange arrival at transit office of exchange Forrest_Gump, подскажите, что это означает?
Вот это неправильно, если это говорится о вариантах конвертации
Теперь палка на русском и проблем с регистрацией не должно быть, обязательно валюту укажите доллары сша, при указании другой валюты (например рубля) вы попадаете на двойную конвертацию при покупке за доллары, в основном вы будете покупать за доллары.
Здесь выложен скриншот с ремарками к нему, лучше выложить его вместо этой фразы. И про "личный кабинет карты" непонятки - не у всех есть Телебанк! Поэтому иногда нужно звонить в коллцентр банка и выяснять этот код у оператора.
Видеорегистратор
10 ноя 2011, 11:47
elka написал:
В статусе появились две новые строчки: departure from outward office of exchange arrival at transit office of exchange Forrest_Gump, подскажите, что это означает?
Вот это неправильно, если это говорится о вариантах конвертации
Теперь палка на русском и проблем с регистрацией не должно быть, обязательно валюту укажите доллары сша, при указании другой валюты (например рубля) вы попадаете на двойную конвертацию при покупке за доллары, в основном вы будете покупать за доллары.
Здесь выложен скриншот с ремарками к нему, лучше выложить его вместо этой фразы.
если честно, но сейчас не смог разобраться где это указывается.
может при регистрации (хотя я при регистрации ни чего по этому вопросу не менял. уже по умолчанию баксы были)
Видеорегистратор
14 ноя 2011, 11:59
Хотела проверить, а сегодня мне все время пишут вот эту муть : Warning: fsockopen() [function.fsockopen]: unable to connect to intmail.183.com.cn:80 (Connection timed out) in /home/r4isoft/emsairmailtracking.com/Snoopy.class.php on line 1142 Я так понимаю, у них какие-то неполадки?
Всем привет, я не совсем понимаю в вопросах платежных систем, но подмывает задать вопрос. Зачем регистрировать свою карту в пэй-пай?, все мы можем допустим оплатить триколор с сайта, указав свою карту ну код, или в магазине-дал карточку и делов - почему мы не можем поступить так же?
Видеорегистратор
15 ноя 2011, 22:11
Константин написал:
Всем привет, я не совсем понимаю в вопросах платежных систем, но подмывает задать вопрос. Зачем регистрировать свою карту в пэй-пай?, все мы можем допустим оплатить триколор с сайта, указав свою карту ну код, или в магазине-дал карточку и делов - почему мы не можем поступить так же?
"Дайте карту" в магазине/ресторане должно быть ТОЛЬКО при Вас. Иначе ровно через 15 минут, я куплю с помощью Вашей карты всё что угодно. В этом же смысл РР - не светить свою карту и её CVV в сети.
Видеорегистратор
16 ноя 2011, 08:26
Forrest_Gump написал:
"Дайте карту" в магазине/ресторане должно быть ТОЛЬКО при Вас.
Я бы сказал больше: "ТОЛЬКО ВАШИМИ РУКАМИ". Не передавайте карту в чужие руки никогда. И никому не показывайте обратную сторону карты.
Видеорегистратор
16 ноя 2011, 11:15
А с американских сайтов кто-нибудь заказывал? Поделитесь опытом. Пришла зима, надо грелки для рук заказать. А то в этом году никто туда не летал, а здесь по сайтам посмотрела - цена в 5 раз выше. (Извините за флуд. Как только разберемся с этими вопросами, попрошу модератора удалить переписку по заказу регистраторов с форума. А пока просьба - не удалять.).
Видеорегистратор
16 ноя 2011, 11:31
elka написал:
(Извините за флуд. Как только разберемся с этими вопросами, попрошу модератора удалить переписку по заказу регистраторов с форума. А пока просьба - не удалять.).
Так Вас і паслухаліся) Чым жа тэма перашкаджае, каб яе выдаляць?)
Видеорегистратор
16 ноя 2011, 12:35
По русски можно, у меня голова цифрами забита - соображаю плохо.
Видеорегистратор
16 ноя 2011, 13:50
Из этой темы надо сделать методичку электронную. ) Либо не удалять ее!
Видеорегистратор
21 ноя 2011, 11:37
Скрыто от гостей. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть это.
Видеорегистратор
22 ноя 2011, 18:22
Кстати, рекомендуется разбивать заказ на несколько посылок, если Вы заказываете несколько товаров. То есть оформлять каждый товар отдельно. Я с dealextreme.com оформил две покупки одним заказом, они разбили его (заказ) на две посылки с одним идентификатором. Первую половину я получил, а вторую ищи-свищи )))
Видеорегистратор
23 ноя 2011, 12:49
hukuta написал:
Кстати, рекомендуется разбивать заказ на несколько посылок, если Вы заказываете несколько товаров. То есть оформлять каждый товар отдельно. Я с dealextreme.com оформил две покупки одним заказом, они разбили его (заказ) на две посылки с одним идентификатором. Первую половину я получил, а вторую ищи-свищи )))
Даже если они одинаковые? И как, вторую не нашел или не искал еще?
Видеорегистратор
23 ноя 2011, 17:21
elka написал:
Даже если они одинаковые?
Даже если одинаковые. Говорят, что разбить один заказ на несколько посылок - это у них нормальная практика. При этом они не уведомляют покупателя об этом. Идентификатор у все посылок остается один. Отслеживание происходит по первой отправленной посылке. О судьбе остальных остается только догадываться (-:
elka написал:
И как, вторую не нашел или не искал еще?
Пока жду извещение с почты. В поддержке подтвердили разбивку моего заказа на две посылки и отправку их двумя разными датами.
Видеорегистратор
23 ноя 2011, 17:28
hukuta написал:
Пока жду извещение с почты. В поддержке подтвердили разбивку моего заказа на две посылки и отправку их двумя разными датами.
И как это узнать?
Видеорегистратор
23 ноя 2011, 23:26
Покопайтесь в трекинге для начала. Я у себя на DX в трекинге ковырялся и нашел пункт Shipments (отправка товаров), а там две строки 1. 26.10.2011 0:48:09 дальше указан код товара на сайте и количество 2. 27.10.2011 22:38:37 дальше указан код товара на сайте и количество
Да пока не суетитесь. Как придет посылка, распакуете и узнаете что там и что делать дальше.
Видеорегистратор
24 ноя 2011, 09:48
Вчера посылка появилась в Москве. Что означает запись "МОСКВА PCI-1"?
Видеорегистратор
24 ноя 2011, 11:05
elka написал:
Вчера посылка появилась в Москве. Что означает запись "МОСКВА PCI-1"?