Прошла компания по борьбе с колхозксеноном и невооруженным глазом стало заметно увеличение численности этих колхозников, ставят так, что даже днем слепят. Уважаемые ГИБДД, необходимо возобновить борьбу с колхозом.
С этим колупаться надо. Массово ксенон колхозный можно отсевиать в утреннии часы перед постами на въезд в город. Это просто набег колхозксенонов на "десятках". Ну кто ж этим будет заниматься? Помню в свое время некий начальник ГАИ тонировку лично сдирал на МСК. шоссе., снимал номера с джипов, 777 кто не давал сдирать. Было очень действенно.
вы тут все пишите, давайте рейд по ксенону!! лишать всех!! за ксен штраф 100руб. гибдд врядли будут из-за 100руб рейды проводить. бумажки дороже стоят. Веселов О. В. написал:
И при чем здесь свет в салоне ? Был бы выключен, мало что изменилось бы.
пффф, тоесть свет в салоне вообще не играет роль? ну тогда я пас. с упрямыми спорить не очень охота
Галогенщики с задратыми фарами напрягают неменьше, а еще больше напрягают раздолбанные дороги, пешеходы-спецназовцы в маскировке ночью на неосвещенных участках, ну и наш всеми обожаемый реагент, который заливают дороги, после чего лобовуха еле отмывается. Знаю некоторых, которые установили ксен не для понтов, а для того чтоб дорогу видеть.
Но ведь дело в другом. Допустим у меня иномарка и оптика линзы. Фары отрегулированы на стенде при прохождении ТО. Но на капоте у меня комплектация не написана и непонятно, должен ли ксенон стоять на этой машине с завода или нет. Значит меня всё-равно могут остановить и устроить мне техосмотр на обочине? Второе. Допустим у меня не иномарка или иномарка с рефлекторными фарами. Тут конечно речи о регулировке нет и визуально видно, что "что-то не так". Но в принципе фары не светят красным и режим работы - светят круглосуточно когда включены, не моргают, не меняют направление и т.д., то-есть ведут себя адекватно собственному назначению. Но меня остановят и будут вменять неадекватные статьи и при этом конфискуют оборудование! И это при том, что по своему определению это оборудование не является запрещённым на территории РФ и принадлежит мне по праву, о чём имеется чек. Оно всего-лишь не должно стоять на данном автомобиле. Двигаясь в подобном направлении логично снимать и отбирать у граждан, скажем, диски и шины, если их размер не одобрен заводом изготовителем ТС, а ещё лучше, если их модель отсутствует в списке завода изготовителя. Вот примерно такие мысли...
Знаю некоторых, которые установили ксен не для понтов, а для того чтоб дорогу видеть.
В чём проблема установить по мощнее галогеновые лампы. При установке ксенона в фары с обычной оптикой и отрегулированными углами, хорошо освещается перед авто метров 10 а остальное как попало. По этому все начинают задирать и как следствие ослепляют встречных. Не надо рассказывать про дороги, освещённость и т.д. это другая тема.
я не стал парится про ксенону и оплакивать колхозный ксен! Поставил себе хорошие лампочки в фары, и уже третью машину ими оборудую и все дела! А колхозный ксенон, он что на вазовской что на тайоте, что на мерседесе КОЛХОЗ и стоит понта ради, слепит днём! Так что лишать прав колхозоксенонщиков надо! А если на заводе установлен, то кроме насыщенного белого света нету никаких отличий от галогена
Ксенон если нормально установлен вопросов нет,но если ты занизил "зад",а фары не откорректировал(в инструкции написано как),то твой ближний галоген это не лучше колхоз-ксенон. А если еще и ксенон,то все совсем плохо для встречных.
Таким бы фарой-искателем в глаза посветить, но обычно включаю просто дальний
так я про тоже! надо дорогу освещать а не слепить встречных! и ксен китайский га""яненький, по цене 1500 за комплект, он и есть китай, там ни одна лампа не выставляется по прибору! и светит не пойми куда
Выставляется или нет - это вопрос другой. Процедура технического осмотра и проверки фар не предусматривает выездные калядки. Согласно ГОСТа Р 51709-2001 должно быть установленное количество фар, цвет должен быть белый, проверка проводится на специальном экране, а про режим как таковой определений чётких нет.
Выставляется или нет - это вопрос другой. Процедура технического осмотра и проверки фар не предусматривает выездные калядки. Согласно ГОСТа Р 51709-2001 должно быть установленное количество фар, цвет должен быть белый, проверка проводится на специальном экране, а про режим как таковой определений чётких нет.
так разговор идёт именно про то , что слепит сильно ксенон китайский! а не про то как и зачем проверяют на дорогах!
Как-бы, в свете вчерашнего кино в СТВ, речь уже идёт об охоте на ксенон как таковой. Пока говорят об отечественном автопроме, но так и до Берлина дойдут. При том, что действия весьма спорны, а меры неадекватны. И при отсутствии чётких понятий, остаётся надеяться только на внутренние убеждения судей.
Как-бы, в свете вчерашнего кино в СТВ, речь уже идёт об охоте на ксенон как таковой. Пока говорят об отечественном автопроме, но так и до Берлина дойдут. При том, что действия весьма спорны, а меры неадекватны. И при отсутствии чётких понятий, остаётся надеяться только на внутренние убеждения судей.
вот объясни мне, чем китайский ксенон лучше хорошего галогена? вот колхоз ксенон на вазовской машине светит хуже чем на ней же хорошие лампы (проверено в сервисе и не раз, сам в сервисе тружусь и когда себе решил вколхозить ксен, то просто на одну фару поставил ксенон на другую хорошую лампу, разница глобальная)
Никакого колхоза и все видно. Езжу на сильверстаре.
вот и я про тоже самое, светит шикарно, но у меня сейчас стоят "Галогеновые лампы Koito WhiteBeam III — H4 4200K", Osram Night Breaker выкинул, по глупости, сгорел предохранитель, а на трассе ночью, сперва лампочку выкинул и поставил дешевю что бы доехать, а оказалось не в лампочке дело! потом КОЙТО поставил, лучше не бывает, но дорогие они
При чём тут китайский- не китайский? У меня не китайский и фара не рефлектор. И регулировку проходит. Вопрос принципиальный. Кстати, оторвался раз блок розжига и ставил временно галогенки. Темно как у негра . . . hukuta, как давно поставили? Ставил и осрамы и филипсы на предыдущую машину - 3 месяца и сгорают.
hukuta, как давно поставили? Ставил и осрамы и филипсы на предыдущую машину - 3 месяца и сгорают.
Скоро стукнет три месяца , но я готов, т.к. в курсе их срока службы. Там даже вроде график какой-то нарисован на коробке. Или я в интернете видел. Да я и свет включаю только вечером, поэтому может и дольше прослужат.
вот объясни мне, чем китайский ксенон лучше хорошего галогена? вот колхоз ксенон на вазовской машине светит хуже чем на ней же хорошие лампы (проверено в сервисе и не раз, сам в сервисе тружусь и когда себе решил вколхозить ксен, то просто на одну фару поставил ксенон на другую хорошую лампу, разница глобальная)
Зачем же тогда столько людей его ставят? Ладно там молодежь, которым понты важны, но если приглядеться, очень много ездят водилы более зрелого возраста. Года 4 назад ездил на 10ке с ксеном, разница есть и весомая, ярче ксен светит, понятно что слепит, но дорогу лучше видно, особенно в сырую погоду. А с более мощным галогеном у меня провода оплавились с разъемом, потому тогда и поставил ксен на 10ку.
Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.