О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 4 [ Сообщений: 97 ]

Александр Назаров

В разных темах в той или иной форме мы обсуждали проблемы игнорирования ПДД водителями пассажирского маршрутного транспорта.
Предлагаю попытаться системно понять, почему ДПС не могут эффективно противодействовать этому источнику напряженности на дорогах Самары. Нарушения эти носят массовый характер и поэтому не должны оставаться без последствий для служб безопасности дорожного движения транспортных организаций. Многие из нас ежедневно сталкиваются с этой проблемой.

Sponsor_63

Vit

Александр, Вы не так называемые маршрутки ли имеете в виду?
Нетрудно догадаться что массовые нарушения это гонка за выручкой.
Водители ПАТП и ТТУ как правило почти не нарушают, т.к. движение по графику.

З.Ы. Что тут анализировать ума не приложу. Есть спрос есть предложение.
Причем здесь ГИБДД тоже не понятно.
Большинство ваших постов банальная риторика. Заранее прошу прощения, если обидел.

гражданский

Да любые, большие автобусы тоже хороши, молчком сдвигаются в твою полосу и им повиг, у них размеры.
моя теория: допустим дпс выявил нарушение, остановил автобус для составления админ материала, пассажиры разве не будут возмущаться, проклинать инспектора, ор наверное поднимется, а если он всё таки решит составить, сколько времени это займет? народ за вилами пойдет .

гражданский

Vit написал:

Большинство ваших постов банальная риторика. Заранее прошу прощения, если обидел.

А ваших?
Заранее прошу прощения, если обидел
Это форум, на нём "говорят", если не будем говорить нас никто не услышит и не будет этого форума

Александр Назаров

Vit написал:
Александр, Вы не так называемые маршрутки ли имеете в виду?
Нетрудно догадаться что массовые нарушения это гонка за выручкой.
Водители ПАТП и ТТУ как правило почти не нарушают, т.к. движение по графику.

З.Ы. Что тут анализировать ума не приложу. Есть спрос есть предложение.
Причем здесь ГИБДД тоже не понятно.
Большинство ваших постов банальная риторика. Заранее прошу прощения, если обидел.


Я имею в виду не только ГАЗЕЛИ, а именно все безрельсовые маршрутные транспортные средства. Насколько я понимаю, все эти ТС должны быть оснащены устройствами ГЛОНАСС для контроля графика движения. Однако они не обеспечивают контроля за соблюдением ПДД со стороны водителей.
Главной функцией ДПС является контроль за соблюдением ПДД. Поэтому они обязаны наказывать водителей и выдавать соответствующие представления в организации пассажирского транспорта. Основными раздражителями являются ПАЗы и китайско/корейские автобусы. Это автобусы с большими габаритами и нарушения с их стороны представляют большую опасность для других автомобилей.
Существуют типовые нарушения с их стороны. Наиболее опасным является нарушение правил маневрирования. Посмотрите, что происходит на Мичурина у Аквариума.
Риторика - это искусство говорить. Так что спасибо Вам за такую оценку. Тем не менее, я стараюсь не просто обозначать проблемы, а решать их, там где это возможно.

Александр Назаров

гражданский написал:
Да любые, большие автобусы тоже хороши, молчком сдвигаются в твою полосу и им повиг, у них размеры.
моя теория: допустим дпс выявил нарушение, остановил автобус для составления админ материала, пассажиры разве не будут возмущаться, проклинать инспектора, ор наверное поднимется, а если он всё таки решит составить, сколько времени это займет? народ за вилами пойдет .

Количество ДТП с участием маршрутных транспортных средств пугает. Посмотрите сводки ГИБДД на сайте (#ссылка) Ужас! А сколько остается "за кадром"? Надо бороться не столько с водителями, сколько вести работу со службами, отвечающими за БДД или например не допускать собственников до конкурсов на заключение контрактов нв выполнение пассажирских перевозок.

Jelena

Да, Александр, двигаясь от остановки Аквариум на Мичурина, троллейбусы частенько едут прямо через перекрёсток Мичурина/Мск. шоссе, находясь в правом ряду, хотя перед перекрёстком существует знак 5.15.2 Движение по полосам.

Александр Назаров

Jelena написал:
Да, Александр, двигаясь от остановки Аквариум на Мичурина, троллейбусы частенько едут прямо через перекрёсток Мичурина/Мск. шоссе, находясь в правом ряду, хотя перед перекрёстком существует знак 5.15.2 Движение по полосам.

Еще опаснее, когда автобусы для правого поворота на Московское встают между рядами.

Vit

Александр Назаров написал:
Главной функцией ДПС является контроль за соблюдением ПДД.

Я это возьму на заметку. Спасибо!
Александр Назаров написал:

Основными раздражителями являются ПАЗы и китайско/корейские автобусы. Это автобусы с большими габаритами и нарушения с их стороны представляют большую опасность для других автомобилей.

И не только для автомобилей! Для пассажиров тоже.
Но как ездили так и будут ездить. Это востребовано. Значит будет предложение.
Это как с чартерами в Шарм-Эль-Шейх.

Александр Назаров написал:

Тем не менее, я стараюсь не просто обозначать проблемы, а решать их, там где это возможно.

Хоть одну решили?

Александр Назаров

Александр Назаров написал:

Тем не менее, я стараюсь не просто обозначать проблемы, а решать их, там где это возможно.

Vit написал:
Хоть одну решили?

Я очень благодарен всем, кто поддерживал мои предложения по многим проблемам, которые уже удалось решить. Это обсуждение не только на форуме, но и использование других ресурсов, включая личное общение со теми, от кого зависит решение вопроса.
На форуме мы должны понять и обсудить сами проблемы и пути их решения. Это не пустые слова.
Я думаю, что скоро в этой теме появятся задокументированные факты нарушений (фото и видео)

Vit

Александр Назаров написал:

На форуме мы должны понять и обсудить сами проблемы и пути их решения. Это не пустые слова.

Абсолютно пустые. Увы и ах.
Но у Вас может быть свое мнение как у любого "инопланетянина" \шутка\ .

Александр Назаров написал:

Я думаю, что скоро в этой теме появятся задокументированные факты нарушений (фото и видео)

Это не про вред ли засыпания в авто на трамвайных рельсах?
Ну и дальше что будет сказать ?

Systemop

Jelena написал:
Да, Александр, двигаясь от остановки Аквариум на Мичурина, троллейбусы частенько едут прямо через перекрёсток Мичурина/Мск. шоссе, находясь в правом ряду, хотя перед перекрёстком существует знак 5.15.2 Движение по полосам.

Этот знак не распространяется на маршрутные транспортные средства...

Jelena

Спасибо за исправление

гражданский

постоянно маршрутки гоняют по парковке МФЦ, со всей дури

Александр Чайковский

Господа, давайте называть вещи своими именами. Подавляющее большинство водителей маршрутных транспортных средств малой вместимости (маршруток) - это граждане сопредельных государств, водительские удостоверения которых в соответствии с Конвенцией о дорожном движении действуют и на территории России. Сейчас уже в 3 чтении рассматривается законопроект, который (после вступления в законную силу)исключит коммерческую и трудовую деятельность на транспорте по водительским удостоверениям стран СНГ. Эти "соседи" и задают основной лейтмотив поведения водителей на пассажирском транспорте, так как их знание ПДД РФ равны 0.

Веселов О. В.

Александр Чайковский написал:
Эти "соседи" и задают основной лейтмотив поведения водителей на пассажирском транспорте, так как их знание ПДД РФ равны 0.

Соглашусь!

Александр63 ru

что правда то правда..

Александр Назаров

Коллеги, хотел бы обратить Ваше внимание, что под маршрутным транспортным средством согласно ПДД понимается любое транспортное средство, предназначенное для перевозки людей и имущества по заданному маршруту и с установленными остановками.
В Москве уже запретили иностранцам работать на пассажирских перевозках, по причине того, что они действительно просто не знают ПДД РФ.
Однако я не уверен, что вся проблема в иностранцах за рулем. Погоня за максимальной выручкой заставляет закрывать глаза тем, кто организует этот бизнес. ГИБДД должно вести системную работу именно с владельцами бизнеса пассажирских перевозок.
Я разговаривал с Гольдштейном из ГУ МВД по Самарской области по этому поводу сегодня через твиттер. Он признает сам факт существования этой проблемы. Я предложил публиковать через прессу информацию о проводимой работе для искоренения подобного поведения водителей пассажирского транспорта по отношению к другим водителям.
Страхование ОСАГО сыграло злую шутку в данной ситуации. Водители частных автобусов перестали боятся ДТП. Вы не получите от них никакого возмещения материального и морального вреда. Только через суд с иском к транспортной организации. Не каждый готов пройти этот путь.

Александр Назаров

Народ начал борьбу с водителями маршруток своими "народными" методами.

Александр Назаров

ОГИБДД Тольятти решило навести порядок при осуществлении пассажирских перевозок на маршрутном транспорте. Когда подобное будет делаться в Самаре?

www.niasam.ru/Obschestvo/Perevozki-passa...yj-kontrol11662.html

Александр Назаров

Сообщения о ДТП с участием маршрутных транспортных средств пестрят в Сводках УГИБДД:

***
г.Тольятти Комсомольский район
13:30; 01.05.2013 г. водитель мужчина 1964 г.р., управляя автобусом ГАЗ-322132, маршрут № 134, на момент ДТП в салоне находилось 5 человек, посадочных мест 13, двигался по ул. Л.Чайкиной, со стороны ул. Матросова, в направлении ул. Механизаторов. В пути следования, в районе дома № 39 по ул. Л. Чайкиной, не обеспечил исправное техническое состояние т/с, в результате чего допустил отсоединение заднего левого колеса, которое совершило наезд на пешехода женщину 1930 г.р., которая стояла на остановке общественного транспорта, справа походу движения автобуса.
В результате ДТП пострадал пешеход. Д/З: Ушиб мягких тканей левого бедра. Амбулаторное лечение.
***
10:50; 06.05.2013 г. водитель мужчина 1952 г.р., двигался по автобусному маршруту № 28 (Ж/Д вокзал г.Сызрань 1 - Югозападный район), управляя автобусом ПАЗ 32054, общая вместимость 42 пассажира, двигался по ул. Ульяновская со стороны ул. Бабушкина в сторону переулка Достоевского, не правильно выбрал скоростной режим, не принял мер, вплоть до полной остановки, совершил наезд на препятствие (бордюр) справа по ходу движения. На момент ДТП в салоне автобуса находилось три пассажира.
В результате ДТП пострадал пассажир автобуса ПАЗ 32054 женщина 1949 г.р., находилась в салоне слева на сидении за водителем, лицом в сторону движения, бригадой скорой помощи доставлена в ЦГБ г. Сызрани с д/з: тупая травма живота, ушиб грудной клетки. Амбулаторное лечение.

Александр Назаров

Остановки автобуса и трамвая "Тухачевского" на Партизанской перед Тухачевского, обозначенные соответственно дорожными знаками 5.16 и 5.17 ( которые установили сегодня).
7 мая 2013
Водитель автобуса маршрута 226 нарушается все, что только можно придумать:
- создает угрозу пассажирам трамвая при высадке/посадки;
- осуществляет посадку/высадку своих пассажиров на остановке трамвая, обозначенной дорожным знаком 5.17, за пределами остановки автобуса, обозначенной дорожным знаком 5.16;
- выполняет опасный маневр, поворачивая налево с крайнего правого ряда, при наличии трамвайных путей по середине четырех полосной проезжей части на улице Партизанской.

Александр63 ru

а по другому у них не получится.....

сергей ч.

Александр63 ru написал:
а по другому у них не получится.....
инопланетяне не понимают самарских реалий

Александр Назаров

Александр63 ru написал:
а по другому у них не получится.....

Поэтому остановку автобусов перенесли в конец остановки трамваев с установкой знака 5.16. Если водитель автобуса будет выполнять посадку/высадку пассажиров на "своей" остановке, то у него будет достаточно места для маневра при левом повороте с Партизанской на Тухачевского.




Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 4 [ Сообщений: 97 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика