О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 4 [ Сообщений: 97 ]

гражданский

яркий пример нарушения маршрутными транспортными средствами: 67 маршрут, мичурина/клиническая - тупо влево крутит руль, намереваясь совершить ДТП

Sponsor_63

Ольга

гражданский написал:
яркий пример нарушения маршрутными транспортными средствами: 67 маршрут, мичурина/клиническая - тупо влево крутит руль, намереваясь совершить ДТП


Я в таких случаях всегда стараюсь пропускать, тем более крупногабаритный транспорт. Бугурт бугуртом конечно, вся эта принципиальность по ПДД мне знакомы...но я действую из соображений общего сокращения числа пробок в городе: чуть замедлюсь, автобус благополучно объедет препятствие, далее в шахматном, и через три-четыре машины сзади уже никто и не поймет что было какое-то препятствие, скорость потока почти не изменится - наиболее сильно она замедляется именно в случае остановок и последующих разгонов. А в вашем варианте: автобус выезжает на перекресток, за ним ряд стоит до Полевой (блокируя ее нередко), нервничает, суматошно перестраивается (а как же - левый ряд же едет, значит надо туда); красный, трогается Клиническая сверху, окончательно блокируя автобус, Клиническая снизу в него упирается, сигналя и возмущаясь, и уже никто никуда не едет, пробка на пустом месте, заблокированы два перекрестка (Полевая/Мичурина и Клиническая/Мичурина) - видела такое, потеряно время и нервы. И зачем оно..?
И потом - они большие, им труднее, а слабым надо помогать.

kosmonavt (Михаил)

Начнём с того, вто в крайнем ролике 67 автобус шёл на полкорпуса впереди, обнаружил препятствие в своей полосе и начал перестроение. Хозяин регика решил выставить себя белым и пушистым, но он тоже видел препятствие и маневр автобуса. Что стоило пропустит маршрутное ТС?

Ну и камень в огород ДПС: препятствие на ПЧ в этом месте должно убираться оччччень быстро. А там даже иногда таксисты отстаиваются.
И еще камень в тот же огород: ИДПСы не могут (или не хотят) приучить маршрутки останавливаться где положено на Новосадовой (ООТ "З-д Тарасова) и заодно убрать из-под знака ООТ пару обнаглевших таксунов.

Alexsandr

kosmonavt (Михаил) написал:
Начнём с того, вто в крайнем ролике 67 автобус шёл на полкорпуса впереди, обнаружил препятствие в своей полосе и начал перестроение.

Для начала при перестроении это белый пушистый водитель автобуса должен был включить поворотник, а потом начинать перестраиваться.
В остальном согласен.

М.О. Туманов-нач.отделения тех.надзора

Уважаемые участники форума ! Проблема обеспечения безопасности пассажирских перевозок действительно очень актуальна для Самарской области. В 2012 году в Самарской области был зарегистрирован рост количества авто-аварий из-за нарушений Правил дорожного движения водителями автобусов. К сожалению, данная негативная тенденция сохраняется и в 2013 году. Так, с января по май т.г. зарегистрировано 60 подобных ДТП (+ 42% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года).
Сотрудники Госавтоинспекции ежесуточно ориентируются на выявление нарушений ПДД водителями пассажирского транспорта. В текущем году выявлено более 18000 нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями пассажирского транспорта. Из указанного количества, 10 нарушений связаны с управлением автобусами в состоянии опьянения, 4200 - с нарушением правил маневрирования, 870 с нарушениями правил перевозок пассажиров, 2300 - с превышением скорости движения, 650 фактов невыполнения сигналов светофора.
Как показывает опыт других субъектов Российской Федерации, решение проблемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок требует комплексного подхода со стороны всех заинтересованных ведомств. Наведение порядка только силами Госавтоинспекции невозможно, так как нарушения Правил зачастую являются следствием недостатков в организации пассажирских перевозок.
В соответствии с Законом Самарской области от 12.10.2010г. № 107-ГД «Об организации транспортного обслуживания населения пассажирским автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования на территории Самарской области» организация транспортного обслуживания населения отнесена к полномочиям органов исполнительной власти Самарской области и органов местного самоуправления. Так же Законом определен порядок организации маршрутной сети, определение потребности подвижного состава на маршрутах перевозки пассажиров, порядок контроля за соблюдением пассажиро-перевозчиками требований Закона и т.д. Наряду с этим, действуют нормативные правовые акты федерального уровня, регламентирующие организацию пассажирских перевозок и предусматривающие комплекс мероприятий : проведение медицинских осмотров водителей, проверку технического состояния транспортных средств, мероприятия по контролю за соблюдением водителями автобусов транспортной дисциплины, отстой и хранение автотранспорта и т.д. В настоящее время большинство из перечисленных требований пассажирскими предприятиями и индивидуальными предпринимателями игнорируются, а их деятельность направлена только на получение максимальной прибыли.
Количество подвижного состава на маршрутах многократно превышает потребность, что приводит к конкуренции между автобусами, гонкам, перестроениям, «подрезаниям» и т.д. Из-за отсутствия качественного отбора водительского состава, имеют место факты когда автобусами управляют водители, ранее совершившие ДТП и имеющие многократные нарушения ПДД (ДТП 31.03.2013г. на Московском шоссе с падением пассажира из автобуса ПАЗ).
Одним из факторов, способствующих росту аварийности, является практика привлечения для работы водителями автобусов граждан ближнего зарубежья – «гастрбайтеров». Только за январь-апрель т.г. водителями автобусов из числа граждан ближнего зарубежья допущено 5 ДТП, при которых пострадали люди (за аналогичный период прошлого года было 1 ДТП).
С учетом сложной обстановки и многочисленных недостатков в сфере организации перевозок, в текущем году управлением Госавтоинспекции на областной комиссии по безопасности дорожного движения инициировано рассмотрение вопроса о мерах, принимаемых органами исполнительной власти городов и муниципальных районов области по обеспечению безопасности пассажирских перевозок. Состояние данной работы рассмотрено на координационном совете при Губернаторе области. О складывающейся ситуации в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок в Самарской области проинформирован прокурор области. Также, в текущем году управлением Госавтоинспекции были разработаны и направлены в Правительство Самарской области предложения по совершенствованию законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию пассажирских перевозок.

гражданский

kosmonavt (Михаил) написал:
Начнём с того, вто в крайнем ролике 67 автобус шёл на полкорпуса впереди, обнаружил препятствие в своей полосе и начал перестроение. Хозяин регика решил выставить себя белым и пушистым, но он тоже видел препятствие и маневр автобуса. Что стоило пропустит маршрутное ТС?

Ну и камень в огород ДПС: препятствие на ПЧ в этом месте должно убираться оччччень быстро. А там даже иногда таксисты отстаиваются.
И еще камень в тот же огород: ИДПСы не могут (или не хотят) приучить маршрутки останавливаться где положено на Новосадовой (ООТ "З-д Тарасова) и заодно убрать из-под знака ООТ пару обнаглевших таксунов.

Предлагаешь встать посредь перекрестка и всех пропускать у кого препятствия?
Что делает нормальный водитель, когда на его пути возникает препятствие? правильно, снижает скорость, включает поворотник и смотрит по сторонам в ожидании, когда его пропустят, а не тупо руль влево
И да, я белый и пушистый.

Vit

М.О. Туманов, спасибо за развернутый ответ. Все верно в нем.

М.О. Туманов-нач.отделения тех.надзора написал:

.......
Наряду с этим, действуют нормативные правовые акты федерального уровня, регламентирующие организацию пассажирских перевозок и предусматривающие комплекс мероприятий : проведение медицинских осмотров водителей, проверку технического состояния транспортных средств, мероприятия по контролю за соблюдением водителями автобусов транспортной дисциплины, отстой и хранение автотранспорта и т.д. В настоящее время большинство из перечисленных требований пассажирскими предприятиями и индивидуальными предпринимателями игнорируются, а их деятельность направлена только на получение максимальной прибыли. Количество подвижного состава на маршрутах многократно превышает потребность, что приводит к конкуренции между автобусами, гонкам, перестроениям, «подрезаниям» и т.д. Из-за отсутствия качественного отбора водительского состава, имеют место факты когда автобусами управляют водители, ранее совершившие ДТП и имеющие многократные нарушения ПДД (ДТП 31.03.2013г. на Московском шоссе с падением пассажира из автобуса ПАЗ).
Одним из факторов, способствующих росту аварийности, является практика привлечения для работы водителями автобусов граждан ближнего зарубежья – «гастрбайтеров». Только за январь-апрель т.г. водителями автобусов из числа граждан ближнего зарубежья допущено 5 ДТП, при которых пострадали люди (за аналогичный период прошлого года было 1 ДТП).

Александр Назаров!
Вот Вам по полочкам все разложили, если до этого лично Вам было не очевидно.
А Вам бы лишь дискуссию открыть. Что обсуждать не понимаю.
Хотите быть трезвым - не пейте алкоголь. Хотите ликвидировать нарушения маршрутчиков - перестаньте платить за проезд. И т.д. Все в ваших руках.

М.О. Туманов-нач.отделения тех.надзора написал:

.......
Также, в текущем году управлением Госавтоинспекции были разработаны и направлены в Правительство Самарской области предложения по совершенствованию законодательства и нормативных правовых актов, регламентирующих организацию пассажирских перевозок.

Если перевести этот мессаж с официального языка на бытовой то :
- более ничего не можем сделать в данной ситуации, лучше не будет. Се ля ви.

Vit

гражданский написал:

И да, я белый и пушистый.

В этом нет сомнений. Тебе на дороге не место тогда, как кролику в лесу.

Александр Назаров

М.О. Туманов-нач.отделения тех.надзора написал:
... выявлено более 18000 нарушений Правил дорожного движения, допущенных водителями пассажирского транспорта. Из указанного количества, 10 нарушений связаны с управлением автобусами в состоянии опьянения, 4200 - с нарушением правил маневрирования, 870 с нарушениями правил перевозок пассажиров, 2300 - с превышением скорости движения, 650 фактов невыполнения сигналов светофора.
Как показывает опыт других субъектов Российской Федерации, решение проблемы обеспечения безопасности пассажирских перевозок требует комплексного подхода со стороны всех заинтересованных ведомств ... Состояние данной работы рассмотрено на координационном совете при Губернаторе области. О складывающейся ситуации в сфере обеспечения безопасности пассажирских перевозок в Самарской области проинформирован прокурор области.


Трудно комментировать страшные цифры статистики. Это не просто проблема, как видно из пояснений г-на Туманова, а прямая угроза жизни и здоровью граждан и их имуществу. Я обязательно поинтересуюсь в Департаменте транспорта администрации г.о. Самара на скорой встрече, что делается на городском уровне для профилактики нарушений ПДД водителями пассажирского транспорта.
Если у нас избыток единиц автобусов, то можно просто разорвать контракты с компаниями, водители которых систематически нарушают ПДД и лишать их лицензий на право пассажирских перевозок.

гражданский

Vit написал:
гражданский написал:

И да, я белый и пушистый.

В этом нет сомнений. Тебе на дороге не место тогда, как кролику в лесу.


можь ты не понял, но это выражение употребляется в другом контексте.
т.е., если я не хамло, то мне нет места на дороге?
ps. а не ты вроде хотел отсюда удалиться?

Александр Назаров

Vit написал:

Александр Назаров!
Вот Вам по полочкам все разложили, если до этого лично Вам было не очевидно.
А Вам бы лишь дискуссию открыть. Что обсуждать не понимаю.
Хотите быть трезвым - не пейте алкоголь. Хотите ликвидировать нарушения маршрутчиков - перестаньте платить за проезд. И т.д. Все в ваших руках.

Я не разделяю Вашего мнения относительно самого факта обсуждения этой темы. Участников форма не так уж и много, и мы имеем представление друг о друге. Используя Вашу терминологию, если Вам не интересно обсуждать предложенную тему, то Вы можете просто не принимать участия в этой дискуссии. Я уверен, что любая конструктивная полемика полезна. Очень приятно прочитать подробное описание проблемы, проводимой работы и предложений консолидации усилий по предотвращению данной угрозы безопасности дорожного движения в изложении г-на Туманова. Его участие в данной теме показывает, что наша дискуссия читается сотрудниками УГИБДД по Самарской области и ОГИБДД Самары.
Я надеюсь, что чиновники из областной и городской администрации также получат возможность хотя бы прочитать эту тему. Во всяком случае я постараюсь, чтобы это случилось.
Если мы будем молчать, то проблемы решаться сами собой не будут. Азаров реализовал отличный проект коммуникаций между горожанами и чиновниками через твиттер. Многие вопросы, особенно с ДБиЭ, можно решить оперативно. Меркушкин также поддерживает проект электронного Правительства Самарской области.
Форум при правильной дискуссии позволяет понять палитру мнений, которую можно консолидированно изложить в официальном обращении в ДТ администрации Самары или в Минтранс СО.

Vit

гражданский написал:
ps. а не ты вроде хотел отсюда удалиться?


Я передумал!

Александр Чайковский

Принят Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 92-ФЗ, теперь через полгода (или через год - так и не разобрался) запрещается осуществлять трудовую или коммерческую деятельность на основании иностранного водительского удостоверения, а для получения иностранным гражданином или лицом без гражданства российского водительского удостоверения нужна сущая мелочь - сдать теоретический экзамен по ПДД РФ.

Александр Назаров

Александр Чайковский написал:
Принят Федеральный закон от 07.05.2013 г. № 92-ФЗ, теперь через полгода (или через год - так и не разобрался) запрещается осуществлять трудовую или коммерческую деятельность на основании иностранного водительского удостоверения, а для получения иностранным гражданином или лицом без гражданства российского водительского удостоверения нужна сущая мелочь - сдать теоретический экзамен по ПДД РФ.


Это здорово. Через 180 дней без Российских ВУ за руль автобуса и других коммерческих транспортных средств садиться будет нельзя. Штраф работодателю или ответственному должностному лицу - 50.000 рублей.
Ниже текст закона.

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОТ 7 МАЯ 2013 Г. N 92-ФЗ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН "О БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ" И КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ


Статья 1
Внести в Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 196-ФЗ "О
безопасности дорожного движения" следующие изменения:
1) пункт 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:
"2. Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям запрещается:
допускать к управлению транспортными средствами водителей, не
имеющих российских национальных водительских удостоверений,
подтверждающих право на управление транспортными средствами
соответствующих категорий и подкатегорий;
в какой бы то ни было форме понуждать водителей транспортных средств
к нарушению ими требований безопасности дорожного движения или поощрять
за такое нарушение.";

2) статью 25 изложить в следующей редакции:

"Статья 25. Основные положения, касающиеся допуска к управлению
транспортными средствами
...

12. Лица, постоянно или временно проживающие либо временно
пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению
транспортными средствами на основании российских национальных
водительских удостоверений, а при отсутствии таковых - на основании
иностранных национальных или международных водительских удостоверений при
соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.
13. Не допускается управление транспортными средствами на основании
иностранных национальных или международных водительских удостоверений при
осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности,
непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.

...

Статья 2
Внести в Кодекс Российской Федерации об административных
правонарушениях следующие изменения:
1) дополнить статьей 12.32.1 следующего содержания:

"Статья 12.32.1. Допуск к управлению транспортным средством
водителя, не имеющего российского национального водительского
удостоверения

Допуск к управлению транспортным средством водителя, не имеющего в
случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о
безопасности дорожного движения, российского национального водительского
удостоверения или временного разрешения на право управления транспортными
средствами, -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц,
ответственных за техническое состояние и эксплуатацию транспортных
средств, в размере пятидесяти тысяч рублей.";

...

Статья 3
1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении ста
восьмидесяти дней после дня его официального опубликования, за
исключением абзацев тридцать девятого и сорок четвертого пункта 2 статьи
1 настоящего Федерального закона.
2. Абзацы тридцать девятый и сорок четвертый пункта 2 статьи 1
настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении одного года
после дня официального опубликования настоящего Федерального закона.
...

Президент Российской Федерации В. Путин

Москва, Кремль
7 мая 2013 года
N 92-ФЗ

Forrest_Gump

2 Александр Назаров
Ну зачем такие простыни постить?

Александр Назаров

Forrest_Gump написал:
Александр Назаров
Ну зачем такие простыни постить?


Я думаю, что принятие данного Закона внесет значительное улучшение в безопасности пассажирских и других коммерческих перевозках. Вместе с тем возникает вопрос о том, почему его внедрение отложили на 180 дней. Если человек понятия не имеет о ПДД РФ, то как ему можно доверять перевозку людей в принципе?

Александр Чайковский

Александр Назаров написал:
Вместе с тем возникает вопрос о том, почему его внедрение отложили на 180 дней. Если человек понятия не имеет о ПДД РФ, то как ему можно доверять перевозку людей в принципе?

Дают время выучить!

Александр Назаров

Из отчета Госавтодорназдора от 1 февраля 2013 года:

В Российской Федерации по данным Главного управления обеспечения безопасности дорожного движения МВД России за 12 месяцев2012 г.совершено 203597 ДТП, в которых
погибло 27991 и
ранено 258618 человек.
С участием лицензируемых автобусов зарегистрировано 6485 ДТП. В результате этих ДТП погибло 705 и ранено 9932 человека.
По вине водителей лицензируемого пассажирского автотранспорта за 12 месяцев 2012 г. совершено 2354 ДТП (2127 – 2011 г.), рост к аналогичному периоду прошлого года (АППГ) составил 10,7%. В указанных ДТП погиб 151 человек (176 – 2011 г.), снижение к АППГ составило -14,2% и ранено 3848 человек (3721 – 2011 г.), рост к АППГ составил 3,4%.
Основной причиной дорожно-транспортных происшествий при перевозках пассажиров автобусами является нарушение водителями Правил дорожного движения.

Александр Назаров

Очередная жертва "Газели":

г.Тольятти Автозаводский район
12:50 мин. 11.05.2013 г. водитель мужчина 1986 г.р., управляя а/м ГАЗ-322132, (двигался не по маршруту, а/м использовал в личных целях, перевозку пассажиров не осуществлял), двигаясь по ул. Дзержинского, со стороны ул. Тополиная, в направлении ул. Автостроителей. В пути следования, напротив д. 22 по ул. Дзержинского, допустил наезд на пешехода девушку 1995 г.р., которая переходила проезжую часть дороги справа налево, по ходу движения а/м, по нерегулируемому пешеходному переходу, обозначенному дорожными знаками 5.19.1/5.19.2.
В результате ДТП пострадал пешеход, д/з: СГМ, ушибленная рана головы. Госпитализирована.

Источник: сводка УГИБДД МВД РФ по Самарской области

Александр63 ru

сегодня на хлебной площади при заезде на заправку на чабана нарвался, чуть на бордюр не налетел уворачиваясь от него. На заправке спросил его о хамском поведении на дороге и ответ меня ну не совсем удивил.....О ПДД он и не слышал, еще и меня обвинил, что я неправильно поворачивал на заправку и вообще ему я должен уступить дорогу( про пункт 8.9 ПДД РФ он и слышать не хотел). Ладно я предвидел такую развязку в его поведении на дороге и избежал ДТП.

Александр Назаров

В Екатеринбурге ежедневно ведутся скрытые наблюдения ДПС ГИБДД за работой маршрутных транспортных средств:

Веселов О. В.

Александр Назаров написал:
В Екатеринбурге ежедневно ведутся скрытые наблюдения ДПС ГИБДД за работой маршрутных транспортных средств:


Хе. Да по таким нарушениям у нас можно 90% штрафовать.

Александр Назаров

Веселов О. В. написал:

Хе. Да по таким нарушениям у нас можно 90% штрафовать.

Хочется сделать уточнение: не можно, нужно штрафовать!

Александр Назаров

Областная прокуратура провела проверки технического состояния маршрутных автобусов: результаты печальны, если не трагичны!
www.samproc.ru/news/115/5243/

Александр Назаров

Новое ДТП с маршрутным автобусом в Самаре с пострадавшим пешеходом

21.05.2013 12.30 Водитель мужчина 1954 г.р., управляя автобусом Нефаз-5299 двигаясь по маршруту № 24 по ул. Чапаевская со стороны ул. Вилоновская в направлении ул. Красноармейская, при повороте направо на ул. Красноармейская допустил наезд на пешехода мужчину 1976 г.р., который переходил проезжую часть слева направо, по ходу движения автобуса, по нерегулируемому пешеходному переходу.
В результате ДТП пострадал пешеход 1976 г.р., который самостоятельно обратился в ГБ-1, д/з: СГМ, ЗЧМТ, ушибы мягких тканей головы, ушиб грудной клетки и правого предплечья. Отпущен домой.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 4 [ Сообщений: 97 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика