|
Добрый день!
В собственности есть автомобиль Mitsubishi Delica 1992г.в., модель кузова P35W, есть возможность привезти из японии похожий автомобиль, расоможить его как кузов и запчасти. Во Владивостоке мне сказали, что это называется конструктор и его на учёт скорее всего не поставить, НЕ про 2е половинки авто речь. Так вот и вопрос если я покупаю автомобиль такой же марки, с нормальной растоможкой кузова (около 3000 евро), то смогу ли я оформить замену кузова на своём авто? (какие условия необходимо соблюсти при покупки и растоможке запчастей), играет ли роль комплектации авто, АКПП или МКПП, крыша с люками или без и т.д.?
Спасибо.
|
|
|
|
Илья написал:если я покупаю автомобиль такой же марки, с нормальной растоможкой кузова (около 3000 евро), то смогу ли я оформить замену кузова на своём авто? перечитайте раз 200 и найдите ответ с препятствующей причиной для осуществеления задуманного
|
|
Так по мне то всё вроде бы хорошо, но у нас и с отсутствием заднего дворника на учёт бывает не ставят, так вот и хочется узнать, так как еще и во Владивостоке сказали, что у нас не ставят на учёт конструкторы, а я понимаю, что если я поменяю кузов на своём авто и ДВС на более свежий по пробегу, то это и будет конструктор, сам не понимаю вообщем, посоветовали проконсультироваться в своём ГАИ. Далее, должен ли совподать год выпуска автомобилей? Кузава по номеру одинаковые, но есть с высокой крышей и низкой, крыша бывает с большим люком или 4мя окошками и т.д., бывает с диванами внутри и раздельными сидениями. Хочется услышать аргументированный ответ, а то затраты существенные, а в итоге будет не новый кузов для своего автомобиля, а сарайчек для лапат и хлама на даче.
|
|
у вас по документам что: кузов или...
|
|
Спасибо Алексей, но что-то боязно! Хотелось бы услышать ответ еще от официального представителя, для успокоения души, так как речь идет не о покупке ВАЗа на нашем рынке, а о заказе авто с Японии.
|
|
Поход в ГАИ меня не обрадывал, узнал мало, но вышло какое-то постановление, что так называемые "конструктора" что бы оформить, нужно получить какой-то обязательный сертификат на агрегаты и кузов, а вот где его получить пока не известно.
|
|
Я в этой теме не рублю практически - а теоретически - можно взять облученный кузов - за копейки. То бишь - не рублю в принципах таможни, но могу предположить, что задаром только кузов нужен для следующей перепродажи, стало быть - появится "гремушка" на дорогах Самары. Хорошо, если бы ошибался. Альфа и Бета частицы - пусть на запад уходят. Чур меня.
|
|
Илья написал:Так по мне то всё вроде бы хорошо, но у нас и с отсутствием заднего дворника на учёт бывает не ставят, так вот и хочется узнать, так как еще и во Владивостоке сказали, что у нас не ставят на учёт конструкторы, а я понимаю, что если я поменяю кузов на своём авто и ДВС на более свежий по пробегу, то это и будет конструктор, сам не понимаю вообщем, посоветовали проконсультироваться в своём ГАИ. Далее, должен ли совподать год выпуска автомобилей? Кузава по номеру одинаковые, но есть с высокой крышей и низкой, крыша бывает с большим люком или 4мя окошками и т.д., бывает с диванами внутри и раздельными сидениями. Хочется услышать аргументированный ответ, а то затраты существенные, а в итоге будет не новый кузов для своего автомобиля, а сарайчек для лапат и хлама на даче. кузов таможишь не за 3000, а за 5000евро. вообще он обойдется примерно в 7. там же во владе сделают все документы. потом нужна бумажка что кузов менялся в сервисе с лицензией на эти работы и все. проще не связываться, дорого. не выгодно.
|