|
На тестовые машины официальный дилер решил не разоряться, а талоны ГТО получил, это как так?
|
|
|
|
если предусмотрены, то и автосалоны и должны продавать автомобили с установленными брызговиками, как ВАЗ, КIA, Фиат, а все желательное называется доп. оборудованием и тюнинг, которое не влияет на движение авто. А то получается так, что в Россию ввезли например телефон, а он не поддерживает российский стандарт частот и не работает.
|
|
Коврики в салон тоже доп. оборудование. Датчики износа тормозных колодок стоят по 1му на ось,хотя машина от 1,8млн стоит, экономят на всем.
|
|
Миша написал:На тестовые машины официальный дилер решил не разоряться, а талоны ГТО получил, это как так? Да так и получается , Для ТС есть нормируемая требованием БДД величина разбрызгивания из под колёс, то авто , которое и без брызговиков не превышает эту величину, сертифицируется без брызговиков, НО если кому то очень хочется поставить брызговик , то почему бы не сделать место для его крепления, ставте пожалуйста, колхоз дело добровольное , МЫ (изготовитель) сделаем для этого место для крепления , чтобы ВЫ("добровольцы") не дырявили машину, подвергая кузов дополнительной опасности коррозии, ибо как привило место это ВЫ не обработаете как положено защитным антикоррозийным материаллом. Только почему то у нас как всегда колхоз дело добровольное , хочешь- вступай , не хочешь - расстреляем
|
|
С другой стороны, купил машину, ну не жмотся, раззорись на брызговики, если дилер С..., их как опцию пуляет. (или обиться и купи другую марку) Стоит это копейки, по сравнению со стоимостью машины. Все просто, в Европе побоку, есть на машине эта фишка, или нет, у них на дорогах чисто, а у нас из-за нашей грязи, они должны быть до поверхности дороги!
|
|
+100000 задолбали....грязь летит больше чем от камаза
|
|
А разница в том что судя по посту там и задних нет, о передних я вообще молчу. Особенно наличие брызговиков нужно было сегодня днем. Так держать товарищ Туманов(извините не знаю Вашего отчества) написано должны быть, значит должны. Я например за. И нефиг ссылаться на сертификацию, Еще неясно как она там сделана.
|
|
Олег написал:Особенно наличие брызговиков нужно было сегодня днем. Ездил сегодня за разными машинами, летит взвесь грязи от разных машин: не только в брызговиках дело.
|
|
Андрей Х. написал:Ездил сегодня за разными машинами, летит взвесь грязи от разных машин: не только в брызговиках дело. согласен не в брызговиках дело, а в обслуживание дорог.
|
|
Вы, наверное, хотели сказать-не только в брызговиках дело- Дороги обслуживает не ГИББД. Вопрос не по теме. А те кто их обслуживает сидят с старой техникой по цене "самолетов Боинг", закупленных через Ж... и в количестве "5штук" (которые я вижу на Московском!)
|
|
Пежо 207 - заводом-изготовителем брызговики не предусмотрены (в салоне сказали, что могут приляпать их как доп.опцию), Пежо 208 - авто идёт с брызговиками от завода-изготовителя официально. Автомобили хоть и похожи, но по классу разные.. и логично, что на маленьком Пежо 207 брызговиков нет.
В итоге вопрос к сотрудникам Госавтоинспекции, новый ПЕЖО 207 пройдёт ГТО без брызговиков или нет????
|
|
Президент России высказал мнение, что техосмотр автомобилей нужно или отменить, или сделать его беспроблемным для граждан.
«Вчера звонил на эту тему Кирьянову, нашему заместителю руководителя МВД, который курирует транспортный сектор, – рассказал Медведев в четверг на встрече с активом «Единой России». - У меня есть два предложения: или вообще отменить техосмотр, или сделать его беспроблемным для граждан и, может быть, изъять это из компетенции МВД, чтобы все это происходило в заявительном ключе».
НО, ВРАГУ НЕ СДАЕТСЯ НАШ ГОРДЫЙ ВАРЯГ.
Начальник управления ГИБДД ГУВД Московской области Сергей Сергеев считает, что глава государства, скорее всего, имел в виду совершенствование функции и организации техосмотра или его отмену в том виде, который есть сейчас.
ПС Такая корова нужна самому. ППС Президент (даже президент!!!) сказал одно, а начальнички ГИБДДшные сразу стали понимать по своему. Что уж говорить о спорных вопросах типа тонировки.
|
|
ну я бы так не радовался. как раз в наших условиях при отдаче ТО в лапы автосервисов. а именно так проходит техосмотр на западе. мы вместо одних проблем огребем много других. причем гораздо более дорогостоящих. если полностью отнять у гаи контроль за техсостоянием то я боюсь скоро города будут заполнены самобеглыми дымящами повозками без фар и тормозов. фактически и сейчас гаи не занимается техосмотром как таковым, ведь пункты ТО являются частными структурами
|
|
Большинство водителей надеются на отмену ГТО,имхо. В очень большой стране, где очень много автомобилей нет ГТО в принципе. В Грузии недавно отменили даже.
|
|
я тоже не понимаю нах оон нужен. я его помню еще со времен ссср,когда механиком некоторое время работал. в принципе сейчас да и тогда он сводился к сверке номеров . правда придумали кормушку в виде инструментального контроля. но опять же это как говорится ни о чем. типа сеня у тебя фара горела,а завтра не горит.но ТО пройден)))
|
|
за 20 лет автомобилизма я честно его прошёл только 2 раза.
|
|
Ни разу с 1990 года! И не собираюсь. Вовану- а сейчас их дымящихся и самобеглых нет?
|
|
Артём К написал:за 20 лет автомобилизма я честно его прошёл только 2 раза.  Это у кого как ) Я из 4х раз - один раз только "платил". Ито копейки. За ручник (который работал, но плохо).
|
|
Ну раз тема похожа стала на опрос, то и я скажу, что ТО честно не помню когда проходил. 4 года назад из салона на новой Вольво с первого раза не прошел Со второго через определенный "гемор" прошел.
|
|
Вот не знаю, почему вам всем не везет ))) Прошлым летом на новой проходил, даже брызговиков не было, вопрос - 20и минут. На вольво, так же, прошлым летом. 90го года (440я). и опять, вопросов не возникло. Может стоит ездить на нормальной-исправной машине ?
|
|
На мой взгляд, на исправной, даже приятно!
|
|
я с того момента как начали фотографировать стал проходить ТО чесно. ну и ниче нормально всегда прохожу. вот если вы покупаете ТО то с какого хрена взяточников ругаете? ведь если перестанут брать то вы то как будете жить даьше?)))))))))))))
|
|
А я и не ругаю, это особенности нашей российской жизни. А потом зачем мне на исправной машине гиммор с регулировкой чего небудь, например аптечки, когда я это могу за 10 минут решить.
|
Размаенко Александр Михайлович
|
есть случай когда брызговиков вообще в принципе не могет быть на данном авто - такой авто завернут на этапе сертификации либо могут и пропустить если само авто успешно могет с брызгами бороться. но если авто в принципе(!!!) имеет брызговики - то сертификация дается но с умолчанным условием ДОустановки оных конечным пользователем. почему это условие нигде не прописывается - не моего ума дело (к делу не относится) думается мне что это как-то-так. думаю тут пусть и возможно неосознанная (подумать мешает спрос и малограмотность покупателей) но вина дилера в неуказании данного условия. с другой стороны - все равно у "народных автомобилей" цены - далеко не народные то уж цена брызговика пусть и величиной в 2 с гаком тысячи российских рублей - даже не капля в море а вполне себе НИЧТО. думаю можно в цену автомобиля по нашим условиям можно вложить и цену брызговиков. конечная цена на авто практически почти не изменится. а то и вообще может быть неизменной если будет итти в пору каких-либо акций которые бывают достаточно часты.
|
|
Недавно выяснил такую штуку. (Не знаю, на всех ли новых иномарках так.) Где нет брызговиков - это совершенно не значит, что их нет У меня например, по каталогу запчастей на авто, подкрылок называется брызговиком. Стало быть, он есть Спрашивал разницу в сервисе, между названиями, мне неуверенно ответили, что кто-то пытался выяснить этот вопрос в Москве. Там ответили, что такие подкрылки переименовали в брызговики, из-за наличия небольшого, перпендикулярного дороге отроста.
|