О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 3 [ Сообщений: 67 ]

aleksey

жалоба в УМВД России по г. Самаре о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности и принятии мер по недопущению аналогичных нарушений впредь

Sponsor_63

Санчоус

aleksey написал:
жалоба в УМВД России по г. Самаре о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности и принятии мер по недопущению аналогичных нарушений впредь

Дождемся вступления решения в силу.
С одной стороны ИДПСов даже немного жалко если им пистон вставят с другой стороны человек 2 месяца был под угрозой лишения прав и потратил время на свою защиту. В то время как ИДПС потратил 10 минут на то чтоб данный гемор возник.
А все это из-за ихнего плана по нарушениям.

сергей ч.

Санчоус написал:
aleksey написал:
жалоба в УМВД России по г. Самаре о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности и принятии мер по недопущению аналогичных нарушений впредь

Дождемся вступления решения в силу.
С одной стороны ИДПСов даже немного жалко если им пистон вставят
вот это ты зря.дрюкать их надо по полной программе в таких случаях вплоть до увольнения

Санчоус

сергей ч. написал:
Санчоус написал:
aleksey написал:
жалоба в УМВД России по г. Самаре о привлечении данного сотрудника к дисциплинарной ответственности и принятии мер по недопущению аналогичных нарушений впредь

Дождемся вступления решения в силу.
С одной стороны ИДПСов даже немного жалко если им пистон вставят
вот это ты зря.дрюкать их надо по полной программе в таких случаях вплоть до увольнения
Возможно но тогда надо бы чтоб люлей досталось и непосредственному командиру который выдает планы по нарушениям и тому кто перед передачей дела в суд рассматривает там материалы о том насколько они соотвествуют. Или я ошибаюсь?
Возможно уволнения и не надо а вот адекватное наказание об отстранении от службы на 4-6 месяцев.

сергей ч.

Санчоус написал:

Возможно уволнения и не надо а вот адекватное наказание об отсранении от службы на 4-6 месяцев.
жезла лишить и ворота открывать-закрывать в управлении

Санчоус

сергей ч. написал:
Санчоус написал:

Возможно уволнения и не надо а вот адекватное наказание об отсранении от службы на 4-6 месяцев.
жезла лишить и ворота открывать-закрывать в управлении
ну типа того, чтоб от кормушки отстранили и загрузили другими работами. Они же тоже лишая человека прав (вернее лишает суд) должны прекрастно понимать что у человека обычный уклад жизни нарушается и последствия этого могут быть далекоидущими.

Вот и хотелось бы чтоб и ИДПСы и те кто у них материал дела принимал и рассматривал на время побыли в такой же ситуации.

Николай

Санчоус написал:
Ну и? Суд не признал 12.15. ч 4. Права изьятые ИДПСсом будут возвращенны. Что теперь делать в отношении ИДПС которые такой протокол составили, плюс был рапорт естественно на начальника.
Какие действия?

Советую Вам пока не расслабляться, т.к. может произойти следующее (прошу внимательно вникнуть):

Согласно ст. 30.1 КоАП РФ и ст. 30.9 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, и решение суда по жалобе на постановление, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано помимо лиц, указанных в ст. 25.1 - 25.5 КоАП РФ, должностным лицом Госавтоинспекции.
Таким образом, должностные лица Госавтоинспекции наряду с лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, их представителями и защитниками, имеют право обжаловать судебные решения, принятые по делам об административных правонарушениях.
В соответствии с ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
Ч. 2 ст. 29.11 КоАП РФ определяет, что копия вынесенного судьей постановления в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления направляется всем указанным выше лицам, а также должностному лицу, составившему протокол об административном правонарушении.
Согласно п. 1 ст. 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Из изложенного следует, что если постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, обжаловано должностным лицом, составившим протокол об административном правонарушении, в срок, установленный ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ, данное постановление не может вступить в законную силу ранее дня вынесения решения по указанной жалобе.

А вот то самое решение по жалобе может быть не в Вашу пользу, поэтому советую быть в курсе действий со сторону ГИБДД по обжалованию указанного постановления. В ГИБДД ведется серьезная работа по недопущению прекращения административных производств, т.к. количество прекращенных производств – это один из важнейших оценочных показателей работы ГИБДД.

Санчоус

Николай написал:

А вот то самое решение по жалобе может быть не в Вашу пользу, поэтому советую быть в курсе действий со сторону ГИБДД по обжалованию указанного постановления. В ГИБДД ведется серьезная работа по недопущению прекращения административных производств, т.к. количество прекращенных производств – это один из важнейших оценочных показателей работы ГИБДД.
Спасибо. Этот момент учитывается.
Но большие сомнения что ГИБДД будет обжаловать. Если бы там были шансы то я думаю что мировой судья вынес бы обвинительное решение и ждал бы когда ЛВОК будет обжаловать.

Лучше бы должностные лица ГИБДД прежде чем передавать дел ов суд сами проверяли тот бред что составил ИДПС.

Санчоус

Кстати вопрос возник. ВУ хранятся на Ставропольской. В понедельник истекает срок обжалования решения. Можно в понедельник забрать ВУ или там выходной? И к кому обращатся?

Forrest_Gump

Александр63 ru написал:
проезд перекрестка в ПДД не регламентируется, отсюда и нет выезда на встречку.
поворот налево или разворот обгоном не считается

Но выезд на перекресток регламентируется! (см. 9.1-9.3 ПДД+8.5 ПДД)
ТС к сожалению не указал, сколько там было полос, и с какой он повернул налево.. И исходя из схемы из первого поста, там максимум три полосы (без разметки!), и поворот налево он совершил со встречной полосы.

Санчоус написал:

Ну можно 2 варианта рассмотреть: Красная была на встречке и второй красная была именно посередине именно на перекрестке. Повторюсь - разметки нет никакой.

При отсутствии разметки, и трех полосах нет никаких двух вариантов. Только один (см. выше).

Санчоус

Схема нарисованна в 1 посте не совсем верно. Ну это сейчас совсем не важно. Важно то что при неоднозначном толковании ИДПС принимает карательные решения потому что план у них. А как говорит один из ИДПС Самарской области 40% протоколов - это чистая фальсификация.

auto.newsru.com/article/06Feb2013/dpsinfo

Forrest_Gump

Санчоус написал:
Схема нарисованна в 1 посте не совсем верно. Ну это сейчас совсем не важно. Важно то что при неоднозначном толковании ИДПС принимает карательные решения потому что план у них. А как говорит один из ИДПС Самарской области 40% протоколов - это чистая фальсификация.

Вот так это и выглядит: ТС что-то не договоривает, потом схема не оказывается не совсем верная, ни протокола, ни схемы никто не видел... А ТС хочет комментариев от форума и ГИБДД. Без обстоятельств могу предположить всё, что угодно.

Александр63 ru

тут больше вопросов чем ответов...

Алим

Санчоус написал:
Схема нарисованна в 1 посте не совсем верно. Ну это сейчас совсем не важно. Важно то что при неоднозначном толковании ИДПС принимает карательные решения потому что план у них. А как говорит один из ИДПС Самарской области 40% протоколов - это чистая фальсификация.

auto.newsru.com/article/06Feb2013/dpsinfo

Слушают кому какие планы на планёрке
xWsCbdDR7OY.jpg

Санчоус

Forrest_Gump написал:
Санчоус написал:
Схема нарисованна в 1 посте не совсем верно. Ну это сейчас совсем не важно. Важно то что при неоднозначном толковании ИДПС принимает карательные решения потому что план у них. А как говорит один из ИДПС Самарской области 40% протоколов - это чистая фальсификация.

Вот так это и выглядит: ТС что-то не договоривает, потом схема не оказывается не совсем верная, ни протокола, ни схемы никто не видел... А ТС хочет комментариев от форума и ГИБДД. Без обстоятельств могу предположить всё, что угодно.
Смысл что то договаривать сейчас. Схема схематичная на самом деле перкресток выглядит не так. Он как бы имеет закругления по сторонам и когда ИДПС снимает видео сбоку то там кажется что был обгон хотя машина поворачивающая направо уже давно там а машина проезжающая прямо и налево выглядит как обгоняющая.
(в данный момент фото этой ситуации на этом перекрестке приложить не могу хотя оно есть как показатель)
Далее ЛВОК не обязан доказывать что не нарушил а вот ИДПСы оба в суде мягко говоря подтвердили что все фальсифицировали.

Санчоус

Алим написал:
Санчоус написал:
Схема нарисованна в 1 посте не совсем верно. Ну это сейчас совсем не важно. Важно то что при неоднозначном толковании ИДПС принимает карательные решения потому что план у них. А как говорит один из ИДПС Самарской области 40% протоколов - это чистая фальсификация.

auto.newsru.com/article/06Feb2013/dpsinfo

Слушают кому какие планы на планёрке

На самом деле так и есть. ИДПСы сами себя уничтожили в суде когда один сказал что он остановил авто за одно нарушение а другой подтвердил что составил протокол за другое нарушение не будучи свидетелем движения авто впринципе.
Можно было даже дальше суду ничего не объяснять.
Вот так и шьют дела. И ПЛАНЫ выполняют. Поэтому как я писал выше к ИДПСам намного меньше притензий чем к их командирам.

Forrest_Gump

Санчоус написал:
Смысл что то договаривать сейчас. Схема схематичная на самом деле перкресток выглядит не так. Он как бы имеет закругления по сторонам и когда ИДПС снимает видео сбоку то там кажется что был обгон хотя машина поворачивающая направо уже давно там а машина проезжающая прямо и налево выглядит как обгоняющая.
(в данный момент фото этой ситуации на этом перекрестке приложить не могу хотя оно есть как показатель)
Далее ЛВОК не обязан доказывать что не нарушил а вот ИДПСы оба в суде мягко говоря подтвердили что все фальсифицировали.

Сам там во время нарушения был, чтоб со 100% уверенностью что-то утверждать?
Пока я понял одно: там по ширине максимум три полосы без разметки, и "красный а/м" со своей позиции левее "жёлтого а/м" двигался по встречной полосе, так же по встречной полосе он начал пересекать нерегулируемый перекрёсток (не по главной), а далее уже не важно, обгонял он или не обгонял...

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 3 [ Сообщений: 67 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика