|
Vladimir написал: никому хуже не будет если я буду ехать не 60 а 75..не правда ли. Вы попробуйте сделать "лосиный тест".............. поймете что даже 5 км/ч это очень большая разница.
|
|
|
|
Gosha написал:Вы попробуйте сделать "лосиный тест".............. поймете что даже 5 км/ч это очень большая разница. Я думаю, ему про этот тест только сейчас гугл и расскажет, а до этого и слыхом не слыхивал....
|
|
В погонах написал:Gosha написал:Вы попробуйте сделать "лосиный тест".............. поймете что даже 5 км/ч это очень большая разница. Я думаю, ему про этот тест только сейчас гугл и расскажет, а до этого и слыхом не слыхивал.... Может быть. У когото может Англичане у них есть социальный ролик там тоже скорость на 5км/ч всего различается а последствия радикальные. Про разницу в 5км сам очень сильно почуствовал когда на курсы контраварийного вождения ходил. На 45 спокойно, на 50 еле успевал , а на 55 все не успевал, а разница всегото 5км/ч, в реалии это былоб ДТП 2Vladimir ты много за рулем проехал?
|
|
"КС." post=887 В непогоду, вечером, в сумерки, туман, морось-очень даже уронит. И кто знает как это может сыграть, какую роковую роль.... И если я в яркий день просто надену очки, то вечером я ими не пользуюсь. И в среднем световой поток для меня постоянный будет. Вот вы очки ночью используете? А в магазине снимаете? Чаще всего - да. Вот здесь я с Вами не соглашусь. Сразу уточню, сто я имею в виду свою танировку а на 5-ку да ещё и два слоя. Как я уже говорил в непогоду точно такие же условия: когда стёкла мокрые то видимасть таже. Ни о каком среднем световом потоке ночью, а тем более и в дождь не может идти и речи так как встреча и с зади идущие а/м по разному слепят. тонировка не даёт слепить меня с зади идущих а/м. Очки я снимаю в магазине из за резкой перемены освещённости. Все люди разные и у всех разное восприятие. Вот Вы говорите на глазок и не надо доказывать и так всё видно, НО! 1. Проверьле п.э. пакет - светопропускание отличное, а вот обзорности никакой 2. Почему люди находящиеся на инвалидности должны доказывать причём каждый год что у них за год не отросла какая нить конечность или у него вырос удалённый орган - как они говорят закон!!! Так вот пускай и доказывают по закону а не на глаз! Я не защищаю себя, но мне просто противно от таких вот законов и тех людей которые эти законы издают заведомо зная что за нарушение ими же придуманных законов им ни чего не будет. Мне удобно с танировкой вот и всё!
|
|
Полностью согласен!
|
|
Alexsandr написал:"КС." post=887 В непогоду, вечером, в сумерки, туман, морось-очень даже уронит. И кто знает как это может сыграть, какую роковую роль....
Как я уже говорил в непогоду точно такие же условия: когда стёкла мокрые то видимасть таже. Вот Вы говорите на глазок и не надо доказывать и так всё видно, НО! 1. Проверьле п.э. пакет - светопропускание отличное, а вот обзорности никакой Мне одному кажется что вы сами себе противоречите, или нет? Так "та же видимость" или "никакой обзорности"? Мокрое стекло в тонировке и дает эффект "полиэтиленового мешка", как вы верно придумали определение.
|
|
какие вы все умные то, да не слышал я про этот тест, и что, человек второго или третьего сорта стал? а стаж у меня за рулем - 12 лет. и штрафов (ну по крайней мере серьезных) - нет. А вы смотрю тут самолюбованием занимаетесь, какие вы умные и правильные. Один боиться тонированных машин другой про тест знает...проще нужно быть парни и смелее
|
|
КС. написал:Мне одному кажется что вы сами себе противоречите, или нет? Так "та же видимость" или "никакой обзорности"? Мокрое стекло в тонировке и дает эффект "полиэтиленового мешка", как вы верно придумали определение. Обзорность и прозрачность (светопропускание) разные вещи. При попадании пучка света на мокрую поверхность стекла происходит приломление светового патока, отсюда и неприянные глазу блики что при танированном стекле не происходит.
|
|
Vladimir написал:какие вы все умные то, да не слышал я про этот тест, и что, человек второго или третьего сорта стал? а стаж у меня за рулем - 12 лет. и штрафов (ну по крайней мере серьезных) - нет. А вы смотрю тут самолюбованием занимаетесь, какие вы умные и правильные. Один боиться тонированных машин другой про тест знает...проще нужно быть парни и смелее Проще нас фиг найдёш! Я не делю на первый, второй и т.д. сорта людей - не в коем случае! А вот Вы за 12 лет стажа должны бы заметить что все водят по разному и стиль езды у всех разный. Вот
|
|
Alexsandr написал:Vladimir написал:какие вы все умные то, да не слышал я про этот тест, и что, человек второго или третьего сорта стал? а стаж у меня за рулем - 12 лет. и штрафов (ну по крайней мере серьезных) - нет. А вы смотрю тут самолюбованием занимаетесь, какие вы умные и правильные. Один боиться тонированных машин другой про тест знает...проще нужно быть парни и смелее Проще нас фиг найдёш! Я не делю на первый, второй и т.д. сорта людей - не в коем случае! А вот Вы за 12 лет стажа должны бы заметить что все водят по разному и стиль езды у всех разный. Вот И если много ездите, то должны знать что разница в 15км/ч это очень много.
|
|
Alexsandr написал:Я не делю на первый, второй и т.д. сорта людей - не в коем случае! Ты не делишь, а он делит. Видишь себя уже поделил.
|
|
Alexsandr написал:КС. написал:Мне одному кажется что вы сами себе противоречите, или нет? Так "та же видимость" или "никакой обзорности"? Мокрое стекло в тонировке и дает эффект "полиэтиленового мешка", как вы верно придумали определение. Обзорность и прозрачность (светопропускание) разные вещи. При попадании пучка света на мокрую поверхность стекла происходит приломление светового патока, отсюда и неприянные глазу блики что при танированном стекле не происходит. Это вы свое видение излагаете что такое обзорность. а попробуйте для начала найти научное описание. Для меня все что мешает видеть - все это подходит по определение "ухудшение обзорности". Не угол обзора (не путайте с этим термном) , а обзорность. Способность "обозрить", т.е. видеть обстановку так, чтобы ничто не мешало принятиюПРАВИЛЬНОГО решения. Вот мои постулаты. Сколько случаев, когда после ДТП чел говорит "мля..я думал это фары вдалеке, а это подфарники ВБЛИЗИ". Понимаете о чем я? И тонировка вечером и в дождь легко обмануть может, и давайте не будем конечно смешивать "атермальные стекла" конечно же с тонировкой. Легчайшая тонировка - эт я не очень против, да честно говоря совсем не против. Мы говорим все-таки о непрозрачной ну или близко к этому. Я вот лично хотел бы, чтобы моя обзорность не страдала от непрозрачных автомобилей, ну или как можно реже страдала.
|
|
КС. написал: Я вот лично хотел бы, чтобы моя обзорность не страдала от непрозрачных автомобилей, ну или как можно реже страдала.
так в чём же дело , пересадите всех на кабриолеты
|
|
Диспетчер написал:так в чём же дело , пересадите всех на кабриолеты И отмените зиму)
|
|
КС. написал:Alexsandr написал:КС. написал:Мне одному кажется что вы сами себе противоречите, или нет? Так "та же видимость" или "никакой обзорности"? Мокрое стекло в тонировке и дает эффект "полиэтиленового мешка", как вы верно придумали определение. Обзорность и прозрачность (светопропускание) разные вещи. При попадании пучка света на мокрую поверхность стекла происходит приломление светового патока, отсюда и неприянные глазу блики что при танированном стекле не происходит. Это вы свое видение излагаете что такое обзорность. а попробуйте для начала найти научное описание. Для меня все что мешает видеть - все это подходит по определение "ухудшение обзорности". Не угол обзора (не путайте с этим термном) , а обзорность. Способность "обозрить", т.е. видеть обстановку так, чтобы ничто не мешало принятиюПРАВИЛЬНОГО решения. Вот мои постулаты. Сколько случаев, когда после ДТП чел говорит "мля..я думал это фары вдалеке, а это подфарники ВБЛИЗИ". Понимаете о чем я? И тонировка вечером и в дождь легко обмануть может, и давайте не будем конечно смешивать "атермальные стекла" конечно же с тонировкой. Легчайшая тонировка - эт я не очень против, да честно говоря совсем не против. Мы говорим все-таки о непрозрачной ну или близко к этому. Я вот лично хотел бы, чтобы моя обзорность не страдала от непрозрачных автомобилей, ну или как можно реже страдала. А просто в арфографический словарь не пробовали заглядовать. Или неграмотность уже возведена в закон. Мне тонированные автомобили не раз спасали жизнь (не видел из-за них ни чего и стоял не дергаясь когда другие стоящие перед ним попадали в аварию). Посмотрите сколько тонированных попадают в аварию (гораздо меньше не тонированных). В головах тонировка присутствует. 27 лет езжу без аварий и на тонированных и нетонированных автомобилях. Признаюсь тонированные (но не вхлам) нравятся больше чем нетонированные (не люблю авквариумы и зверинцы). У самого две машины (тонированная и нетонированная). Проблем тонировка обсолютно не доставляет. Перестанте завидовать или злорадствовать - это плохие чувства. Закончите пустые разговоры. Научитесь ездить - тогда вам ни чья тонировка мешать не будет. Просто подумайте о людях, которым солнечный свет портит зрение (получившим ожог от солнца, это люди со светлыми глазами(причем в большенстве даже и не подозревают об этом)) Нас много и неужели Вы темноглазые имеете больше прав чем мы светлоглазые. Мой пример светлоглазого человека с 27-и летнем стажом за рулем без аварий (в том числе и на тонированном авто).
|
|
Вадим написал:...Научитесь ездить - тогда вам ни чья тонировка мешать не будет... +1 предлагаю на этой фразе наконец закрыть эту ветку
|
|
Макс Скрынников написал: +1 предлагаю на этой фразе наконец закрыть эту ветку Когда у вас угонят машину не звоните в милицию - у угонщиков свой взгляд на закон. А ваша жалоба будет, простите, не по понятиям. Или Вам для уважаемых пацанов свою машину жалко?
|
|
Уважаемый Николай,сотрудники ДПС не всесильны в этом вопросе.Так как контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением(рейды).Сотрудник ДПС лишь может доставить автомобиль,если легальность"ксенона" вызывает сомнение,к госинспектору ОТН.
|
|
Станислав написал:Уважаемый Николай,сотрудники ДПС не всесильны в этом вопросе.Так как контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением(рейды).Сотрудник ДПС лишь может доставить автомобиль,если легальность"ксенона" вызывает сомнение,к госинспектору ОТН. почаще эту процедуру надо проводить
|
|
Николай написал:Станислав написал:Уважаемый Николай,сотрудники ДПС не всесильны в этом вопросе.Так как контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением(рейды).Сотрудник ДПС лишь может доставить автомобиль,если легальность"ксенона" вызывает сомнение,к госинспектору ОТН. почаще эту процедуру надо проводить А зачем? Она и так не плохо работает...
|
|
Станислав написал:Уважаемый Николай,сотрудники ДПС не всесильны в этом вопросе.Так как контроль за соответствием фар установленным требованиям должен осуществляться государственными инспекторами технического надзора как при техосмотре, так и при проверке технического состояния транспорта во время надзора за дорожным движением(рейды).Сотрудник ДПС лишь может доставить автомобиль,если легальность"ксенона" вызывает сомнение,к госинспектору ОТН.
|
|
Николай написал:почаще эту процедуру надо проводить А ты тонировку со своей аватары тоже сними, зачем пропагандируешь нарушение. Или это мечты в картинку воплотились?
|
|
ну вы писец слюни развели на 17 страниц кому плавки носить а кому семейки. успокойтесь уже, растонироваться вы не переубедите. не нравиться...или страшно - не тонируйтесь. "в погонах": у тебя похоже проф. деформация при чем тут понятия и пацаны...
|
|
В погонах написал:Когда у вас угонят машину не звоните в милицию - у угонщиков свой взгляд на закон. А ваша жалоба будет, простите, не по понятиям. Или Вам для уважаемых пацанов свою машину жалко? Как показывает практика и реальная ситуация с системой МВД в России, надеяться на помощь милиции в сложной жизненной перипетии увы не стОит... Как это ни печально признавать, в силовых структурах сейчас трудятся такие люди, для которых понятие долга Родине, к сожалению, уже не стоИт на первом месте, как было у прошлых поколений. На первом месте у многих (это я заявляю на основе личных наблюдений) сотрудников милиции - лень и/или рвачество и жажда скорейшей наживы. Т.е. адская смесь из нежелания работать с желанием получить взятку. Возможно Вы, уважаемый "В погонах", являете собой достойное исключение, но с Вами я лично не знаком, судить не буду. Что касается раскрытия преступлений, то могу сказать одно: самое действенное в наши дни, как это ни парадоксально, - собственное расследование с привлечением тех же "уважаемых пацанов" или платных спецов из соответствующих коммерческих структур. А в милиции - волокита, отписки, человеческий фактор одним словом. И вообще - главное в жизни - предохранение и профилактика.
|
|
Vladimir написал:"в погонах": у тебя похоже проф. деформация при чем тут понятия и пацаны... Вы часом не психолог? От непсихолога про деформацию слушать отказываюсь))))) Зы. Про панятия и пацаны это скорее на НТВ. Там весь телеканал непрофессионально ориентирован на уголовщину))
|