О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 2 из 3 [ Сообщений: 55 ]

goodspik

А если объединить два критерия:
1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
2. По новым правилам:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части). Обгоном считается лишь тот маневр, что связан с выездом на встречную полосу, а вот объезд автомобиля, двигающегося в попутном направлении, но с меньшей скоростью, без выезда на «встречку» теперь считается опережением. Таким образом, действие знака «обгон запрещен» теперь никак не относится к действиям водителя при движении автомобиля в пределах полос одного направления.

Я же не экстрасенс, чтобы точно определить ширину ПЧ и количество полос на дороге, на встечку я не выезжал, т.к. следил чтобы не создать помех встречному движению. На глаз определил середину дороги и поместится ли моя машина не выезжая на встречку.

Sponsor_63

Юрий_за_социализм

Да да...именно так...
Вопрос именно в верности определения середины дороги...
Почему и писал - что не хотел бы оказаться в вашей ситуации.
Но раз протокол написан - то только суд.
Думаю, есть все шансы оспорить.
Инспектор тоже прав. А может вы и правда чуточку вышли за виртуальную середину дороги, не желая того. И инспектора наверняка задело то, что все это происходило при наличии знака "Обгон запрещен", который в любом случае говорит о характере дорожной обстановки.
И я думаю так. Если инспектор ошибся в своих доводах, например точно не учел изменения в ПДД - то это вам плюс на суде. Всякое бывает, инспектора - тоже живые люди

P.S. Я вообще считаю так. Если человек все понимает, и убедителен в том что учитывал всё то - что понимает, а вопрос сводится лишь к чисто техническим небольшим осечкам - то он достоен оправдания. Думаю, главное - быть убедительным в суде. Потому что в таких ситуациях - судья как второй инспектор, только выше рангом.

Михаил

1. Измерить в присутствии свидетелей ширину проезжей части и оформить это актом.
2. Предоставить габариты своего т/с и опережаемого т/с (с сайтов производителя например).
3. Произвести фотографирование места события с автомобилями на нем. Съемку оформить актом со свидетелями. Привести ширину автомобилей.
4. Привести в суд своего свидетеля.
5. На суде утверждать, что за середину пч не выезжал. Данные по пп.1-3 подтвердят возможность этого. Субъект из п.4 подтвердит.

NIKR

Юрий_неопытный написал:


P.S. Я вообще считаю так. Если человек все понимает, и убедителен в том что учитывал всё то - что понимает, а вопрос сводится лишь к чисто техническим небольшим осечкам - то он достоен оправдания. Думаю, главное - быть убедительным в суде. Потому что в таких ситуациях - судья как второй инспектор, только выше рангом.


В таких ситуациях от 4 до 6 .
К сожалению "строго предупредить " в наших судах так же как и КоАП нет вариантов ...

Самый нормальный и здравый вариант в данном случае остаться с правами это попробовать со свидетелями убедить судью что пытался повернуть/развернуться .Это 1.500 руб.
Только так есть вариант остаться с ВУ , но тоже достаточно сложный хотя более надежный чем плакаться в суде что простите, извините я больше так не буду... ст

ПС Ребята я не пессимист просто надо смотреть на вещи без "розовой призмы " .

Открываем судебную практику за 2010 г . по встречкам . Смотрим . Даже 1.5% нет решений мировых судей с оправданием. За редким случаем водителя оправдывают и по таким не лепым основаниям что плакать хочется...

Любому в кому интересно на почту отправлю свою макулатуру за 4 мес переписки .Всякие ходатайства , экспертизы , решения жалобы запросы. Бесполезно ...

Владимир 63

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р Р 52289-2004

5.4.21 Знаки 3.20 "Обгон запрещен"* и 3.22 "Обгон грузовым автомобилям запрещен"* применяют для запрещения обгона всех транспортных средств. Знак 3.20 запрещает обгон всем транспортным средствам, а знаки 3.22 - грузовым автомобилям с разрешенной массой более 3,5 т.

Знаки 3.20 и 3.22 устанавливают с одной из табличек 8.5.4-8.5.7 на дорогах с тремя и менее полосами движения в обоих направлениях в случаях повышенной опасности столкновения с встречными и попутными транспортными средствами, в зависимости от интенсивности движения, ширины и состояния проезжей части.

Знак 3.20 устанавливают на участках дорог с необеспеченной видимостью встречного автомобиля, зона действия знака в этом случае определяется протяженностью опасного участка.

Димастый

Схемы, я так понял, нет...

Владимир 63

goodspik написал:
По новым правилам:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
И, пожалуй, главное в изменении этого пункта правил — отныне обгоном считается лишь тот маневр, что связан с выездом на встречную полосу (не стоит считать, что можно пересекать даже двойную — это по-прежнему наказуемо). А вот объезд автомобиля, двигающегося в попутном направлении, но с меньшей скоростью, без выезда на «встречку» теперь считается опережением. Таким образом, действие знака «обгон запрещен» теперь никак не относится к действиям водителя при движении автомобиля в пределах полос одного направления.

Взято от сюда www.leenex.net/news/auto/2010/12/01/obgon-po-novyim-pravilam/


Объезд любого движущегося объекта будет являться обгоном или опережением, и в этом случае, если будет совершен выезд на полосу встречного движения, этим выездом будет образован выезд и движение по полосе, предназначенной для встречного движения.
Я уже писал
12.15 ч.3 Выезд на встречную полосу, при объезде препятствия.штраф - от 1000 до 1500 руб.
Следует постораться доказать, что вы совершали объезд препятствия, а препятствием будет являться и стоящие один за другим автомобили, и автомобильный затор, но это должен быть именно недвижимый в конкретную единицу времени объект. Видео я думаю нет.
Но все перечеркивает протокол, где нет объяснения, а только запись "не согласен",- этого мало.

goodspik

...но это должен быть именно недвижимый в конкретную единицу времени объект...

Они как раз все стояли, горел красный свет.

По схеме:
1-мой автомобиль
2-автопогрузчик
3-маршрутный автобус
4-остановка общественного транспорта
5-направление движение всех авто
6-дорожные знаки 3.20 "Обгон запрещен"
7-ширина проезжей части

p/s. На схеме не правельно указан правый верхний знак 3.20, в реале он не имеет зоны действия. Нарисовано канечно не в масштабе, моя машина прямо реально как будто на встречке и ширина дороги считаю занижена. И был там не автопогрузчик, а трактор который снег убирает, если мне не изменяет память, желтого цвета. С самого начала не хотел подписывать, но инспектор сказал это для ознакомления, поэтому написал именно ознакомлен и подпись. Считаю, что ознаковлен и согласен две разные вещи.
Вложения:
  • shema.jpg (#ссылка) (31KB)

Артём К

Так и нужно было писать "ознакомлен, со схемой не согласен" чё сейчас то сопли пускать

Димастый

Схема 100% "подстатейная", т.е. на лишение.

Олег

Ну вот сам себя сдал! кто же так схемы рисует?

В погонах

Олег написал:
Ну вот сам себя сдал! кто же так схемы рисует?


Так сейчас и до ПРАВДЫ доберемся)))

Миша

Правду скорее всего в словаре найти, думаю, знаете на какую букву.
Оффтоп,сорри

Юрий_за_социализм

Если судить по схеме, то нарушение даже двойное...
1) Обгон (с выездом на "встречку") в зоне действия знака 3.20
2) Обгон (с выездом на "встречку") на регулируемом перекрестке.
Пункт 2 не может выпасть из рассмотрения, даже если на схеме (почему-то) не указан светофор. Так как одновременно нет знака "Главная дорога", что тоже означает запрет обгона на перекрестке.
А я то думал, что машина номер 1 стоит, ну там, незначительно выехав за условную середину дороги...
И у меня еще одна мысль крутится в голове. Как пассажир в таких вопросах может выступать в роли свидетеля, если предположить, что у него нет водительских прав? Сомневаюсь, что например моя родственница могла бы вникнуть в суть да еще осознавать - где та самая середина.
И еще. А какой действительно повод у судьи не верить полицейскому? Ведь он пресекает нарушение (путем наблюдения, то есть выборочно и с поводом на то), а водитель в любом случае желает уйти от наказания (прав бы он был, или не был...не важно).
На яндекс-картах перекресток в самом центре спутникового снимка: ССЫЛКА . Я помню, там широкие такие полосы, с широкой обочиной. Но дорога - двухполоска.
Одним словом, зря вы выехали на середину дороги.

Владимир 63

По схеме в принципе лишение лишение, я повторюсь, но можно побробовать доказать, что был объезд препятствия в виде двух впереди стоящих машин, на схеме автомобиль 1 изображен 3 раза - значит он движется, а 2 и 3 по одному, следоательно можно подумать, что они стоят. Может прокатит.

Олег

Поздно, не прокатит.

goodspik

Схему то не я рисовал, я не согласен с ней.

Владимир 63

goodspik написал:
Схему то не я рисовал, я не согласен с ней.


В любом случае перед подписанием схемы на ней надо было написать: «Не согласен». Схема составляется "на глазок" без соблюдения масштаба, без измерения расстояний, без привязки к местности. На схеме, как правило, отображается действие во времени, например, обгон. При этом точность расстояний на схеме составляет десятки метров, таким образом ваше несогласие вполне закономерно.

Но этого нет. Поздно пить боржоми ....................

Ильдус

Инспектора конечно схему хитро составили. Как будто там ПЧ всего метров 6-7 в ширину. А интересно сколько же там ширина и сколько полос для даижения? Когда там еду всегда задумываюсь об этом. Если даже всего три полосы, то средняя полоса не может быть встречной, т.к. используется для движения в обоих направлениях.

В погонах

Ильдус написал:
А интересно сколько же там ширина и сколько полос для даижения? Когда там еду всегда задумываюсь об этом.


Если так мучает - съездил бы да измерил. И нам бы рассказал заодно.

Ильдус

Меня не мучает, я не терпила. Я задумываюсь, когда проезжаю. А проехать я могу там и раз в полгода. Читать надо, а не перефразировать

В погонах

Ильдус написал:
Меня не мучает, я не терпила.

О, еще один поклонник бригады нарисовался.
Ильдус написал:
Я задумываюсь, когда проезжаю.

Я так понимаю, после процесса задумывания никакая итоговая мысль в голову не прилетает, раз приходится делать это каждый раз?

Ильдус

Вы о чем? Для бредовых высказываний заведите отдельную тему.......

В погонах

Ильдус написал:
Вы о чем? Для бредовых высказываний заведите отдельную тему.......


Что конкретно вам показалось бредом?

Ильдус

В погонах написал:
Ильдус написал:
Меня не мучает, я не терпила.

О, еще один поклонник бригады нарисовался.
Ильдус написал:
Я задумываюсь, когда проезжаю.

Я так понимаю, после процесса задумывания никакая итоговая мысль в голову не прилетает, раз приходится делать это каждый раз?


нет, т.к. я ездию не по мыслям приходящим вдруг в голову, а по ПДД. а на остановки для замера к сожалению времени не хватает

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 2 из 3 [ Сообщений: 55 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика