О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 55 ]

goodspik

Ехал по дороге где есть знак "Обгон запрещен", ширина дороги позволяет по моему усмотрению двигаться в две полосы в попутном движении. Никаких разметок и знаков регламинтирующих количество полос нет. Только знак обгон запрещен. Подъезжая к перекрестку, горел красный, я перестроился во вторую полосу по моему мнению. Загорелся Зеленый, я поехал и вдруг чуть мне накапот прямо посередине перекрестка выпрыгивает ДПСник. Я был в шоке! Я его не заметил так как налево не смотрел, тольк в перед и направо, чтобы не создавать помех встречному движению и попутному. После того как я резко затормозил чтобы не задавить его прям на перекрестке, он стал махать палочкой типа что прижмись к обочине. Ну канечно потом в машину пройдите и т.д. далее разводил на деньги вопросом "ну что вопрос будем решать?" только вот он не знал, что даже денег у меня не было. Далее по составлению протокола и схемы, после того как он понял что денег я ему не дам. На схеме, ширина дороги указана 7 м 80 см (появилась уже после моей подписи), я не хотел подписывать, сотрудник говорит что типа для ознакомления, тогда я написал ознакомлен и подпись (вот тоже думаю согласился я получается со схемой или нет), в протоколе однозначно написал не согласен! Я кстати просил их померить ширину дороги, на что они сказали что я типа самый умный чтоли и не стати мерить. После того как ознакомился в суде с материалами дела, заметил ещё интересные факты. Первое, фото которое мне они показывали отсутствует, хотя в протоколе написано что к нему прилогается мое ВУ, схема, фото и опрос. На фото на сколько я запомнил я поровнялся с трактором, а на схеме указан автопогрузчик (тоже появилось уже после моего обозрения данной схемы). Второе свидетелем записан второй сотрудник ДПС, который меня останавливал. А человек который со мной ехал, я был не один, не записан, хотя я сам не просил их записывать, но раз он свидетель, то получается что его тоже надо было записать. Третье, в копии протокола, в графе работающий вообще пусто, хотя я говорил что работаю в институте инженером, когда же в суде посмотрел протокол, то там написано н/р, т.е. протокол и копия отличаются в этой графе. Четвертое, на схеме не правельно указан знак Обгон запрещен, там есть зона действия, а на самом деле его нет, просто знак. Пятое, Адрес, указанный в протоколе совершения АПН я не обнаружил на карте ДубльГиса, яндекса и т.п. Шестое, вернувшись на место я зафиксировал на фото, что машины свободно движутся в две полосы именно как я и ехал. также в другом направлении есть аналогичное фото, только вот чтобы сразу было видно 4 ряда не сумел зафиксировать. Какие у меня есть шансы выйграть дело? Хотелось бы коментарии по всем моим замечаниям и что сами подскажите. Желательно с нормативными документами.

Sponsor_63

Forrest_Gump

Если бы Вы указали на каком именно перекрёстке это произошло, на каком участке дороги и в каком направлении Вы двигались, местным ясновидящим стало бы хоть чуть легче.

Артамон

Пртокол подписывай в любом случае. Тольно вноси "не согласен, требую защитника."Пробуй вписать свидетеля. Фотографируй это место со всех сторон и предъявляй в суде. Если есть финансовоя возможность - найми одвоката.

NIKR

Или денег в суд или 100% лишат..

Артамон

NIKR написал:
Или денег в суд или 100% лишат..


еСЛИ УВЕРЕН ЧТО НЕ НАРУШАЛ - НЕ ДЕЛАЙ ТАК НИКОГДА!

Артамон

NIKR написал:
Или денег в суд или 100% лишат..

Владимир 63

NIKR написал:
Или денег в суд или 100% лишат..


На эти деньги, можно год на такси ездить. Лучше адвокат или самому зарыться в кодексы. Во всяком случае на 80% успех зависит от первичной документации.
Схема составлена, расписались, значит были согласны, а надо было перед подписанием схемы писать на ней: «Не согласен» и т.д.
А, что написали в графе "объяснения лица"? - это очень важно
И еще к протоколу можно приложить любые документы: вашу схему, показания ваших свидетелей, ваши ходатайства и т.д., сделав соответствующую запись в протоколе.

Вобщем "после драки .............."

Владимир 63

Вдогонку
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними.
Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги» ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 (Застройка городов) допускается полоса 2,75 для проездов. А в схеме 7,8 м. с которой вы согласились, т.е по любому дорога двухполосная тем более знак стоит.

Можно потробовать, но навряд ли (в протоколе не написали, что например с трактора мешок упал) 12.15 ч.3 Выезд на встречную полосу, при объезде препятствия штраф - от 1000 до 1500 руб.

goodspik

На счет такси это точно! Я в протоколе написал не согласен, как раз в графе объяснения, а на схеме написал ознакомлен и подпись. Когда в суде с материалами знакомился, помошник судьи вроде сказал, что согласен и ознакомлен две разные вещи.
На счет догонки, читал статью и вкрай думал об части 3 тоже. Только вот свое фото они не приложили к материалам дела, а в схеме написали автопогрузчик, а не трактор. Прикладываю фото: Если не понятно то, двигался я по пугачевскому тракту в сторону Калининградской от ул.Нефтяников, а на фотках сам перекресток. Между Нефтяников и Калининградской есть выезд и после него установлен знак как на фотках 1-3, только без зоны действия. Фотки 4-5 перекресток с другой стороны, считаю показывает что тоже машины двигаются в два ряда.
Вложения:
  • 1.JPG (#ссылка) (50KB)
  • 2.JPG (#ссылка) (51KB)
  • 3.JPG (#ссылка) (47KB)
  • 4.JPG (#ссылка) (46KB)
  • 5.JPG (#ссылка) (56KB)

Артём К

Делай запрос о ширине и количестве полос на данной дороге.

Димастый

Схемку бы посмотреть, которую ИДПС нарисовал....

baragoz

Опять 116:) . Дорога там точно двухполосная, по одной полосе в каждую сторону. А вообще, по новым правилам, "Обгон" – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Если опередил, выехав из занимаемой полосы, то лишение.
А судить по тому как другие ездять не стоит. У каждого своя голова на плечах.

Миша

baragoz написал:

А судить по тому как другие ездять не стоит. У каждого своя голова на плечах.

Будучи помоложе, тоже приводил инспектору как аргумент :"Смотри, все так ездят". На что получал ответ:"сейчас с тобой закончу, ими займусь,вас слишком много".

Олег

Можно с другой стороны, накой х.. ты выехал на перекрестке во второй ряд, видя знак обгон запрещен в начале пролета? Искал на Ж.. приключений, так ты их нашел!
Тем более, там они часто дежурят.

Миша

Подозреваю, что количество полос определил многовато.

Юрий_за_социализм

По идее, если там действительно в обе стороны (обязательно в обе!) помещается по две машины плюс расстояние сравнимое с размахом открытой двери - то вроде бы всё укладывается в ПДД.
Знак "Обгон запрещен", по моему мнению, не имеет никакого значения, так как обгон запрещен на регулируемых перекрестках (по новым правилам - именно обгон по _встречной_ полосе).
Видимо, всё зависит от реальной ширины проезжей части перед перекрестком (но НЕ перекрестка!). Ну то есть - от здравого смысла и показательности фотографий.
Насчет свидетеля, как я понимаю - просто писать в своем объяснении про него (хотя бы ФИО свидетеля вписать).
Протокол лучше подписать, это точно...И слышал, что даже на схеме иногда пишут "со схемой не согласен"!? (если она действительно слишком неверна).
Я бы, если бы натурально понимал свою правоту - так и написал в схеме, что мол "Ширина ПЧ не была измерена..", и т.п.
Инспектор, думаю, сделал со своей стороны то что должен был.
Просто спокойно разобрать в суде. Судья имеет право принять решение даже на основе общего впечатления об обвиняемом, на основе личных убеждений, совести, духа закона, и т.д.

P.S. Презумпция невиновности распространяется и на инспектора. Если не было взятки - то и говорить не о чем. Думаю, этот упомянутый момент в теме следует игнорировать полностью. Раз у инспектора был реальный повод - то тем более.

Юрий_за_социализм

Посмотрел фото....там реально 4 полосы будут с большим натягом. Причем, как я понимаю, "полосность" водитель должен определять не по засыпанным снегом бордюрам, а по реальной обстановке.
Там , видимо, будет правильно выезжать на вторую (условно) полосу только при повороте налево. Примерно как на ул. Сов. Армии перед поворотом налево на Моск.ш.

Не хотел бы оказаться в такой ситуации...любой может запросто. Но видимо тут - только через суд.

Юрий_за_социализм

baragoz написал:
Опять 116:) . Дорога там точно двухполосная, по одной полосе в каждую сторону. А вообще, по новым правилам, "Обгон" – это опережение одного или нескольких движущихся транспортных средств, связанное с выездом из занимаемой полосы. Если опередил, выехав из занимаемой полосы, то лишение.
А судить по тому как другие ездять не стоит. У каждого своя голова на плечах.


Тут я не понял совершенно...
Перечитал новый текст ПДД. Кажется, запрещенный обгон - только с выездом на встречную полосу. Все остальное - опережение.
Может я не с той ноги проснулся сегодня...но давайте разберемся...

NIKR

1000 % если материал направлен в суд то лишат.

В аналогичной ситуации прошел 3 суда начиная с мирового . Плевали все они на пленумы, снипы и все остальное . Никого не волнует как заполнен протокол , никого не волнует какая разметка на дороге даже если ее вовсе нет .

Постановка суда "виновен, лишить "

В погонах

NIKR написал:
Постановка суда "виновен, лишить "


Обжаловать в вышестоящее.

NIKR

В погонах написал:
NIKR написал:
Постановка суда "виновен, лишить "


Обжаловать в вышестоящее.



прошел 3 судебных инстанции . До верховного только не добрался .

7 человек (независимых свидетелей ) + 3 которые находились со мной в машине говорили что "я ехал не совершая никаких маневров в своем ряду и так далее.."

Судья : "ну Вы же знаете что обгон....."

И таких примеров куча...

Юрий_за_социализм

Так давайте выясним - что же сейчас стало называться "встречкой"?
В чем предполагаемая суть нарушения автора?

Макс Скрынников

NIKR написал:
прошел 3 судебных инстанции . До верховного только не добрался ... И таких примеров куча...


electrotransport.ru/ussr/index.php/topic,5621.0.html

vkontakte.ru/club22641620

чую скоро восстанем проклятьем заклеймённые...

goodspik

По новым правилам:
«Обгон» – опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
И, пожалуй, главное в изменении этого пункта правил — отныне обгоном считается лишь тот маневр, что связан с выездом на встречную полосу (не стоит считать, что можно пересекать даже двойную — это по-прежнему наказуемо). А вот объезд автомобиля, двигающегося в попутном направлении, но с меньшей скоростью, без выезда на «встречку» теперь считается опережением. Таким образом, действие знака «обгон запрещен» теперь никак не относится к действиям водителя при движении автомобиля в пределах полос одного направления.

Взято от сюда www.leenex.net/news/auto/2010/12/01/obgon-po-novyim-pravilam/

Юрий_за_социализм

Совершенно верно, я тоже все именно так понимаю.
Поэтому, в этой теме знак не имеет значения (как я ранее и написал, так как у нас регулируемый перекресток, и это само по себе означает запрет выезда на встречку и обгон по ней).

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 55 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика