О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]

Юрий_за_социализм

Приняты новые правила по осуществлению перевозок пассажиров, типа "такси".

Искренне интересуют (и наверняка волнуют многих в городе) ответы на такие вопросы:

1) Существует ли официальное определение "такси"?
По моему разумению, такси - это перевозка ЛЮБЫХ людей в ЛЮБОЕ место назначения по ТАКСЕ (со счетчиком по времени).
Всё остальное - это не такси.
Тем более, если я везу знакомого мне человека или даже дальнего родственника, причем НА ЛЮБЫХ основаниях: любовь, дружба, семейные связи, договоренность, личная (гражданская) сделка, и т.п.
А так же, выше упомянутые случаи не могут являться примерами ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, так как не предполагают строгих постоянных маршрутов и не предназначены для всех сразу (а только для ограниченного круга лиц).
2) Из пункта 1 следует, что если я ДОГОВОРИЛСЯ с ограниченным кругом лиц на регулярные или периодические перевозки - то это не подпадает под понятие "такси". И соответственно, не подпадает под действующие правила, включая прохождение ТО, наличие "шашечек" на борту автомобиля, аналогичных спец-огней на крыше, штрафов за незаконную перевозку, и т.д.
Пример: перевозка работников предприятия автобусом или легковым транспортом, включая наёмный (арендуемый).
Это так?...
И что является основанием к признанию факта незаконной работы в роли такси? Показания пассажиров?...



3) Если, всё же, человек решил работать именно как "такси", в рамках официально признаваемой услуги (как вида коммерческой деятельности), то он должен иметь кассовый аппарат, все требуемые знаки отличия на кузове, лицензию (и быть оформлен как частный предприниматель), и т.д.
Для такого случая вопросы:
а) Имею ли я право самостоятельно наклеить на кузове наклейку с "шашечками" или изобразить их краской, в соответствии с законом ("композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке"). Не будет ли это считаться самовольным изменением "цвета кузова" с отичием от данных в тех-паспорте, и т.п. ?
б) Имею ли я право самостоятельно установить на крыше автомобиля спец. сигнал с подсветкой с "шашечками", купив его лично у производителя?
в) Если я работаю как частный предприниматель в роли "такси", существуют ли какие-либо требования к месту стоянки и обслуживания автомобиля?
г) У кого и где конкретно можно узнать - обязательна ли в г.Самара установка таксометра, а так же кассового аппарата?
Обязательно ли (в ближайшее время или уже сейчас) окрашивание машины в определенный цвет?
Обязательно ли каждодневное посещение мед. учреждения для освидетельствования, если таксист является ИП?



______________
Так как эти вопросы непосредственно касаются работы ГИБДД, очень бы хотелось развить эту тему, с опорой на нормативы, ГОСТы, законы и иные документы!

Sponsor_63

Веселов О. В.

Юрий_за_социализм написал:
Приняты новые правила по осуществлению перевозок пассажиров, типа "такси".

Искренне интересуют (и наверняка волнуют многих в городе) ответы на такие вопросы:

1) Существует ли официальное определение "такси"?
По моему разумению, такси - это перевозка ЛЮБЫХ людей в ЛЮБОЕ место назначения по ТАКСЕ (со счетчиком по времени).
Всё остальное - это не такси.
Тем более, если я везу знакомого мне человека или даже дальнего родственника, причем НА ЛЮБЫХ основаниях: любовь, дружба, семейные связи, договоренность, личная (гражданская) сделка, и т.п.
А так же, выше упомянутые случаи не могут являться примерами ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА, так как не предполагают строгих постоянных маршрутов и не предназначены для всех сразу (а только для ограниченного круга лиц).
2) Из пункта 1 следует, что если я ДОГОВОРИЛСЯ с ограниченным кругом лиц на регулярные или периодические перевозки - то это не подпадает под понятие "такси". И соответственно, не подпадает под действующие правила, включая прохождение ТО, наличие "шашечек" на борту автомобиля, аналогичных спец-огней на крыше, штрафов за незаконную перевозку, и т.д.).
Пример: перевозка работников предприятия автобусом или легковым транспортом, включая наёмный (арендуемый).
Это так?

3) Если, всё же, человек решил работать именно как "такси", то он должен иметь кассовый аппарат, все требуемые знаки отличия на кузове, лицензию (и быть оформлен как частный предприниматель), и т.д.
Для такого случая вопросы:
а) Имею ли я право самостоятельно наклеить на кузове наклейку с "шашечками" или изобразить их краской, в соответствии с законом ("композицию из квадратов контрастного цвета, расположенных в шахматном порядке"). не будет ли это считаться самовольным изменением "цвета кузова" и т.п. ?
б) Имею ли я право самостоятельно установить на крыше автомобиля спец. сигнал с подсветкой с "шашечками", купив его лично у производителя?
в) Если я работаю как частный предприниматель в роли "такси", существуют ли какие-либо требования к месту стоянки и обслуживания автомобиля?



______________
Так как эти вопросы непосредственно касаются работы ГИБДД, очень бы хотелось развить эту тему, с опорой на нормативы, ГОСТы, законы и иные документы!



Юрий - я даже пост не читал - а напишу - что таксистов проверяют каждый день почти. И надо их проверять. И давно пора это сделать.
А как хотите ? чтобы другие налоги платили, а они нет ?

сергей ч.

Юрий очень очень много текста лень читать вот подвёз я знакомого за 1т.р. в аэропорт.это законно?

Юрий_за_социализм

Про налоги я не писал.
Предполагаем, что человек готов платить налоги.
Вопрос лишь - в СПОСОБЕ работы и в понятии "такси".
Например, касса не нужна если есть ДОГОВОР.
Будем читать, что налоги никто не против платить, если это - заработок человека.

Юрий_за_социализм

сергей ч. написал:
Юрий очень очень много текста лень читать вот подвёз я знакомого за 1т.р. в аэропорт.это законно?


Меня еще интересуют и некоторые технические нюансы. И они могут всплыть в процессе обсуждения дополнительно...
Почитайте..

Алим

без шашечек можно, )) А как альтернативу предлагаю нелегалам надпись ТАКСИ из лампочек как на микроавтобусах Это же не шашки , значит можно

сергей ч.

Алим написал:
без шашечек можно, ))
а вот по ТВ уже идут ролики что нельзя. и машину забирают при этом до 2 мес. в качестве вещдоков по админ.делу.кто-то лоббирует ?

Юрий_за_социализм

Да!
Я думаю, что кто-то решил прикарманить этот выгодный бизнес.
В Москве нелегалы зарабатывают по подсчетам порядка 1 миллиарда долларов в год!

Но тем не менее, смысл законов и понятие "такси" до конца не раскрыты.
Потому я и задаю эти вопросы...


Если например я договорился с соседом возить его на работу, по своему тарифу - это такси или нет? И что скажет инспектор, если меня остановит?
А если таких знакомых у меня будет скажем 20 ?
Какой "вид деятельности" подойдет в этом случае официально?
Какие будут требования со стороны ИФНС?
Ничего непонятно...

Веселов О. В.

...

ваван

по моему стоит залезть в википедию или толковый словарь и прочитать определение слова такси.
все что юра написал естно к такси не относится.
по поводу обоснованных или необоснованных штрафов тут политика простая. будут работать подсадные-сядет к тебе девочка или дедушка а потом протокол и изъятие авто.

Юрий_за_социализм

Словарь Ожегова:

"ТАКСИ, нескл., ср. Автомобиль с оплатой по таксе (по счетчику). Взять т. Ехать на т. Легковое, грузовое т. Маршрутное т.
"

Выходит, останавливают водителей (с 13 апреля , по новым правилам) незаконно? Если водитель даже подцепил попутчика на дороге, но договорился с ним на фиксированную сумму, то это уже не такси! Это просто мелкая бытовая сделка, либо в отдельных случаях - личная жизнь человека.
Ведь теоретически, я могу встретить дальнего знакомого и разговориться с ним. И подвезти его "по дружбе" до дома, взамен на какую-либо его услугу.

И в любом случае, так или иначе, обязательны показания "клиента", подтверждающие факт оказания ему услуги, за плату. Без таких показаний - нет основания в обвинении водителя.

Такая сделка в худшем случае может быть оценена как незаконное предпринимательство (да и то в натяжку, так как предпринимательство предполагает регулярное оказание услуг, что еще доказать надо).
_____________
Интересно, депутаты в Думе долго еще будут путать людей и смешивать понятия, на пару с МВД? Или тут есть всё же четкое и ясное объяснение вопроса?

aleksey

magvai

ваван написал:
тут политика простая. будут работать подсадные-сядет к тебе девочка или дедушка а потом протокол и изъятие авто.

подробнее кто-то может объяснить за что протокол и какое еще изъятие авто?

aleksey

вы бы хоть процессуал поучили.
кто уполномочен на какие действия и при каких обстоятельствах.

magvai

да надо сильно затупить чтобы были обстоятельства.
ну я вожу за деньги, но я не такси. что мне даже в случае подсадных грозит?

Юрий_за_социализм

magvai написал:
да надо сильно затупить чтобы были обстоятельства.
ну я вожу за деньги, но я не такси. что мне даже в случае подсадных грозит?


И что интересно - поговаривают, что с июля этого года в Думе собираются вести в законную силу конфискацию автомобиля у виновника, неоднократно нарушившего новые правила такси...

Когда я это услышал из уст депутатов, то сразу подумал - "А что если конфисковывать у депутатов все их дачи и яхты, и даже машины, если неоднократно не будут решаться проблемы в стране..." Тоже ничего себе хороший закончик был бы.

magvai

да закон о такси он и был, только не работал.
даже сейчас... сколько постановлений в самарской области вынесено за нарушение закона о такси? даже разрешений вроде машин на 200 максимум выдано.
больше шума чем дела

ваван

ну возишь вози.поймают не ной тогда,что дескать не знал.
99,9999999% народу,а особенно бомбил вообще не знают что такой вот форум существует.поэтому откуда ты узнаешь что кого то наказали?

Юрий_за_социализм

Если посмотреть всевозможные интервью в Интернет, то станет понятно - что очень много мужчин просто подрабатывают вечерами в роли такси, элементарно чтобы выжить с семьей (помимо махонькой зарплаты на заводе и т.п.)

И они совершенно верно говорят о том, что ни в двое более частые ТО, ни лицензия - не определяют кардинально безопасность пассажира. Никакой статистики нет, которая могла бы выделить такси как особо опасную услугу. А так же понятно и так, что делают они это не от хорошей жизни, а лишь потому, что те же самые налоги и инфляция дополнительно утяжеляют их жизнь.

Нынешними правилами этот сектор полностью отрезан, или будет отрезан еще чуть-чуть позже (когда появится требование красить машины в один цвет, и всё такое..)

Разве нельзя было придумать что-то более гибкое и удобное для всех?
Хотя конечно согласен с тем, что надо идти вперед и вводить новые правила, улучшающие общий фон и уровень обслуживания, прозрачность.

______________
У меня тоже зимой возникла идея такой подработки. Но эти правила не оставили никаких надежд. Тем более, что даже профессиональные таксисты жалуются и боятся что останутся без работы (если всё делать по новому закону).

Да еще и некоторая (на мой взгляд) путаница. Я не смог найти определения "такси", рыская в сети по материалам с новыми правилами...Плюс остальные вопросы что написал в начале темы...

Юрий_за_социализм

Давайте логически рассудим, разбив вопрос на части...

1. Далеко не всякое "такси" таковым является. Взять попутчика на дороге - это такси или нет????

2. Существуют ПДД и общие требования к водителям и машинам. Чем опаснее поездка в чужой машине от поездки тещи в машине зятя????
Не проще ли было например просто обязать калымщиков оплачивать дополнительную страховку жизни пассажира, скажем по 100 тыс. на человека...что вполне посильно!

3. Почему говорят об установке касс в такси, и в то же время, на рынках идет огромный оборот товаров в палатках безо всяких касс?
И почему вообще такую подработку (см. так де пункты 1 и 2) считают налогооблагаемым доходом? А давайте обложим налогом мою помощь соседке по ремонту забора, или что-то подобное?... Если вся страна погрязла в торговле и перекупке товаров, а на заводах получают копейки...

4. О какой красоте и эстетике идет речь, когда поднимают вопрос по перекраске машин и даже "шашечках", если люди НУЖДАЮТСЯ в такой услуге и желательно пониже ценой, а в то же время - на улицах города ямы и грязь? А одна поезда в такси уже сейчас стоит не менее половины заработка самарского рабочего, и как минимум 1/4 часть от среднестатистического заработка мужчин по стране...да и проезд даже в трамвае кусается для большинства населения, всё таки это уже сумма минимум порядка 1 т.руб в месяц даже в лучшем случае (без пересадок и частых поездок)!

5. ТОсм каждые пол-года. Ну хорошо. Но ведь все знают что такое ТОсм Может с этого и начать?

Никак не могу я уловить здравое зерно во всем этом. Вроде бы само желание изначально хорошее, но...
Но на мой взгляд, налицо проявление некоторого монополизма в этом вопросе, касающегося всех граждан.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 1 [ Сообщений: 21 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика