оплаченные штрафы

29 мар 2012, 15:30

Хотелось бы узнать, в какие сроки, штраф, оплаченный, например, в любом терминале,попадает в СУПРЕМу. И по каким параметрам он фиксируется - по номеру постановления, по фамилии или по номеру ВУ? Оплатили жене штраф с центра автоматической фиксации 6 марта - до сих пор в СУПРЕМе не оплачен. Достаточно ли возить с собой квиток оплаты штрафа или необходимо где-то что-то показать? Иногда выезжаем за рубеж и не хочется иметь "сюрпризы" в КУРУМОЧЕ.

оплаченные штрафы

29 мар 2012, 15:30

оплаченные штрафы

29 мар 2012, 20:59

Аналогичный вопрос.
Выписали штраф 500 рублей 23.02.2012
01.03.2012 оплатил через терминал
Звонил в банк, сказали что оплата прошла (могут дать подтверждение)

По состоянию на 29.03.2012 штраф пока еще не оплачен.

Протокол № 63КК498755

оплаченные штрафы

29 мар 2012, 21:17

Вы чо все так на эту сукпрему молитесь?

оплаченные штрафы

30 мар 2012, 09:31

Артём К написал:
Вы чо все так на эту сукпрему молитесь?


Больше не на что.

оплаченные штрафы

28 май 2012, 12:22

4 января пришёл штраф, 21 января был оплачен. На СУПРЕМе всё время висел статус не оплачен, а теперь такое: "МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ". Что за бред?

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 15:13

Александр написал:
4 января пришёл штраф, 21 января был оплачен. На СУПРЕМе всё время висел статус не оплачен, а теперь такое: "МАТЕРИАЛЫ ПЕРЕДАНЫ СУДЕБНОМУ ПРИСТАВУ-ИСПОЛНИТЕЛЮ". Что за бред?

Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных. Можете с квитанцией обратиться в адмпрактику подразделения, сотрудник которого вынес постановление, чтобы они вручную проставили отметку об исполнении

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 19:27

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных. Можете с квитанцией обратиться в адмпрактику подразделения, сотрудник которого вынес постановление, чтобы они вручную проставили отметку об исполнении

Смешно ) Это как получается ? В скором будущем - каждому водителю (вместе со схемами дтп при страховании), будут выдавать бланки протоколов ?)
А что. Нарушил, написал протокол, отвез его, зарегистрировал и т.п. )
Собственно вопрос. Почему водитель должен куда-то ехать ?
Если при оплате штрафа сведения не занесены в БД, то при приходе приставов - водитель вправе начать судебный иск по халатности/ или подобное.
И плевать он хотел на "обратитесь".
Напоминаю. В штрафы заложены многие исчисления. А так же, и на БД госуслуги.

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 20:26

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных.

Если по правильному, то все найденные ошибки должны передаваться разработчику вашего программного обеспечения для анализа и устранения ошибок. На самом деле бытует даже мнение о том, что штрафы оплаченные через терминалы, яндекс-кошельки и т.п. не попадают автоматически в БД ГАИ. Надо исправлять и наказывать разработчиков рублем!

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 22:37

Михаил написал:
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего Ваш платеж автоматически не разнесся в нашей базе данных.

Если по правильному, то все найденные ошибки должны передаваться разработчику вашего программного обеспечения для анализа и устранения ошибок. На самом деле бытует даже мнение о том, что штрафы оплаченные через терминалы, яндекс-кошельки и т.п. не попадают автоматически в БД ГАИ. Надо исправлять и наказывать разработчиков рублем!


Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 22:49

В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 22:51

Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки


Ошибки всегда есть. Например человеческие

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 23:26

В погонах написал:
Веселов О. В. написал:
В погонах написал:

Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.

Такая же фигня. Но оказывается есть ошибки


Ошибки всегда есть. Например человеческие

Я считаю так. Если человек заплатил денег, будь то штраф или банальная покупка в магазине, то он уже оплатил услуги! И если эти услуги предоставляются не качественно(не должным образом), то человек вправе требовать исполнения их в полном объеме, и с компенсацией всяких издержек!

оплаченные штрафы

08 июн 2012, 23:36

Веселов О. В. написал:

Я считаю так. Если человек заплатил денег, будь то штраф или банальная покупка в магазине, то он уже оплатил услуги! И если эти услуги предоставляются не качественно(не должным образом), то человек вправе требовать исполнения их в полном объеме, и с компенсацией всяких издержек!


Главное, чтобы ты не заблуждался об объеме и качестве услуг, которые тебе должны предоставить за уплаченные тобой деньги))))

оплаченные штрафы

09 июн 2012, 13:37

В погонах написал:
Отовсюду платил - везде приходило. Ошибка несистемна.


Грустно слышать! Вы специалист по АИС что бы делать такие выводы? Вероятно так же думают ответственные лица и поэтому ничего не предпринимают... поэтому и не исправили этот баг до сих пор.

Представляете, если бы такие "несистемные" ошибки были скажем в банкоматах))) изредка несистемно списывали бы с вашего счета n-ую сумму денег))) обсурдность вашего заявления понятна?

То, что вы не видите системы, не значит что ее нет. Любой программист знает что просто так ничего не происходит, есть причина и следствие. Если причиной является человеческий фактор (ой как сомневаюсь), то надо наказывать ответственного за эти ошибки, но скорее всего дело в плохо отлаженной АИС. IMHO. В любом случае, вердикт может и должен вынести специалист, проектировавший эту систему.

оплаченные штрафы

09 июн 2012, 13:48

В погонах написал:
Главное, чтобы ты не заблуждался об объеме и качестве услуг, которые тебе должны предоставить за уплаченные тобой деньги))))

Объем и качество услуг определяются ДО уплаты денег, в противном случае взаимные претензии неизбежны

оплаченные штрафы

09 июн 2012, 21:05

Михаил написал:

Грустно слышать! Вы специалист по АИС что бы делать такие выводы?


Я Главный специалист по АИС, если Вам интересно.

Михаил написал:
Представляете, если бы такие "несистемные" ошибки были скажем в банкоматах))) изредка несистемно списывали бы с вашего счета n-ую сумму денег))) обсурдность вашего заявления понятна?


Понятно, что конструктивный диалог вам не интересен. И да, в банкоматах тоже есть такие ошибки, открою вам на это глаза.

Михаил написал:
То, что вы не видите системы, не значит что ее нет.


То, что вы в чем то видите систему, не значит, что она там есть.

Михаил написал:
Любой программист знает что просто так ничего не происходит, есть причина и следствие. Если причиной является человеческий фактор (ой как сомневаюсь), то надо наказывать ответственного за эти ошибки, но скорее всего дело в плохо отлаженной АИС. IMHO. В любом случае, вердикт может и должен вынести специалист, проектировавший эту систему.


Для этого нужна группа случаев и точные ваши действия + желание их повторить, чтобы удостовериться + желание всех участников платежной цепи сделать тоже самое.

Я вас заверю на 98% - дело не в АИС.

Ну и чтобы гордость вашу не мучить: поскольку вы не единственный человек на земле, то под человеческим фактором понимается не только ваша невнимательность.

оплаченные штрафы

09 июн 2012, 23:27

В погонах написал:
Понятно, что конструктивный диалог вам не интересен. И да, в банкоматах тоже есть такие ошибки, открою вам на это глаза.

И Вы как главный специалист по АИС должны понимать, что дело в соотношении общего количества операций к количеству ошибок. К банкоматам при их столь частом использовании претензий намного меньше, чем к автоматической отметке об оплате штрафов. Да, точной статистики у меня нет, но я вас заверяю на 98% что это так

В погонах написал:
Для этого нужна группа случаев и точные ваши действия + желание их повторить, чтобы удостовериться + желание всех участников платежной цепи сделать тоже самое.

Я вас заверю на 98% - дело не в АИС.

Спасибо, я прекрасно знаю что такое отладка, только она бывает разной, как с участием людей, так и без оных. Только честно, вы проверяли сами хоть один случай? И пусть я слишком в общем виде представляю вашу аис, но у любой системы есть входные параметры и проследить их корректность для конкретного протокола не столь сложно. Это проверка как раз обозначит, происходит эта ошибка в обслуживающем банке или где то у вас.

В погонах написал:
Ну и чтобы гордость вашу не мучить: поскольку вы не единственный человек на земле, то под человеческим фактором понимается не только ваша невнимательность.

Да, понимаю что люди есть и в банках и, правда, не знаю уровень их воздействия на то, что мы вводим в терминале. Но ведь для первичных выводов достаточно посмотреть данные, которые поступили в вашу аис для конкретного протокола разве это непосильная задача? Если сейчас эти данные не сохраняются, значит нужно внести полное ведение логов и потом эти логи анализировать. Этого вполне достаточно для полноценной отладки. Задача "найти и исправить" сложна, но вполне реализуема при наличии желания или обязаловки сверху. Если "вскрытие" покажет, что виновата часть системы или персонал обслуживающего банка, то и претензии все к ним, согласен. Но их надо озвучивать, а не замалчивать или пускать на самотек. Тогда и уверены будете не на 98%, а на 99,9%

Со всем Уважением к Вам, но этих ошибок на мой взгляд слишком много.

оплаченные штрафы

09 июн 2012, 23:47

P.S. Надеюсь, не обидел, извините если что.

оплаченные штрафы

10 июн 2012, 00:25

Михаил написал:
P.S. Надеюсь, не обидел, извините если что.


Ну я не по этой АИС главный специалист, так что мне обижаться не на что.
АИС насколько я помню разработана сторонним разработчиком черте знает еще когда, и вся соль не в АИС, а в том кто откуда и как передает данных и насколько един протокол.

С учетом размера базы в целом работает стабильно


Ну и что самое главное - СУПРЕМА вырезанный кусок базы переформатированный под нужный формат. То, что в супреме выдается далеко не доказывает наличие именно такой записи в базе.

оплаченные штрафы

10 июн 2012, 09:08

Дело не в супреме! fin-lawyer.ru/2009/oplata-shtrafa-gibdd-cherez-yandeksdengi/ - я насчитал 4 человек у которых не прошла оплата. 5, если считать меня и это просто левенький сайт с минимумом посетителей, профильные лень искать, но думаю что они есть. Да и можно было бы сослаться на некорректность Яндексовского банка. Но так же у меня не прошла оплата через терминал, если не ошибаюсь, Волго-Камского банка. Но в то время я не особо высказывал претензии, т.к. мимо проезжал и проще было показать квитанции...

Хорошо, что признали некорректную работу этой АИС и на этом, т.с., спасибо!
Количество "потерпевших" опять же тоже не сложно посчитать - дать поручение сотрудникам, которые вручную вписывают оплату записывать тех, кто верно ввел ФИО и номер протокола, но оплата не прошла. Думаю, цифра выйдет приличная

Если система стара и плохо выполняет свои функции - значит надо разработать новую АИС.

оплаченные штрафы

13 июн 2012, 15:39

Скорее всего дело не в АИС, как показывает практика, просто оператор банка при проведении оплаты штрафа, к примеру, ошиблась на 1 цифру в № постановления или дате вынесения постановления, ту же самую ошибку мог допустить сам нарушитель, оплачивая штраф через терминал самообслуживания.

P.S. мой ответ, на который столь бурно отреагировали, был просто советом, а не ответом официального лица, я к работоспособности данной системы никакого отношения не имею.

оплаченные штрафы

27 июн 2012, 14:26

Такая же история: оплатила штраф через терминал Сбербанка (в отделении сбербанка). Прошло больше месяца - в супреме он до сих пор не оплачен. Звонила в отделение ГИБДД, который указан в протоколе, где сказали что надо подождать 30 дней и вообще к ним надо ехать, так они не скажут.

p.s.: 30 дней уже прошло, но "воз и ныне там". Вожу с собой квитанцию об оплате (которая скоро выцветет - "спасибо" сберу).

оплаченные штрафы

04 июл 2012, 07:47

может кто-то подскажет, куда по поводу оплаты штрафа обратиться. Подразделение ГИБДД, выявившее нарушение: ПОЛК ДПС ГИБДД УВД ПО Г.О. САМАРА. Это с камеры на Соколова штраф. Висит в супреме с января 2011 г., оплачен тогда же через банк

оплаченные штрафы

04 июл 2012, 09:16

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Скорее всего дело не в АИС, как показывает практика, просто оператор банка при проведении оплаты штрафа, к примеру, ошиблась на 1 цифру в № постановления или дате вынесения постановления, ту же самую ошибку мог допустить сам нарушитель, оплачивая штраф через терминал самообслуживания.


Оплатил 2 недели назад по штрихкоду - сегодня только появилась отметка. Долго.

оплаченные штрафы

04 июл 2012, 16:45

Сегодня захожу в супрему, а там вот такая надпись:

Яндекс.Метрика