О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 9 из 12 [ Сообщений: 295 ]

В погонах

Н.А. Садчиков ст. инспектор ИАЗ УГИБДД написал:
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 09.02.2012 года № 2 внесены изменения в постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18.
Из разъяснений, указанных в данном постановлении Пленума Верховного суда РФ, следует, что движение, так же как и выезд, по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожной разметки 1.1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В связи с этим, должностные лица Госавтоинспекции в данном случае составили протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.


Т.е. и эти тоже, я так понял подпадают под ч.4 ст. 12.15?



Тогда где посадки? Ни за что не поверю, что ДПС о знаке не в курсе.

Sponsor_63

Alexsandr

Н.А. Садчиков ст. инспектор ИАЗ УГИБДД написал:
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 09.02.2012 года № 2 внесены изменения в постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18.
Из разъяснений, указанных в данном постановлении Пленума Верховного суда РФ, следует, что движение, так же как и выезд, по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожной разметки 1.1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В связи с этим, должностные лица Госавтоинспекции в данном случае составили протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

Это где сдесь сказано то?
13. Пункт 12 считать пунктом 8 и внести в него следующие изменения:
а) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
«По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи.
Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:»;

б) подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ;»;
в) подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4 ПДД);»;
г) из подпункта «д» исключить слово «обгоне,»;
д) дополнить подпунктом «е» в следующей редакции:
«е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД).»;

Alexsandr

В погонах написал:
Н.А. Садчиков ст. инспектор ИАЗ УГИБДД написал:
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 09.02.2012 года № 2 внесены изменения в постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18.
Из разъяснений, указанных в данном постановлении Пленума Верховного суда РФ, следует, что движение, так же как и выезд, по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожной разметки 1.1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В связи с этим, должностные лица Госавтоинспекции в данном случае составили протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.


Т.е. и эти тоже, я так понял подпадают под ч.4 ст. 12.15?



Тогда где посадки? Ни за что не поверю, что ДПС о знаке не в курсе.

Не-не-не-не, ДПС под знак 3.20 - это на усмотрение судей (как пояснил ВС), а у Алексея совсем другое.

Алексей

Alexsandr написал:
Н.А. Садчиков ст. инспектор ИАЗ УГИБДД написал:
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 09.02.2012 года № 2 внесены изменения в постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18.
Из разъяснений, указанных в данном постановлении Пленума Верховного суда РФ, следует, что движение, так же как и выезд, по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожной разметки 1.1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В связи с этим, должностные лица Госавтоинспекции в данном случае составили протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.

Это где сдесь сказано то?
13. Пункт 12 считать пунктом 8 и внести в него следующие изменения:
а) абзацы первый и второй изложить в следующей редакции:
«По части 4 статьи 12.15 КоАП РФ подлежат квалификации действия, которые связаны с нарушением водителями требований ПДД, дорожных знаков или разметки, повлекшим выезд на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 данной статьи.
Непосредственно такие требования установлены в следующих случаях:»;

б) подпункт «а» изложить в следующей редакции:
«а) на дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения (пункт 9.2 ПДД). При этом нарушение данного требования, связанное с объездом препятствия, следует квалифицировать по части 3 статьи 12.15 КоАП РФ;»;
в) подпункт «в» изложить в следующей редакции: «в) запрещается обгон на регулируемых перекрестках, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной; на пешеходных переходах при наличии на них пешеходов; на железнодорожных переездах и ближе чем за сто метров перед ними; на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними, а также в тоннелях; в конце подъема, на опасных поворотах и на других участках с ограниченной видимостью (пункт 11.4 ПДД);»;
г) из подпункта «д» исключить слово «обгоне,»;
д) дополнить подпунктом «е» в следующей редакции:
«е) поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения (пункт 8.6 ПДД).»;


после д там написано а также
почитай постановление 18 от 2006 на сайте вс

Борисыч ?

Alexsandr написал:

ДПС под знак 3.20 - это на усмотрение судей

Это даже в протокол не ляжет...

В погонах

Alexsandr написал:

Не-не-не-не, ДПС под знак 3.20 - это на усмотрение судей (как пояснил ВС), а у Алексея совсем другое.


На усмотрение судей
Сгоняю к дедушке на выходные, посмотрю че там за разметка. Чет я не понимаю как там можно было так ехать (да так снять тоже).

Alexsandr

Тогда я вообще не понимаю, нахрена разрешать обгон по главной когда в свою очередь перед каждым перекрёстком нанесена разметка 1.1? Это полный бред!

Alexsandr

В погонах написал:
Alexsandr написал:

Не-не-не-не, ДПС под знак 3.20 - это на усмотрение судей (как пояснил ВС), а у Алексея совсем другое.


На усмотрение судей
Сгоняю к дедушке на выходные, посмотрю че там за разметка. Чет я не понимаю как там можно было так ехать (да так снять тоже).

Ну эт не я сказал, а ВС

Николай Владимирович

Н.А. Садчиков ст. инспектор ИАЗ УГИБДД написал:
Постановлением Пленума Верховного суда РФ от 09.02.2012 года № 2 внесены изменения в постановление Пленума Верховного суда РФ от 24.10.2006 года № 18.
Из разъяснений, указанных в данном постановлении Пленума Верховного суда РФ, следует, что движение, так же как и выезд, по дороге с двусторонним движением в нарушение требований дорожной разметки 1.1 образует объективную сторону состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.
В связи с этим, должностные лица Госавтоинспекции в данном случае составили протокол об административном правонарушении, ответственность за которое предусмотрена ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ.


Вам следует внимательней прочитать эти разъяснения, там нет четкого указания на эту тему.

Алексей

Вот специально сегодня с рулеткой 10 метровой все померили:

Михаил Павлович

Юрий_неопытный написал:
При заданных исходных данных (85 км час, 95 км час, фура 13,6 метра) у меня получилось время обгона без учета боковых маневров около 5 секунд, что соответствует проходимой дистанции порядка 130 метров....Ну а реально, учитывая расстояние до фуры сзади и (после обгона) спереди - это как раз метров 150 или побольше

Плохо считаете, Юрий. Вы, значит, окромя 130 метров "чистого опережения" еще 20 метров милостливо накинули до 150... Для завершения обгона, так сказать. 20 метров. При скорости 95 км в час это 0,75 секунды. При скорости опережения 10 км в час за 0,75 секунды автомобиль относительно фуры проедет 2,1 метра. По метру сзади и спереди фуры... Не густо. Это не обгон, это - таран.
Юрий, не вторгались бы в математику, утомлю. Поверили бы на слово, да и все. Тем более, что я Америки не открыл. Общеизвестно (поищите в интернете статьи), что при классическом обгоне неторопливого авто (60 км в час) на скорости 90 км в час, то есть даже при значительно большей разнице скоростей, длина обгона составляет 400 метров.
Но если необходимо:
1. Общеизвестно, что безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля составляет в метрах половину от скорости в км в час. Для скорости 95 км в час это 47 метров до фуры и 47 метров после фуры. Ну, допустим, мы так никто не ездим, такую дистанцию не держим. Но уж 20 метров до и после - это уж обязательно. То есть, общая длина участка опережения 13,6 +20 +20= 53 метра. Время "параллельного опережения" 53/2,77= 19,1 секунды.
2. Насчет бокового перемещения. Машина не может перескочить на соседнюю полосу, она для начала обгона должна совершить достаточно сложный S-образный маневр, состоящий из двух дуг, каждая радиусом 500 метров (при скорости 95 км в час с учетом центробежных сил). Не утомляя расчетом, скажем, что скорость бокового смещения в данном случае составит не более 2 метров в секунду. То есть на выезд на стречную полосу и на возврат с нее требуется еще 3,5 секунды (из которых 1,5 секунды, правда, - не на встречной полосе).

То есть общее время движения по встречной полосе (полностью или частично) составляет 19+2=21 секунду. При скорости 95 км в час это 554 метра. И это при достаточно жестких дистанциях. При "правильных" дистанциях получилось бы около 900м.

Кстати, на видео это достаточно хорошо подтверждается. Показана лишь завершающая стадия обгона - движение "напротив морды фуры" и возвращение на свою полосу. Время - около 4-5 секунд. То есть весь маневр занял не менее 15-20 секунд.

Повторяю банальный вывод: для обгона на трассе нужно превышение по скорости не менее 15-20 км в час. Фуры, движущиеся со скоростью 80-85 км в час, обгонять нельзя!

Алексей

Михаил Павлович написал:
Юрий_неопытный написал:
При заданных исходных данных (85 км час, 95 км час, фура 13,6 метра) у меня получилось время обгона без учета боковых маневров около 5 секунд, что соответствует проходимой дистанции порядка 130 метров....Ну а реально, учитывая расстояние до фуры сзади и (после обгона) спереди - это как раз метров 150 или побольше

Плохо считаете, Юрий. Вы, значит, окромя 130 метров "чистого опережения" еще 20 метров милостливо накинули до 150... Для завершения обгона, так сказать. 20 метров. При скорости 95 км в час это 0,75 секунды. При скорости опережения 10 км в час за 0,75 секунды автомобиль относительно фуры проедет 2,1 метра. По метру сзади и спереди фуры... Не густо. Это не обгон, это - таран.
Юрий, не вторгались бы в математику, утомлю. Поверили бы на слово, да и все. Тем более, что я Америки не открыл. Общеизвестно (поищите в интернете статьи), что при классическом обгоне неторопливого авто (60 км в час) на скорости 90 км в час, то есть даже при значительно большей разнице скоростей, длина обгона составляет 400 метров.
Но если необходимо:
1. Общеизвестно, что безопасная дистанция до впереди идущего автомобиля составляет в метрах половину от скорости в км в час. Для скорости 95 км в час это 47 метров до фуры и 47 метров после фуры. Ну, допустим, мы так никто не ездим, такую дистанцию не держим. Но уж 20 метров до и после - это уж обязательно. То есть, общая длина участка опережения 13,6 +20 +20= 53 метра. Время "параллельного опережения" 53/2,77= 19,1 секунды.
2. Насчет бокового перемещения. Машина не может перескочить на соседнюю полосу, она для начала обгона должна совершить достаточно сложный S-образный маневр, состоящий из двух дуг, каждая радиусом 500 метров (при скорости 95 км в час с учетом центробежных сил). Не утомляя расчетом, скажем, что скорость бокового смещения в данном случае составит не более 2 метров в секунду. То есть на выезд на стречную полосу и на возврат с нее требуется еще 3,5 секунды (из которых 1,5 секунды, правда, - не на встречной полосе).

То есть общее время движения по встречной полосе (полностью или частично) составляет 19+2=21 секунду. При скорости 95 км в час это 554 метра. И это при достаточно жестких дистанциях. При "правильных" дистанциях получилось бы около 900м.

Кстати, на видео это достаточно хорошо подтверждается. Показана лишь завершающая стадия обгона - движение "напротив морды фуры" и возвращение на свою полосу. Время - около 4-5 секунд. То есть весь маневр занял не менее 15-20 секунд.

Повторяю банальный вывод: для обгона на трассе нужно превышение по скорости не менее 15-20 км в час. Фуры, движущиеся со скоростью 80-85 км в час, обгонять нельзя!


Михаил Павлович ну допустим у нас никто на обгон не идет находясь в 20 митрах позади фуры, и не возвращается опередив ее на 20 метров, и судя из ваших расчетов я должен был не только нарушить разметку но начать обгон на остановке, и закончить его перед сотрудниками?

и еще если посчитать время на видео до пересечения перекрестка после того как я обогнал фуру, получается где то около 4 секунд, из этих же расчетов следует что проехал я перед фурой не меньше 80 метров до того как выехал на перекресток, вы согласны?

а теперь на зарисовки чуть раньше посмотрите в моем посте #36213

Алексей



вот вам еще одно фото с того места где сотрудники снимают обычно,
как вы думаете сколько метров от человека стоящего на обочине до четырки позади него?

Юрий_за_социализм

Михаил Павлович, да, я "хватанул"...
5 секунд - это время опережения по соседней полосе, "по корпусу" трейлера, что соответствует примерно 130 метрам.

Другой расчет:
Скорость движения относительно фуры 10 км час, или 2,8 м/сек.
Пусть нам надо преодолеть при обгоне относительно условно неподвижной фуры 13,6м (фура) + 20м +20м (дистанции до и после) = около 53,6 метров или более, ну пусть 60 минимум...
Время преодоления без учета боковых перестроений (60м)/(2,8м/сек)= 22 сек.
Добавляем сюда ваши 1,5 сек на каждый боковой маневр, выходит 25 сек.
Проходимый за это время путь обгоняЮЩЕЙ машиной составит 95км/час*25сек = 26,4м/сек*25сек = 670 метров !!!

Я писал к тому, что длина пунктира должна быть обоснована такими расчетами, и не должна быть слишком короткой. Тем более, что если мы возьмём скорости 85 и 75 км час, то дистанция для обгона уменьшится всего на 10-20%, то есть несущественно.
А в ПДД ничего не сказано про 900 метров, и в нашем случае водитель совершил обгон без аварийных ситуаций, то есть был уверен в маневре. Так что, не водитель должен с калькулятором считать дистанции, а - пунктир должен быть адекватным.
А отсюда следует, что если пунктир в случае с автором был слишком коротким (и не дай Бог не соответствовал ГОСТу), то значит существует ОБОСНОВАННЫЙ мотив для опровержения вывода суда. Например, даже упрощенный минималистский расчет (понятный для судьи) даст уже 150-200 метров...


Не понимаю, почему в ПДД с самого начала не написали, что мол "знак запрета обгона не прекращает своего действия на второстепенных пересечениях" (упрощаю слова).

ВЫВОД:
На перекрестках лучше НИКОГДА не обгонять. А если лишь потом увидели знак пересечения дорог - то прекращаем обгон.

Alexsandr

Алексей написал:


вот вам еще одно фото с того места где сотрудники снимают обычно,
как вы думаете сколько метров от человека стоящего на обочине до четырки позади него?

Метров 100-150 примерно.

Алексей

Alexsandr написал:

Метров 100-150 примерно.


подсказка, человек стоит на против начала разметки 1.6 машина на против конца линии, ну это по ходу естественно, размеры на схеме, сложите разметку 1.6 до знака и после него

Алексей

Алексей написал:
Alexsandr написал:

Метров 100-150 примерно.


подсказка, человек стоит на против начала разметки 1.6 машина на против конца линии, ну это по ходу естественно, размеры на схеме, сложите разметку 1.6 до знака и после него


там от человека до знака 2.3.1 почти 80 метров

Юрий_за_социализм

Алексей, жалуйтесь на неверно нанесенную разметку...это очевидно.
И говорите что вы были не в состоянии правильно завершить маневр.
Кормушка...

Объяснить все в суде + ваши измерения.
На нормальных участках пунктир длится как раз наверное по 500-1000 метров минимум.

______________
Ну а если быть еще более пунктуальными - то следует отменить все протоколы в том месте за эту зиму.
Принудить соотв. органы хотя бы поставить там знаки запрета обгона, чтобы не смущать водителей.

Алексей

Юрий_неопытный написал:
Михаил Павлович, да, я "хватанул"...
5 секунд - это время опережения по соседней полосе, "по корпусу" трейлера, что соответствует примерно 130 метрам.

Другой расчет:
Скорость движения относительно фуры 10 км час, или 2,8 м/сек.
Пусть нам надо преодолеть при обгоне относительно условно неподвижной фуры 13,6м (фура) + 20м +20м (дистанции до и после) = около 53,6 метров или более, ну пусть 60 минимум...
Время преодоления без учета боковых перестроений (60м)/(2,8м/сек)= 22 сек.
Добавляем сюда ваши 1,5 сек на каждый боковой маневр, выходит 25 сек.
Проходимый за это время путь обгоняЮЩЕЙ машиной составит 95км/час*25сек = 26,4м/сек*25сек = 670 метров !!!

Я писал к тому, что длина пунктира должна быть обоснована такими расчетами, и не должна быть слишком короткой. Тем более, что если мы возьмём скорости 85 и 75 км час, то дистанция для обгона уменьшится всего на 10-20%, то есть несущественно.
А в ПДД ничего не сказано про 900 метров, и в нашем случае водитель совершил обгон без аварийных ситуаций, то есть был уверен в маневре. Так что, не водитель должен с калькулятором считать дистанции, а - пунктир должен быть адекватным.
А отсюда следует, что если пунктир в случае с автором был слишком коротким (и не дай Бог не соответствовал ГОСТу), то значит существует ОБОСНОВАННЫЙ мотив для опровержения вывода суда. Например, даже упрощенный минималистский расчет (понятный для судьи) даст уже 150-200 метров...


Не понимаю, почему в ПДД с самого начала не написали, что мол "знак запрета обгона не прекращает своего действия на второстепенных пересечениях" (упрощаю слова).

ВЫВОД:
На перекрестках лучше НИКОГДА не обгонять. А если лишь потом увидели знак пересечения дорог - то прекращаем обгон.


у меня обращение к веселов, дайте сюда пожалуйста ссылки на гост разметки, которые вы мне давали в асе, пусть господин Стацура расскажет мне по какому из этих норм разметка соответствует гост?

Вечером выложу фото примыкающих выездов, да и еще, я не уверен в скорости фуры, она может быть и меньше которой я говорил

В погонах

Михаил Павлович написал:

Повторяю банальный вывод: для обгона на трассе нужно превышение по скорости не менее 15-20 км в час. Фуры, движущиеся со скоростью 80-85 км в час, обгонять нельзя!


Фиксация нарушения на трассе с помощью технических средств начинается со скорости 102. 90 - разрешенная + 10 необлагаемая + 2 погрешность.
Только я вот не помню, там знак 70 на этой дороге висит или на другой?

Алексей

В погонах написал:
Михаил Павлович написал:

Повторяю банальный вывод: для обгона на трассе нужно превышение по скорости не менее 15-20 км в час. Фуры, движущиеся со скоростью 80-85 км в час, обгонять нельзя!


Фиксация нарушения на трассе с помощью технических средств начинается со скорости 102. 90 - разрешенная + 10 необлагаемая + 2 погрешность.
Только я вот не помню, там знак 70 на этой дороге висит или на другой?


нет в этом месте знака 70 по моему нет

Михаил Павлович

Алексей написал:


Михаил Павлович ну допустим у нас никто на обгон не идет находясь в 20 митрах позади фуры, и не возвращается опередив ее на 20 метров, и судя из ваших расчетов я должен был не только нарушить разметку но начать обгон на остановке, и закончить его перед сотрудниками?

и еще если посчитать время на видео до пересечения перекрестка после того как я обогнал фуру, получается где то около 4 секунд, из этих же расчетов следует что проехал я перед фурой не меньше 80 метров до того как выехал на перекресток, вы согласны?

На скорости 85-95 км в час встроиться перед фурой менее чем в 20 метрах - почти аварийная ситуация. Фура не легковушка, водила инстинктивно жмет на тормоз и/или громко ругается.
Согласен или нет, странный вопрос. Какие исходные данные, таков и результат. Если скорость была 95, то за 4 секунды машина проедет не то что 80, а более 100 метров. Если нет, то и скорости были меньшее.

сергей ч.

Михаил Павлович написал:

На скорости 85-95 км в час встроиться перед фурой менее чем в 20 метрах - почти аварийная ситуация. Фура не легковушка, водила инстинктивно жмет на тормоз и/или громко ругается.
Согласен или нет, странный вопрос. Какие исходные данные, таков и результат. Если скорость была 95, то за 4 секунды машина проедет не то что 80, а более 100 метров. Если нет, то и скорости были меньшее.
согласен со всем этим но если обгон начат на прерывистой то не должно быть лишения.(пусть штраф 5000)может водила не опытный зачем сразу лишать? а так и опыт придёт.

Михаил Павлович

сергей ч. написал:

согласен со всем этим но если обгон начат на прерывистой то не должно быть лишения.(пусть штраф 5000)может водила не опытный зачем сразу лишать? а так и опыт придёт.

Это совершенно справедливо, я уже об этом неоднократно писал, что надо отличать ненамеренные нарушения от злостно-намеренных, нельзя всех под одну гребенку. Но к сожалению, пока ни в законе, ни в практике ДПС, ни в судебной практике этого нет.
Также писал и о появляющихся на трассе перед пешеходными переходами и примыканиями второстепенных дорог участков сплошной линии разметки, так что водитель может просто не заметить ее появления при обгоне. Действительно, зачем разрешать обгон по главной на перекрестках, если перед перекрестком часто есть разметка 1.1.
Что касается обгонов при малых опережениях, то вопрос чрезвычайно интересный и важный. Применительно к данной ситуации, водитель, планируя обгон, должен прикинуть (и калькулятор здесь не нужен), что при обгоне на максимально разрешенной скорости он в любом случае сможет вернуться на свою полосу, проехав по встречной не более 200 метров. Эта цифра складывается из ГОСТовых 100 метров разметки "линия приближения" 1.6 и 100 метров (предположительно) видимости разметки 1.6. В этом случае водитель сможет вовремя увидеть приближение сплошной линии разметки и отказаться от обгона или завершить его. Но приведенные в этой ветке расчеты показывают, что в большинстве случаев затруднительно обогнать на участке менее 200 метров и практически невозможно увидеть за 100 метров начало разметки 1.6. Вывод здесь может быть таким: либо разметку 1.6. надо наносить не за 100 метров до сплошной, а за 200, либо вообще не привлекать к ответственности за возврат через сплошную, если маневр был безопасным, а нарушение ненамеренным.

сергей ч.

рассуждать за компом легко.а на трассе к каждой ситуации нужно подходить индивидуально.наверное?

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 9 из 12 [ Сообщений: 295 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика