юрик написал:С тех самых пор стало как правила дорожного движения придумали. Прочитай понятие *дорога* и всё поймёш. Понятие это наъходится в пункте 1.2 пдд рф
К сожалению, с понятием дорога дело обстоит печально. Сколько его читальшиков - столько понимальшиков (столько мнений).
Однако, не являются трамвайные пути, сами по себе, автомобильной дорогой (или "дорогой для автомобилей", если угодно). Наличие одной или нескольких проезжих частей обязательно (что, кстати, забыл и не дописал Н.Садчиков из определения п.1.2), "без проезжих частей дорога не может считаться дорогой как таковой"(С)комм. к ПДД в ред.В.Н.Кирьянова. Отсюда выводы Николая ошибочны.
Раздел 9 ПДД, который определяет правила расположения ТС
на проезжей части, относится безусловно к автомобильным дорогам и ни к каким другим. Иначе и говорить о проезжей части, как к элементу дороги, предназначенный для движения
безрельсовых транспортных средств, не приходиться. В этой связи, ссылка Николая Садчикова (при всем моем к нему уважении) на п.9.6 ПДД и последующее якобы его нарушение не имеет под собой оснований. Тем более п.9.6 вообще не содержит никакого случая и требований к такому движению по трамвайным путям, находящимся не на одном уровне с проезжей частью дороги или самой дорогой. Нет в нем и запрета этого случая, разумеется, раз и описания такого случая нет. Предполагается видимо, что в этой ситуации трамвайные пути отделены от проезжей части дороги и заехать туда либо нельзя, либо водитель в здравом уме по такой поверхности и не поедет в ущерб своей технике.
В этой связи, и санкций никаких не предусмотрено. Это равно как в п.9.6 тоже не описана дорога в космос (а ведь тоже "дорога" своего рода, неправда ли?), а также ни слова про движение автомобиля по поверхности реки/моря, хоть прямо, на пароме, но это вовсе не значит, что такое движение будет нарушением именно п.9.6 ПДД и санкцией по ч.1 ст.12.15 КоАП. Нет конечно. Рассуждения неверны и квалификация АПН некорректная.