О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 3 из 4 [ Сообщений: 89 ]

МалыШ

Чуи написал:
Сергей написал:
Чуи написал:
а вот выезд под затор - это просто конфетка.

те, кто выехал на перекресток с затором и «усугубил ситуацию», создав помехи для движения в поперечном направлении, будут оштрафованы уже на 1 тысячу
Стою я на длиномере на светофоре МШ-Революционная в сторону ЦАВ. Перекресток свободный, пробка заканчивается акурат на Пешеходном переходе за перекрестком, горит зеленый свет, выезжаю на перекресток без затора и останавливаюсь перед ПП, пробка стоит, загорается красный и я усугубил ситуацию, создав помеху в поперечном направлении.
Нарушил я или нет?
Вместо дальномера и перекрёстка МШ-Революционная может быть легковушка и перекресток дорог с меньшим количеством полос, смысл не поменяется.
Без регулировщика с жезлом, эти правила - кормушка.


Убил.
перечитайте правила пожалуйста, и вопросы сами отпадут. Павел в приведенных вами примерах вы нарушаете. регулировщик не причем - просто соблюдайте правила

п.с. Для Павла - 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. У вас же есть глаза - зачем лезть на перекресток если знаешь что ты его полностью не проедешь??


Почему не проедешь? На включившийся жёлтый завершается проезд перекрёстка, участники дорожного движения с других направлений пропускают.

Sponsor_63

Павел

Всё бы хорошо, если бы некоторые (а за ними и все) водилы не срывались с места на желтый свет.

Андрей

Утренний час пик на МШ
все кто движется по первой полосе от Кирова в сторону Ново-Вокзальной
на перекрестке с Аминева сдают по 1000 руб.

Сергей

Андрей написал:
Утренний час пик на МШ
все кто движется по первой полосе от Кирова в сторону Ново-Вокзальной
на перекрестке с Аминева сдают по 1000 руб.

Аминева второстепенная.

Андрей

Сергей написал:
Андрей написал:
Утренний час пик на МШ
все кто движется по первой полосе от Кирова в сторону Ново-Вокзальной
на перекрестке с Аминева сдают по 1000 руб.

Аминева второстепенная.


и что из-за того что это второстепенная там теперь перестало быть перекрестком?

Сергей

Андрей написал:

и что из-за того что это второстепенная там теперь перестало быть перекрестком?

Вроде так :
13.9
На перекрестке нвравнозначных дорог водитель транспортного средства, движущегося по второстепенной дороге, должен уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся по главной, независимо от направления их дальнейшего движения.

Чуи

читайте внимательно: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. это раз, а второе это то, что Сергей сказал.

Андрей

Чуи написал:
читайте внимательно: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. это раз, а второе это то, что Сергей сказал.


Аминева МШ в попутном направлении?

Дмитрий

Андрей написал:
Чуи написал:
читайте внимательно: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. это раз, а второе это то, что Сергей сказал.


Аминева МШ в попутном направлении?

Не притягивайте за уши. А то еще больша нафлудите

Андрей

Дмитрий написал:
Андрей написал:
Чуи написал:
читайте внимательно: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. это раз, а второе это то, что Сергей сказал.


Аминева МШ в попутном направлении?

Не притягивайте за уши. А то еще больша нафлудите


Не флуда ради, а разобраться для!!!

Чуи

Андрей написал:
Дмитрий написал:
Андрей написал:
Чуи написал:
читайте внимательно: 13.2. Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении. это раз, а второе это то, что Сергей сказал.


Аминева МШ в попутном направлении?

Не притягивайте за уши. А то еще больша нафлудите


Не флуда ради, а разобраться для!!!


Как известно пунктом 13.2 Правил должного движения Российской Федерации запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении.

В крупных городах с постоянными дорожными «пробками» это правило нарушается большинством водителей. Часто добропорядочные граждане просто не знают, как себя вести на «занятых перекрестах» и как не допустить нарушения ПДД РФ при их проезде.

Я попробую описать алгоритм действий, который поможет водителю правильно проанализировать ситуацию и не допустить нарушение п.13.2 ПДД РФ.

Исходная ситуация: Вы движетесь на своем автомобиле в плотном потоке транспорта со средней скоростью до 20 км/ч с периодическими остановками. Вы подъезжаете к четырехстороннему перекрестку. Для Вас горит разрешающий сигнал светофора («Зеленый»).

Этап 1: Двигающийся перед Вам автомобиль въехал на перекресток.

Анализ ситуации: С учетом затрудненного движения автомобилей в попутном направлении, есть вероятность, что автомобиль, двигающийся перед Вами, не успеет выехать с перекрестка до окончания действия разрешающего сигнала светофора. В этом случае, начнут движение автомобили поперечного направления и упрутся в этот автомобиль, который станет для них помехой.

Ваши действия: Следует остановиться перед перекрестком и следить за развитием ситуации, чтобы определить Ваши дальнейшие действия.

Этап 2 — Вариант 1: Двигающийся перед Вами автомобиль, не успел проехать перекресток на разрешающий сигнал светофора.

Анализ ситуации: Автомобиль перед Вами нарушил ПДД, выехал на «занятный перекресток», в связи с чем не смог завершить маневр и создал помеху другим участникам движения. Если вы въедите на перекресток вслед за ним, Вы также нарушите ПДД и ещё сильнее усугубите ситуацию на дороге. Оставшись перед перекрестком, Вы, напротив, оставите просвет, отделяющий Ваш автомобиль от двигающегося впереди автомобиля, который смогут использовать водители, двигающегося поперек транспорта, для проезда перекрестка.

Ваши действия: Не выезжать на перекресток на текущий разрешающий сигнал светофора.

Этап 2 — Вариант 2: Автомобиль перед Вами проехал перекресток и остановился непосредственно за ним.

Анализ ситуации: Несмотря на то, что перекресток перед Вами свободен, за ним отсутствует свободный участок дороги для размещения Вашего автомобиля. Таким образом, выехав на перекресток Вы не сможете с него выехать. В этой связи существует большая вероятность, что Вы создадите препятствие для движения транспорта в поперечном направлении, т.е. нарушите ПДД.

Ваши действия: Следует не выезжать на перекресток на текущий разрешающий сигнал светофора.

Этап 2 — Вариант 3: Автомобиль перед Вами проехал перекресток, а также отъехал от него на расстояние, позволяющие разместить за перекрестком и Ваш автомобиль.

Анализ ситуации: Перекресток свободен, у Вас имеется возможность с него выехать, по-прежнему действует разрешающий сигнал светофора. Три эти предпосылки дают основания полагать, что Вы можете без нарушения ПДД проехать перекресток.

Ваши действия: Следует пересечь перекресток.

Приведенный алгоритм не претендует на истину в последней инстанции. За отсутствием альтернатив, именно таким алгоритмом пользуюсь сам. Возможно алгоритм не самый простой, возможно не способствует скорому достижению пункта назначения, но он действует, позволяет соблюдать ПДД и не совершать административные правонарушения, предусмотренные частью 1 статьи 12.13 КоАП РФ.


ВОТ ВАМ ДЛЯ РАЗОБРАТЬСЯ (че сходу нашел в инете) - Распечатайте и раздайте всем свои друзьям и знакомым!

aleksey

magvai написал:
aleksey написал:
надо подумать

а что думает ваша контора по этому поводу ?
имхо лазейку нашли

правила форума почитайте прежде чем задавать такой вопрос

aleksey

Ольга написал:

p.p.s. у самой всего 5 протоколов за 3 года

а у меня 2 за те же 3 и тоже за превышение.
1-й уже вступил в силу, а по второму процесс идет.
хотя нарушений куча (я о мелких нарушениях говорю). только вот привлечь меня сложновато будет т.к. знания это сила.

Андрей

Чуи поробую объяснить.
все приведенные вами примеры относятся к регулируемому перекрестку, а мой вопрос касался не регулируемого и в определенный момент времени(момент времени для красоты и полноты того что там творится в это время)!

и двигаясь (как я ранее указал) возникает большая вероятность стать нарушителем вновь вводимой штрафной санкции!

Ольга

Отвечу всем: ну да, всего пять раз "поймали", но нарушений было не намного больше вобщем-то - я самый настоящий "тошнот", езжу медленно, аккуратно и спокойно, перекрестки - именно так, как Чуи описал (и каждый раз мне истерично сигналят сзади, уже привыкла), очень редко пытаюсь опасно "проскочить" с второстепенки или на кольцо - хотя машина (126 л.с) позволяет - стою жду пока не будет точно свободно, поворотниками польуюсь даже во дворе или ночью на московском в гордом одиночестве, при перестроении. Просто для меня очень важна безопасность (хотя, вроде бы - это "пунктик" всех женщин - машину выбирать не по ТТХ, а по количеству подушек) - вот я и езжу так, чтобы не попадать в ДТП. Ни одного пока и не было.
aleksey, у меня два протокола тоже можно было оспорить - девушка, которую я "не пропустила" вступила на ПП уже когда я на нем всем корпусом была, на фото видно, трехполоска в одну сторону - т.е я помеху ей почти не создала, но по совести - я ее видела, остановиться - должна была. Хотя по ПДД - можно было оспорить. Второе - знак 50 и 30 км/ч - в 10 м друг от друга, просто не успела сбросить - колом вставать не хотела на гребенке - тоже могла оспорить, но по факту - превысила, знаки то видно издалека было, могла и на 40 к первому подкатиться - не просто так ж они там стоят. Просто отношусь ко всему этому не как к средствам меня, любимую, поймать и ограничить в свободах - а как к заботе о моей же безопасности - значит зачем то поставили, раз есть знак, пусть перестраховка. И ПДД - тоже не просто так. Достаточно вспомнить хаотичное "вождение" тележек перед праздниками в Ашане, чтобы любые правила перестали казаться неважными.
К слову о "коррупции" - из моих пяти было две "лишенческие" статьи - жд переезд и пешеход, которого я сбила - но разводов и лишения так и не было, штрафы, вполне заслуженные - были. Вернее, даже три наверно - в случае с пешеходом оказалась фактически на встречке, обратила на это внимание дознавателя (потому что патруль, оформлявший схему, мне об этом сказал) - повздыхал, сказал что-то вроде "больше так не делайте" и закрыл дело. Причем безо всяких попыток оспаривания и предоставления доказательств "невиновности" с моей стороны - была вполне готова принять любое наказание. Везение? Возможно. А может, просто правильное отношение к правилам и к наказанию за их нарушение?

МалыШ

(skip)

сергей ч.

штрафы за стоп линию увеличили:
SAM_3134.JPG

из 5 машин 1 не нарушил а чудик зачем то на ПП заехал.и это на светофоре с секундомером и без каких либо заторов впереди.психологию видать трудно переделать.

Сергей Слюсарев

У кого-нибудь есть сведения по составлению адм.материала в отношении таксистов?
сейчас действует мораторий на этот ФЗ.

ваван

ну может до выборов не будут штрафовать.
а вообще судя по публикациям в РГ всем бомбилам надо готовиться к толпам подсадных пассажиров.больно уж там штраф вкусный))))

aleksey

ваван написал:
ну может до выборов не будут штрафовать.
а вообще судя по публикациям в РГ всем бомбилам надо готовиться к толпам подсадных пассажиров.больно уж там штраф вкусный))))

подсадные вне закона т.е. доказательства добытые таким путем считаются недопустимыми и противоречат ч.3 ст.26.2 КоАП РФ.

разъяснять почему так, не буду.

ваван

успехов в боданьи с налоговыми органами.сразу могу предупредить там не гаи и на жалобы они практически не реагируют.
причем накажут вас СЕЙЧАС а если вам даже и повезет отбодаться то деньги вообще вряд ли вернут. постараются зачесть в счет будущих выплат

aleksey

ваван написал:
успехов в боданьи с налоговыми органами.сразу могу предупредить там не гаи и на жалобы они практически не реагируют.
причем накажут вас СЕЙЧАС а если вам даже и повезет отбодаться то деньги вообще вряд ли вернут. постараются зачесть в счет будущих выплат

время покажет как что будет.

Михаил Павлович

Чуи написал:

Я попробую описать алгоритм действий, который поможет водителю правильно проанализировать ситуацию и не допустить нарушение п.13.2 ПДД РФ..............


Еще можно пересказать букварь.
А если по делу, то речь должна идти в том числе и о сложных случаях, которые не укладываются в букварь. Как вам такая "исходная ситуация":
Вы подъехали к перекрестку на зеленый, а там затор в прямом направлении. Вы стоите. Вам загорается красный. Все еще затор. Проходит 5-6 секунд, колонна продвигается, освобождая перекресток, но поперечным справа - зеленый, и они спокойно въезжают, поворачивают направо, ПРОЕЗЖАЮТ ПЕРЕКРЕСТОК, и встают за перекрестком (при этом не нарушая правил, ведь затора не было, он создался "в процессе"). Вам - зеленый, но впереди за перекрестком опять затор, и вы опять стоите. Зеленый сменяется на красный, но все еще затор. Проходит 5-6 секунд, колонна продвигается... И так повторяется многократно. Скажете - не бывает? Очень даже бывает. "Т-образный" Мичурина-Осипенко (там, правда есть особенность - Мичурина четырехполосная, поэтому поворачивающие направо с Осипенко иногда несколько нарушают, поворачивая направо сразу в оба ряда, и это усугубляет затор, но сути это не меняет, даже если бы поперечные и не нарушали, ваша полоса продвинется всего на 1 авто за цикл).
Увы, единственный "алгоритм" здесь: простояв бесплодно пару "циклов", все-таки впереться в затор, выслушать возмущенные гудки и продвинуть "свою" полосу хотя бы на одно авто... Думаю, что работник ДПС, не будет придираться к тому, кто честно "отстоял" первым два цикла на светофоре. (Примечание: естественно, этот "алгоритм" не относится к случаям "мертвого" затора, так как в этом случае нельзя забивать перекресток насмерть, надо дать двигаться хотя бы поперечному транспорту).

сергей ч.

Михаил Павлович написал:
"Т-образный" Мичурина-Осипенко (там, правда есть особенность - Мичурина четырехполосная, поэтому поворачивающие направо с Осипенко иногда несколько нарушают, поворачивая направо сразу в оба ряда
Думаю, что работник ДПС, не будет придираться к тому, кто честно "отстоял" первым два цикла на светофоре.
а в чём нарушают то если с правого ряда поворачивать сразу в оба?а про работника ДПС а по факту если затор по Мичурина приходится и на красный втискиваться.

Михаил Павлович

сергей ч. написал:
Михаил Павлович написал:
"Т-образный" Мичурина-Осипенко (там, правда есть особенность - Мичурина четырехполосная, поэтому поворачивающие направо с Осипенко иногда несколько нарушают, поворачивая направо сразу в оба ряда
Думаю, что работник ДПС, не будет придираться к тому, кто честно "отстоял" первым два цикла на светофоре.
а в чём нарушают то если с правого ряда поворачивать сразу в оба?а про работника ДПС а по факту если затор по Мичурина приходится и на красный втискиваться.


Поворачивая с Оспенко на Мичурина направо в оба ряда нарушают 8.6.ч2 ПДД ("При повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части"). Если им нужно потом на М.Ш., то должны сначала направо в правый ряд, потом перестроиться в левый. На практике это практически невозможно.
Втискиваться на затор на красный - совсем плохо.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 3 из 4 [ Сообщений: 89 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика