О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 23 из 36 [ Сообщений: 884 ]

Алим

А за сколько метров до подъезда автомобиля к "Арене" считывается скорость? Вспомнил как-то при въезде в поселок Дубовый Умёт "Арена" стояла где после 40-50 метров после знака 5.22 (начало населенного пункта).

Sponsor_63

сергей ч.

Александр63 ru написал:

в оригинале это ТАК

Для монтажа Комплекса установите входящую в состав Комплекса треногу
на выбранной стороне дороги. Отрегулируйте высоту опор треноги так, чтобы
ее опорная часть располагалась горизонтально на высоте от 1 до 2 метров
от поверхности проезжей части.

Внимание! Вместо треноги, для установки ИС может быть использована
любая другая опора, обеспечивающая возможность
установки ИС на высоте до 2 метров
Но минимальное значение высоты никто не отменял
заметьте при использование треноги требование 1-2 метра к её(треноги)опорной части а не к ИК а нет треноги нет и 1 метра а есть до 2 метров к высоте ИК.

Александр63 ru

но за то надо надежно закрепить

сергей ч.

Александр63 ru написал:
но за то надо надежно закрепить
анкерными болтами к ящику ? может она ими и закреплена докажи обратное

Александр63 ru

отмазки всегда будут.....

Я только ЗА , чтоб через каждые 5 метров стояли, но КРАСИВО

сергей ч.

Александр63 ru написал:
отмазки всегда будут.....

Я только ЗА , чтоб через каждые 5 метров стояли, но КРАСИВО
родственник съездил в Сызрань месяц назад 5 писем сщастья за одну поездку 3 по 300р.и 2 по 100 вчера последнее на 100 р. пришло

Александр63 ru

хорошо прокатился

Сергей Самарка

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:

2. Инспектора ДПС технические средства измерения скорости, работающие в автоматическом режиме, устанавливают скрыто, вместо того, что бы информировать водителей о том, что на данном участке автодороги ведется фото- видео фиксация административных правонарушений.

В соответствии с п. 44 «Административного регламента», при осуществлении контроля за дорожным движением с применением технических средств фиксации нарушений правил дорожного движения могут использоваться естественные и искусственные укрытия.
Использование мобильных комплексов измерения скорости работающих в автоматическом режиме и имеющих функции фото- и киносъемки, видеозаписи, производится с целью выявления, пресечения и профилактики административных правонарушений, связанных с превышением скоростного режима движения транспортных средств, которые, согласно имеющийся статистики, являются основной причиной совершения дорожно-транспортных происшествий.
Согласно приказа Министерства внутренних дел России №1310 от 26.12.2011г. «Вопросы оценки деятельности территориальных органов Министерства внутренних дел России» критерием оценки деятельности органов Госавтоинспекции является не количественный показатель, а эффективность исполнения законодательства об административных правонарушениях и обеспечение безопасности дорожного движения.
Информирование участников дорожного движения об осуществлении контроля за дорожным движением с помощью технических средств работающих в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


Наиболее интересным представляется опыт Германии. В этой стране не только не запрещены радар-детекторы, напротив, полиция регулярно проводит акции, в ходе которых водителям дарят эти приборы. Дорожная полиция Германии использует другой метод. На наиболее опасных участках автодорог они стали устанавливать так называемые «фальш-радары», которые заставляют водителя снижать скорость. Эта мера оказалась предельно эффективной. В местах установки подобных приборов, аварийность значительно снизилась.
www.echo.msk.ru/blog/shemetov/936736-echo/

Виктор Похмелкин, председатель Движения автомобилистов России: «Подобные заявления должны подкрепляться фактами, какой-то статистикой. Потому что звучат они как-то надуманно. Уверен, что подоплека здесь другая: радар помогает водителям распознавать полицейские засады. Казалось бы, чего же лучше – водитель получает предупреждение, снижает скорость, правонарушение предотвращено. Но, кажется, что гаишники недовольны тем, что им не удается таких водителей остановить и попытаться договориться с ними, то есть – они лишаются барышей».
www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2012/08/27/1737990

Миша

Уважаемый Алексей Александрович.
В Ваших "Ответах на часто задаваемые вопросы по использованию ИДПС комплексов "Арена"", далее "Ответы", в частности п.4, не указано расстояние от края проезжей части, на котором инструкция предписывает устанавливать прибор. Исправьте, пожалуйста, в "Ответах" данный недочет.
Всем известно, что разделительные полосы могут быть разной ширины, как 2 метра, так и 20 метров. Между Самарой и Тольятти скорее 2, чем 20.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Производитель комплексов "Арена" издал новое руководство по эксплуатации, в котором многие "нестыковки" были ликвидированы.
Выдержка из руководства:
Отрегулируйте высоту опоры треноги так, чтобы ее опорная часть располагалась горизонтально на высоте до 2-х метров от поверхности проезжей части. Рекомендуется при контроле одной полосы движения устанавливать треногу в 5-6 метрах от края ближайшей полосы, при контроле двух и более полос движения одного направления устанавливать треногу на расстоянии 4-5 метров.

Выложил для скачивания и ознакомления с руководством по адресу: files.mail.ru/RK6DZQ

P.S. Тему подчистил от флуда.

andersen_756

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
при контроле одной полосы движения устанавливать треногу в 5-6 метрах от края ближайшей полосы, при контроле двух и более полос движения одного направления устанавливать треногу на расстоянии 4-5 метров.

по тексту 4-5, 5-6 метров. а на иллюстрации в инструкции 3-5 метров.
интересно.
и что то мне кажется Арены, стоящие за разделительной по трассе Самара-Тольятти стоят ближе 4х метров, гораааздо ближе!

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Я выделил ключевое слово в цитате, данное требование носит рекомендательный характер.

andersen_756

получается обязательными требованиями к установке являются только угол 25гр (не понятно почему допуска по углу нет) к напралению движения и высота до 2х метров.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Как-то так и получается.

Александр63 ru

+ жесткое крепление прибора

Викъ

Алексей Александрович.
Вы, в "Ответах на часто задаваемые вопросы по использованию ИДПС комплексов "Арена" упомянули следующее.

2. Инспектора ДПС технические средства измерения скорости, работающие в автоматическом режиме, устанавливают скрыто, вместо того, что бы информировать водителей о том, что на данном участке автодороги ведется фото- видео фиксация административных правонарушений.

Информирование участников дорожного движения об осуществлении контроля за дорожным движением с помощью технических средств работающих в автоматическом режиме и имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи законодательством Российской Федерации не предусмотрено.


Чем тогда обусловлена установка такого знака?
1_365.jpg

На Р226, у Стромиловского кольца, такой наблюдаю с сентября с.г. Да и не только там.

Миша

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Как-то так и получается.

Вот такие вопросы назрели:
1. Есть ли какие-либо изменения в новой инструкции, кроме: "Отрегулируйте высоту опор треноги так, чтобы ее опорная часть располагалась горизонтально на высоте от 1 до 2 метров от поверхности проезжей части."?
2. Новая инструкция поставляется в комплекте с каждым новым прибором,на старых приборах заменена на новую? ИДПС руководствуется той, которая ему выдана вместе с прибором?
3. Считаете ли Вы, что ИДПС, неся службу с "Ареной" имея "старую" инструкцию должен ей неукоснительно следовать, согласно всем нам известным НПА?
4. Не противоречит ли установка "Арены" на М5 между отбойниками безопасности на разделительной полосе вот этому: Внимание! Для предотвращения возможного ухудшения точности фиксации ТС не устанавливайте ИС напротив металлических ограждений,рекламных щитов и других больших металлоконструкций.



ПС И как, собственно, узнать какая новая инструкция, а какая старая.
ППС " При современном развитии печатного дела....." (с)

Александр63 ru

можно добавить:
Инспектора работающие с комплексом "АРЕНА", должны быть одеты по форме, иметь при себе удостоверении и нагрудный знак, как требует закон о полиции и другие приказы?

Цыганов Игорь

У нас в России проще инструкцию переписать, чем обучить обслуживающий персонал

Миша

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Я выделил ключевое слово в цитате, данное требование носит рекомендательный характер.


Предлагается увлекательная забава. Найди 3 отличия. Подсказка - 2 буквы и 1 цифра.

cs4460.userapi.com/u41397841/docs/843062c0d34c/Arena-Tp.pdf

ПС Извините за тон, но как-то давно хочется ясности.

В погонах

Миша написал:
Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
Я выделил ключевое слово в цитате, данное требование носит рекомендательный характер.


Предлагается увлекательная забава. Найди 3 отличия. Подсказка - 2 буквы и 1 цифра.

cs4460.userapi.com/u41397841/docs/843062c0d34c/Arena-Tp.pdf

ПС Извините за тон, но как-то давно хочется ясности.

Ясности не будет в силу того, что ее не будет.

Владимир_63

Александр63 ru написал:
можно добавить:
Инспектора работающие с комплексом "АРЕНА", должны быть одеты по форме, иметь при себе удостоверении и нагрудный знак, как требует закон о полиции и другие приказы?

Если инспектор находится на службе - он обязан иметь всю атрибутику. Если хоть чего-то нету - шлёте лесом и едете дальше. Я думал, такие вопросы уже давно прояснены(((

Александр63 ru

ты ошибаешься, там стоят стажеры без справок....

Алим

И они не останавливают, а работают папарацциями

Александр63 ru

а на каком основании или приказом, может их насильно заставили...

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 23 из 36 [ Сообщений: 884 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика