О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 36 [ Сообщений: 884 ]

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Милости прошу, со всеми вопросами сюда.

ВНИМАНИЕ!
Прежде чем задавать вопрос, ознакомьтесь пожалуйста со следующими темами, возможно Вы найдете там на него ответ.
Заранее благодарю!

(#ссылка)
(#ссылка)
(#ссылка)

Sponsor_63

Праворуб

Платов А.А. написал:

Требования закона, только не "Об ЭЦП", а об "ЭП"

Вы сейчас оба закона нарушаете, так как Закон «Об ЭЦП» утратит силу только с 1 июля 2012 года (сейчас действуют оба закона).
Платов А.А. написал:
не по своей вине нарушаем, просто у нас в стране так завелось "...до основания весь мир разрушим, а потом...". Обычно сначала фундамент закладывают, потом все остальное, только у нас почему-то всегда с крыши начинают. Поверьте мне это не нравится в той же мере, что и Вам.

Вот оно как!!! Вот такие объяснения своих правонарушений вы считаете нормальными и свои незаконные действия беспределом не называете, а если водители так говорят то они ищут лазейки для ухода от ответственности. Где справедливость, законность и т.д.?
Так вы прекратите это безобразие, не надо кивать на дядю сверху. Вот когда сделаете всё по закону тогда и штампуйте постановления без протокола, а пока не сделали как того требует закон пожалуйста через протокол на каждое правонарушение.
Праворуб написал:

Любые нарушения вы обязаны доказать ...

Платов А.А. написал:

Только не в случае фиксации правонарушения в автоматическом режиме, в этом случае бремя доказывания лежит на владельце ТС (см. примечание к ст.1.5 КоАП)

О-о-о, а говорите в суды ходите. У вас ведь высшее юридическое образование есть, правда наверно милицейское?
Ещё раз повторяю вы обязаны доказать вину водителя в любых правонарушениях, в том числе полученных автоматическим измерителем скорости с фотофиксацией. Доказательством вины в этом случае является фотоматериал таких измерителей. Но согласно ст.26.11 Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, и п.3 ст.26.2 Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

Статья 1.5. Презумпция невиновности
1. Лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
2. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, считается невиновным, пока его вина не будет доказана в порядке, предусмотренном настоящим Кодексом, и установлена вступившим в законную силу постановлением судьи, органа, должностного лица, рассмотревших дело.

3. Лицо, привлекаемое к административной ответственности, не обязано доказывать свою невиновность, за исключением случаев, предусмотренных примечанием к настоящей статье.
4. Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
Примечание. Положение части 3 настоящей статьи не распространяется на административные правонарушения, предусмотренные главой 12 настоящего Кодекса, в случае их фиксации работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.

А вот доказывать свою невиновность в таком случае придется действительно водителю согласно примечания только к пункту 3 ст.1.5 КоАП.

Праворуб написал:

Я также имел ввиду, кто устанавливает стационарные измерители скорости и контролирует правильность их установки и работы.

Платов А.А. написал:

Устанавливают стац. комплексы сотрудники специализированных организаций

Какие именно организации, что вы всё вокруг да около?
Платов А.А. написал:

Комплексы "Арена" и "Рапира", специализированное программное обеспечение разработано Самарской ИТ Компанией.

Ну вот, а говорили с АРЕНАМИ не работаете. Что за Самарская ИТ компания, что за тайны?

В погонах

Праворуб написал:
У вас ведь высшее юридическое образование есть, правда наверно милицейское?


А ты что-то имеешь против милицейского образования?
Или считаешь, что оно хуже какого либо другого?

Ащо один красавец с маленькими подлыми подколками))))

Вместо того,чтобы опять кашу разводить написал бы по пунктам, что ты считаешь неправильным в процедуре. А то аж три темы объединили, а результата - ноль.

Сейчас я так понял вопрос один - Нет ЭЦП.
В связи с этим постановления без протокола выносится не могут. Так?

Праворуб написал:
Праворуб написал:

Я также имел ввиду, кто устанавливает стационарные измерители скорости и контролирует правильность их установки и работы.

Платов А.А. написал:

Устанавливают стац. комплексы сотрудники специализированных организаций

Какие именно организации, что вы всё вокруг да около?
Платов А.А. написал:

Комплексы "Арена" и "Рапира", специализированное программное обеспечение разработано Самарской ИТ Компанией.

Ну вот, а говорили с АРЕНАМИ не работаете. Что за Самарская ИТ компания, что за тайны?


Интересно, а какая Вам разница?))

Праворуб

В погонах написал:

А ты что-то имеешь против милицейского образования?

Смотря какого, вообще я от него не в восторге, то ли учат так, то ли учатся так.
В погонах написал:
Или считаешь, что оно хуже какого либо другого?

Всё познаётся в сравнении. Никого не хотел обидеть.
В погонах написал:

Вместо того,чтобы опять кашу разводить написал бы по пунктам, что ты считаешь неправильным в процедуре. А то аж три темы объединили, а результата - ноль.

Я вообще-то всё по пунктам и расписал, у вас со зрением всё хорошо?
В погонах написал:

Сейчас я так понял вопрос один - Нет ЭЦП.
В связи с этим постановления без протокола выносится не могут. Так?

Вопросов (проблем) автофиксации гораздо больше.
Я бы попросил вас обращаться ко мне на вы.

В погонах

Праворуб написал:

Вопросов (проблем) автофиксации гораздо больше.
Я бы попросил вас обращаться ко мне на вы.


Заметил, что чем больше человек придирается к мелочам, тем чаще требует называть его на Вы. Потом оправдывает это банальным воспитанием, но в сути вопрос как правило состоит в наслаждении собственной важностью. Но раз попросили - то ладно.

Я правда не совсем понимаю, почему я какой-то псевдоним должен называть на ВЫ. Было бы ФИО - тогда да, имело бы смысл. Ну да ладно.

Со зрением у меня все в порядке. но в такой каше итоги выловить очень тяжело.


Итак, Вы (наслаждайтесь) напишите вопросы по пунктам еще раз в этой теме. Отдельно можете отметить вопросы решенные. Для наглядности.

Я пока понял одно:
ЭЦП нет. Платов признал, что приходится нарушать, ибо так вот получилось. Занавес.

Праворуб написал:
В погонах написал:

А ты что-то имеешь против милицейского образования?

Смотря какого, вообще я от него не в восторге, то ли учат так, то ли учатся так.


Есть мнение, что высшего образования практически не осталось в принципе. Это и порождает больше половины вопросов. От инспекторов-оболтусов до ютубных героев.

Александр63 ru

присоединяюсь, очень много написано и многое непонятное, все вокруг да около, желательно по пунктам ;
1........нету
- надо вот так
2 ..... не положено
- надо вот так
и тд...

Сергей Самарка

Праворуб написал:
Вопросов (проблем) автофиксации гораздо больше.


Например, вот один из них и, наверное, самый главный:
Нарушение скорости предъявлено собственнику авто на фото 5, это при условии крупного плана (одна машина, часть машины или только бампер с номером), но она без движения, о чем свидетельствует стоящий водитель у авто и открытая дверь. А вот на фото 6 в другом масштабе, уже видна полная обстановка кто нарушает, и что нарушает.
Таким образом, фактические «поля зрения» радиолокационного и оптического блоков, комплекса автоматической фиксации, не совпадают ни по углу, ни по глубине. Как в этом случае быть, да еще и без ЭЦП? Ведь принцип работы всех комплексов автоматической фиксации скорости одинаков, сигнал отправил, сигнал получил, а дальше математика. Только названия и «made in …» разные.
P.S. полная статья (для кругозора) здесь 60.by/ru/content/driving/national_driving/vizir/

В погонах

Сергей Самарка написал:
Например, вот один из них и, наверное, самый главный:



Та история стара как мир и всем известна. И я не одну такую прочитал. Это про визирь. Причем про первый. Его уже не используют давно.
+ он давал погрешность в +30км/ч если был установлен в салоне и включен обдув переднего стекла. Это давно все решено. Не высасывайте из пальца.

В Европе решен вопрос с разностью машин установкой графической метки на определяемый объект. У нас по идее тоже должны ввести.

Другой вопрос есть с комплексами "Стрелка": при неправильном вертикальном угле сигнал отражался от дребежащей решетки радиатора, выдавая скорость в среднем 150-250 км/ч.

Вот это проблема. Вроде тоже кстати решают.

Alexsandr

Не в тему но про скорость:
Во франции приняли закон о ограничении скорости пешеходов , поставили знаки и стационарные системы выявления скорости движения пешеходов.
Скорость пешеходов не должна превышать 3км/ч.
Я под столом

Павел

Я тоже слез.....=)))))

Сергей Самарка

Здесь речь идет не про вибрирующую решетку радиатора или вентилятор обдува переднего стекла, не про «Визирь», «Стрелку» или другой радарный комплекс и даже не про срок действия поверки и разные погрешности при измерении скорости.
А про пародию на фото в духе знаменитого "Сеятеля, разбрасывающего облигации государственного займа" из романа Ильфа и Петрова "12 стульев", которое печатается в постановлении АПН, и которое ни где, ни как не регламентированного, но иногда все же высылаемого, по почте, на адрес нарушителя - владельца авто.
Фото, должно содержать то же самое, что прописано в КоАП РФ ст. 28.1.1. - протокол осмотра места совершения административного правонарушения, но только в графическом виде, в соответствии ст. 28.1 п.4.
То есть на фото, должна быть идентифицирована каждая машина с установленной графической метки скорости на определяемый объект. И как минимум: дата АПН, место в плане местности с координатами (широта/долгота), время, тип и марка модели, ГРЗ ТС; желательно дорога, разметка, дорожные знаки, а так же статья ответственности за АПН и т.д.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

В погонах написал:

Другой вопрос есть с комплексами "Стрелка": при неправильном вертикальном угле сигнал отражался от дребежащей решетки радиатора, выдавая скорость в среднем 150-250 км/ч.

В Самарской области данные комплексы не применяются.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Праворуб написал:

Вот оно как!!! Вот такие объяснения своих правонарушений вы считаете нормальными и свои незаконные действия беспределом не называете, а если водители так говорят то они ищут лазейки для ухода от ответственности. Где справедливость, законность и т.д.?
Так вы прекратите это безобразие, не надо кивать на дядю сверху. Вот когда сделаете всё по закону тогда и штампуйте постановления без протокола, а пока не сделали как того требует закон пожалуйста через протокол на каждое правонарушение.

Нет, «беспределом» не считаю, т.к. отсутствие ЭП на постановлении, не значит, что нарушения ПДД не было. А вот Вы, ссылаясь на эту процессуальную неточность, как раз ищете «лазейку» чтобы уйти от ответственности за допущенное правонарушение. «Беспределом» я считаю как раз, к примеру, кадрирование фотофайла, с целью привлечь к адм. ответственности не виновного, но еще раз повторяюсь, ни я ни мои сотрудники подобными вещами не занимаемся.
Законом не предусмотрена процедура составления протокола, при выявлении правонарушения в автоматическом режиме, получается, что и так нельзя и так нельзя, т.е. Вы хотите сказать, что раз нет ЭП, то всех нарушителей нужно простить?
И в силу своих возможностей, я веду работу, чтобы ЭП на постановлениях появились как можно скорее, т.к. также крайне в этом заинтересован. Было бы у меня больше возможностей, возможно ЭП внедрили бы еще в мае текущего года.

Праворуб написал:

О-о-о, а говорите в суды ходите. У вас ведь высшее юридическое образование есть, правда наверно милицейское?
Ещё раз повторяю вы обязаны доказать вину водителя в любых правонарушениях, в том числе полученных автоматическим измерителем скорости с фотофиксацией. Доказательством вины в этом случае является фотоматериал таких измерителей. Но согласно ст.26.11 Никакие доказательства не могут иметь заранее установленную силу, и п.3 ст.26.2 Не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, полученных с нарушением закона.

Высшее образование есть и даже 2, техническое и юридическое и заканчивал я гражданские вузы.
Полностью согласен, что фотофайл и есть в первую очередь доказательством наличия события административного правонарушения и во вторую очередь доказательством вины собственника т/с, но этот момент мною был опущен как сам собой разумеющийся, т.к. если не будет соответствующего фотофайла, тогда и дальнейших процессуальных действий также не будет.

Праворуб написал:

Какие именно организации, что вы всё вокруг да около?
Ну вот, а говорили с АРЕНАМИ не работаете. Что за Самарская ИТ компания, что за тайны?

И в самом деле, какая Вам разница? Ну скажем, к примеру, ООО «Одуванчик», что Вам дает эта информация?
С «Аренами мы не работаем, не в смысле, что не обрабатываем фотоматериалы, полученные с их использованием, а не работаем в смысле что на дорогах выставляются они ИДПС и контроль за работой на данном этапе возложен именно на ДПС. Мы работаем уже с конечным материалом, с фотофайлами, загруженными в базу данных «Фотоучет».

Денис

Скажите, может не в тему, какое наказание мне будет, есди я нечаянно собью радар, который стоит в сугробе и его невидно? Ну скажем потерял контроль над управлением и смог все таки вырулить на обочину, а там этот радар.

В погонах

Денис написал:
Скажите, может не в тему, какое наказание мне будет, есди я нечаянно собью радар, который стоит в сугробе и его невидно? Ну скажем потерял контроль над управлением и смог все таки вырулить на обочину, а там этот радар.


Нет умысла - нет нарушения.
10.1 а ущерб по ОСАГО.

Только смысла в этом нету))

В погонах

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений) написал:
В погонах написал:

Другой вопрос есть с комплексами "Стрелка": при неправильном вертикальном угле сигнал отражался от дребежащей решетки радиатора, выдавая скорость в среднем 150-250 км/ч.

В Самарской области данные комплексы не применяются.


Прошу прощения. Рапира-1 конечно же.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Денис написал:
Скажите, может не в тему, какое наказание мне будет, есди я нечаянно собью радар, который стоит в сугробе и его невидно? Ну скажем потерял контроль над управлением и смог все таки вырулить на обочину, а там этот радар.

Смотря что считать наказанием. Вопросы связанные с повреждением чужого имущества входит в сферу Гражданского производства.

Праворуб

Платов А.А. написал:

Нет, «беспределом» не считаю, т.к. отсутствие ЭП на постановлении, не значит, что нарушения ПДД не было.

Произвол и беззаконие для сотрудника полиции не является беспределом (ничего не изменилось).
Это значит, что доказательство получено с нарушением Закона, и соответственно оно не является допустимым.
А также нарушена вашими сотрудниками ст.6 Закона «О полиции».
Статья 6. Законность
1. Полиция осуществляет свою деятельность в точном соответствии с законом.
2. Всякое ограничение прав, свобод и законных интересов граждан, а также прав и законных интересов общественных объединений, организаций и должностных лиц допустимо только по основаниям и в порядке, которые предусмотрены федеральным законом.
4. Сотрудник полиции не может в оправдание своих действий (бездействия) при выполнении служебных обязанностей ссылаться на интересы службы, экономическую целесообразность, незаконные требования, приказы и распоряжения вышестоящих должностных лиц или какие-либо иные обстоятельства.

Платов А.А. написал:

Законом не предусмотрена процедура составления протокола, при выявлении правонарушения в автоматическом режиме, получается, что и так нельзя и так нельзя, т.е. Вы хотите сказать, что раз нет ЭП, то всех нарушителей нужно простить?

Что значит простить, вы откуда взяли такой термин, из религии?
Раз нет ЭП, то все постановления следует аннулировать и не создавать новых постановлений и фотоматериалов без ЭП.
Вам нужно доказать что они были нарушителями в установленном законом порядке, а вы получили эти фотки и всё значит собственник авто априори нарушитель и пофиг для вас законность. Нет у вас ЭЦП, значит, не имеете права наказывать собственников по постановлению без протокола и точка.
А всем кому прислали такие постановления, рекомендую писать жалобы в вышестоящие надзорные инстанции для отмены этих постановлений и привлечения сотрудников ГиБДД (ДПС) к ответственности.

Платов А.А. написал:

Высшее образование есть и даже 2, техническое и юридическое и заканчивал я гражданские вузы.
Полностью согласен, что фотофайл и есть в первую очередь доказательством наличия события административного правонарушения и во вторую очередь доказательством вины собственника т/с, но этот момент мною был опущен как сам собой разумеющийся, т.к. если не будет соответствующего фотофайла, тогда и дальнейших процессуальных действий также не будет.

Вы читаете, что сами пишите?
Праворуб 17/11/2011 10:50 #25262 написал:

Любые нарушения вы обязаны доказать ...

Платов А.А. 17/11/2011 14:05 #25325 написал:

Только не в случае фиксации правонарушения в автоматическом режиме, в этом случае бремя доказывания лежит на владельце ТС (см. примечание к ст.1.5 КоАП)

Уж наберитесь мужества и признайте что ляпнули не то.
Платов А.А. написал:

во вторую очередь доказательством вины собственника т/с, но этот момент мною был опущен как сам собой разумеющийся

Вот это тоже неверно. Эти фотки далеко не всегда могут доказать что автомобилем управлял собственник (в момент фиксации правонарушения) то есть его вину, и само собой здесь ничего не разумеется. Просто согласно ст.2.6.1 привлекается собственник авто если не докажет что он не управлял автомобилем в момент фиксации правонарушения.

Платов А.А. написал:

И в самом деле, какая Вам разница? Ну скажем, к примеру, ООО «Одуванчик», что Вам дает эта информация?

Вы ответьте на мой вопрос, а я потом отвечу на ваш (после проверки вашего ответа) и не забывайте что сказано в ст.8 Закона «О полиции».
Статья 8. Открытость и публичность
1. Деятельность полиции является открытой для общества в той мере, в какой это не противоречит требованиям законодательства Российской Федерации об уголовном судопроизводстве, о производстве по делам об административных правонарушениях, об оперативно-разыскной деятельности, о защите государственной и иной охраняемой законом тайны, а также не нарушает прав граждан, общественных объединений и организаций.
2. Граждане, общественные объединения и организации имеют право в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, получать достоверную информацию о деятельности полиции, а также получать от полиции информацию, непосредственно затрагивающую их права, за исключением информации, доступ к которой ограничен федеральным законом.
3. Полиция регулярно информирует государственные и муниципальные органы, граждан о своей деятельности через средства массовой информации, информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, а также путем отчетов должностных лиц (не реже одного раза в год) перед законодательными (представительными) органами государственной власти субъектов Российской Федерации, представительными органами муниципальных образований и перед гражданами.
4. Полиция в соответствии с законодательством Российской Федерации предоставляет сведения о своей деятельности средствам массовой информации по официальным запросам их редакций, а также путем проведения пресс-конференций, рассылки справочных и статистических материалов и в иных формах.

Платов А.А. написал:

Мы работаем уже с конечным материалом, с фотофайлами, загруженными в базу данных «Фотоучет».

Вот-вот, а как эти фотофайлы получены, похоже, волнует только собственников авто (водителей).
А что разве в Самаре нет стационарных «АРЕН»?

Праворуб

В погонах написал:

Вроде только планируют на столбы на перекрестках вешать. Сейчас стационарные это вроде Рапира-1.
Мне кстати про вопрос о погрешности в 150-250 км/час Платов А.А. так и не ответил.

У Рапир и Арен один производитель и похоже одно и тоже устройство измерения скорости, только у Рапир камера отдельно (соответственно можно настроить так что камера снимает одну машину а измеритель скорости фиксирует скорость другой машины), а у Арен она встроена в один корпус.
Насчет погрешности Платов всех отправил к производителю.Вот (#ссылка).
Платов А.А. 31/10/2011 12:28 #23476 написал:

Вопрос о погрешности и методике поверки прибора к Госавтоинспекции не относится и ответить на него я Вам не могу. Его необходимо задавать непосредственно производителю прибора, либо специалистам метрологам. При вынесении постановлений учитывается погрешность, заявленная производителем, +- 2 км/ч,

Денис написал:
А кто разрешил инспекторам фиксировать правонарушения личной видеокамерой без согласия водителя?

Сами себе разрешили, несмотря на п.46 приказа МВД от 2 марта 2009 г. N 185 «Административный регламент»
46.Использование при контроле за дорожным движением технических средств, не предусмотренных табельной положенностью, не допускается.
И даже судьи часто расценивают отснятый такими камерами материал допустимым доказательством (несмотря на ходатайство об исключении такого доказательства) и соответственно выносят на их основе решения не в пользу водителей (круговая порука), даже обжаловать часто бывает бесполезно.

В погонах

Праворуб написал:

Вроде только планируют на столбы на перекрестках вешать. Сейчас стационарные это вроде Рапира-1.
Мне кстати про вопрос о погрешности в 150-250 км/час Платов А.А. так и не ответил.

У Рапир и Арен один производитель и похоже одно и тоже устройство измерения скорости, только у Рапир камера отдельно, а у Арен она встроена в один корпус.
Насчет погрешности Платов всех отправил к производителю.Вот (#ссылка).
Платов А.А. 31/10/2011 12:28 #23476 написал:

Вопрос о погрешности и методике поверки прибора к Госавтоинспекции не относится и ответить на него я Вам не могу. Его необходимо задавать непосредственно производителю прибора, либо специалистам метрологам. При вынесении постановлений учитывается погрешность, заявленная производителем, +- 2 км/ч,


Нененене. Это заводская погрешность. А я говорю про измерение скорости от вибрации решетки радиатора при неправильном угле. Там автобус, едущий со скоростью 249 км/час и так далее))))

Праворуб

В погонах написал:

Нененене. Это заводская погрешность.

Точнее лабораторная, то есть определенная в условиях соответствующих Госту. Когда вокруг помех нет (или почти нет) и имитатор скорости выдает стабильные частоты.
В погонах написал:
А я говорю про измерение скорости от вибрации решетки радиатора при неправильном угле. Там автобус, едущий со скоростью 249 км/час и так далее))))

Про это все очень громко молчат, либо говорят что это якобы бред (бездоказательно).
Испытаний автоматических измерителей в реальных условиях и на разных автомобилях не проводят после того как однажды провели такие испытания с Визиром, результаты вы вроде хорошо знаете.
По моему мнению реальная погрешность (при работе в реальных условиях) составляет порядка 20%, а в некоторых условиях и того больше.

В погонах

Праворуб написал:

По моему мнению реальная погрешность (при работе в реальных условиях) составляет порядка 20%, а в некоторых условиях и того больше.


Ну тут хитрая вещь. Реальная погрешность фактически находится в пределах лабораторной(выборка очень конечно условная, но проверенная на собственных штрафах). Так вот в отношении себя могу сказать, что все разы и арена и рапира-1 указывали весьма достоверную скорость.

А запредельные цифры выдают нарушения в установке. Ну и соответственно, поскольку фотоматериалы обрабатывает человек, то шестерку на 250 км/ч он к годным фото не отнесет, а если отнесет, то понесет ответственность. А.А. Платов, я правильно понимаю?

Праворуб

В погонах написал:

Ну тут хитрая вещь. Реальная погрешность фактически находится в пределах лабораторной

Должна находится, но так как испытаний в реальных условиях не проводят (на разной скорости, при разной температуре, при разном количестве металла около ИС, при разных ЛЭПах и других источников радиопомех, которых в городах превеликое множество и разной мощности и частоты), а ИС проверяют только с помощью таких приборов типа Сапсан-2, то говорить о заявленной производителем погрешности (причем выраженной не в процентном выражении, а в абсолютном км/ч) в 2км/ч при любой скорости это изначально не верно, так как с увеличением скорости и погрешность должна увеличиваться в абсолютном выражении.
В погонах написал:

(выборка очень конечно условная, но проверенная на собственных штрафах). Так вот в отношении себя могу сказать, что все разы и арена и рапира-1 указывали весьма достоверную скорость.

У меня противоположная статистика по крайней мере по мобильным аренам, возможно из-за того что мобильные арены практически всегда устанавливаются на глазок.
В погонах написал:

А запредельные цифры выдают нарушения в установке. Ну и соответственно, поскольку фотоматериалы обрабатывает человек, то шестерку на 250 км/ч он к годным фото не отнесет, а если отнесет, то понесет ответственность. А.А. Платов, я правильно понимаю?

По-моему производитель до сих пор не установил, почему иногда измерители скорости выдают такие значения скорости.

В погонах

Праворуб написал:

У меня противоположная статистика по крайней мере по мобильным аренам, возможно из-за того что мобильные арены практически всегда устанавливаются на глазок.


Я статистику не веду и этой статистикой на жизнь не зарабатываю. Потому мне нет смысла ее каверкать. В моем случае были и арены (на димитрова например) и стационары на мехзаводе. Скорость была та.

Праворуб написал:
говорить о заявленной производителем погрешности (причем выраженной не в процентном выражении, а в абсолютном км/ч) в 2км/ч при любой скорости это изначально не верно, так как с увеличением скорости и погрешность должна увеличиваться в абсолютном выражении.


Тут согласен. Правда насколько она должна увеличиваться надо смотреть отдельно. (Может при 190 км\ч погрешность возрастет до 3 км\ч, а может и до 20км\ч)

2 Правдоруб.

Давайте про видеокамеры в руках инспекторов отдельную тему заведем.

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

В погонах написал:
Ну и соответственно, поскольку фотоматериалы обрабатывает человек, то шестерку на 250 км/ч он к годным фото не отнесет, а если отнесет, то понесет ответственность. А.А. Платов, я правильно понимаю?

Правильно.

Тему почистил. Прошу здесь писать по существу названия темы, не нужно ее захломлять, хотите пообсуждать разные "Хендикамы", кому что можно, кому что нельзя, а также где справедливость "зарыта", создайте тогда новую тему в соответствующем разделе.
На первый раз предупреждаю, в будущем буду принимать меры административного характера.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 36 [ Сообщений: 884 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика