О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 15 из 36 [ Сообщений: 884 ]

В погонах

Alexsandr написал:

В моей нет, а вот с другом был. Из-за неправильной установки ему по моему километров 20-25 накинули.
Сразу отвечу на возможные вопросы:
утверждает, что не привышал
остановили сразу, по этому получилось разобраться.
"Арена" валялась на земле, под отбойником.


Вот когда будет ЛИЧНО с тобой и ты ЛИЧНО будешь УВЕРЕН - тогда да.
А так мы все не виноваты. Хрен кого переубедишь.

Sponsor_63

Alexsandr

Ну в друге то я уверен. Он когда виноват в нарушении ПДД, то не отрицает, по крайней мере в разговоре со мной .

Платов А.А. (начальник Центра автоматизированной фиксации административных правонарушений)

Миша написал:
согласно инструкции по эксплуатации "Арена" устанавливается на высоте 1-2 метра от уровня земли(на треноге), 3-5 метров от проезжей части и т.д. Также в инструкции написано, что допускается установка на иной горизонтальной поверхности.

Вопрос: "иная горизонтальная поверхность" должна быть на высоте 1-2 метра?


В инструкции говорится, что вместо треноги может использоваться любая другая опора, обеспечивающая установку ИС на высоте до 2-х метров. исходя из этого можно сделать логический вывод, что в этом случае возможна установка ИС на высоте от 0 до 2-х метров. Думаю, что про треногу сказано, что ИС может быть устанавливлена на нее на высоте от 1 до 2 метров в силу конструктивных особенностей это опоры, т.е. ниже 1 метра треногу невозможно физически установить.

Николай

Эх жалко не сфоткал! Можно треногу установить ниже одного метра!
Сантиметров 40 над поверхностью земли раксрячивается...

Александр63 ru

Николай написал:
Эх жалко не сфоткал! Можно треногу установить ниже одного метра!
Сантиметров 40 над поверхностью земли раксрячивается...
+ сам видел не раз
- Платову за не знание...

Миша

Спасибо, то есть за установку на земле "Арены" никакая дисциплинарная ответственность наступить не может, я же правильно понял? Не совсем понятно. В багажнике автомобиля тоже можно горизонтально выставить и под требуемым углом и даже высоту более-менее соблюсти, однако это недопустимо (как писалось ранее). Налицо разногласия какие-то.

ПС С другой стороны. Если тренога есть в комплекте, а установка допускается куда угодно, лишь бы горизонтально и под всеми нужными углами, то решение использовать или нет треногу принимает ИДПС на месте, исходя из собственного желания-не желания (лень-не лень)?

Праворуб

Внесу свои пять копеек.
Во-первых, Арена должна устанавливаться на расстоянии от 3 метров от края проезжей части (чего не делается практически всегда) и над поверхностью проезжей части от 1метра (п.2 инструкции на Арену), а не как говорит Платов от 0м.


.jpg



Во-вторых, Арена может устанавливаться и на любую другую опору, и при этом необходимо надежно закрепить Арену на этой опоре. Арена лежащая на земле это нарушение сразу нескольких пунктов инструкции по эксплуатации измерительного прибора Арена. Не обеспечивается надежное крепление (чтобы Арена не вибрировала от давления воздуха проезжающих автомобилей), не обеспечивается минимальная высота установки 1 метр (это также влияет на погрешность из-за поверхностных вибраций проезжей части и электромагнитных влияний земли и возможных повышенных отраженных волн).

2.jpg



Даже Арена на треноге устанавливается часто неправильно (практически всегда), так как концы ног треноги обычно не углубляют в грунт (на каждой ноге треноги для этого сделаны специальные наконечники),

Shtatif.jpg


что в свою очередь не обеспечивает надежного крепления (фиксации) треноги (чтобы Арена не вибрировала от давления воздуха проезжающих автомобилей). А вибрация для Арен существенно влияет на точность измерения скорости.

Что касается ответственности, то инспекторов нарушающих инструкцию по эксплуатации Арен (правил установки) другими словами методику (методы) проведения измерений (закон «об обеспечении единства измерений») следует привлекать по ст.19.19 Коап п. 1.

Статья 19.19. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений
1. Нарушение законодательства об обеспечении единства измерений в части выполнения измерений, относящихся к сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, без применения аттестованных методик (методов) измерений, с несоблюдением требований аттестованных методик (методов) измерений, либо несоблюдения установленного порядка уведомления о своей деятельности по выпуску из производства предназначенных для применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений эталонов единиц величин, стандартных образцов и (или) средств измерений или по их ввозу на территорию Российской Федерации и продаже, либо несоблюдения порядка проведения испытаний стандартных образцов или средств измерений в целях утверждения типа, порядка поверки средств измерений, либо применения в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений стандартных образцов неутвержденного типа, средств измерений неутвержденного типа и (или) не прошедших в установленном порядке поверку, либо несоблюдения обязательных метрологических и технических требований к средствам измерений и обязательных требований к условиям их эксплуатации, либо несоблюдения порядка утверждения, содержания, сличения и применения государственных первичных эталонов единиц величин, порядка передачи единиц величин от государственных эталонов, порядка установления обязательных требований к эталонам единиц величин, используемым для обеспечения единства измерений в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений, порядка оценки соответствия этим требованиям и порядка их применения, либо использования в сфере государственного регулирования обеспечения единства измерений не допущенных к применению в Российской Федерации единиц величин -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.


Только следует запастись доказательствами и написать письменное заявление в прокуратуру на неправомерные действия сотрудников полиции и в инспекцию по техническому регулированию и метрологии.

Миша

О как! Административную ответственность уже нарыли, ранее речь шла только о дисциплинарной.

В погонах

А вот это уже интересно.
Хотя уже даже между отбойниками на треноги ставят 0_0

Николай

Растет грамотность сотрудников!

Alexsandr

Ну а шо?! Едешь, увидел "Арену", остановился, померил по высоте установки, доехал до инспектора в машине с ноутом, взял все его данные и прокуратуру с просьбой "изъять" у ентого "удольца" 20 тыров.
Ну как то так

ваван

да не надо ее на треногу ставить. тренога эта идет просто для комплекта.типа как лопата с некоторыми автомобилями.
да и расстояние до проезжей части оговаривалось с производителем в смысле того что при неверной установке затрудняется идентификация номерного знака,а никак не точность измерения скорости
где то я читал переписку с изготовителями

Alexsandr

ваван написал:
да не надо ее на треногу ставить. тренога эта идет просто для комплекта.типа как лопата с некоторыми автомобилями.

1. Ваван, Вы прочитали пост чуть выше? там написано куда и как ставить.
2. Вы на форуме где то сказали что работали с КИП и я чёйто не пойму Вашей здесь логики.
3. А давайте нивелиры и теодолиты не будем ставить на треногу, нахер надо, с рук мерить будем - во будет класс

ваван

в отличии от вас я отличаю общие фразы от обязательных требований применяемых при измерениях.

Миша

Мужчины, давайте без лишней полемики. Зачем идет тренога в комплекте с "Ареной"? Хочу ставлю на нее прибор, а хочу ей орехи колю что ли? Налицо разногласие. Хотелось бы обсудить до конца с ОЛ, дабы не возвращаться к этой теме.

ПС С уважением.

ваван

тренога идет в комплекте как правило "что б была"
с моей точки зрения разницы никакой. на треноге стоит радар или на коробке от ботинок.
все равно его без радар-детектора замечаешь уже после того как он тебя засек.

kosmonavt (Михаил)

ваван написал:

с моей точки зрения разницы никакой.


Ключевые слова.
Ваван, Вы представляете принцип измерения скорости "Ареной" и факторы, которые влияют на точность измерения (и фиксацию объекта измерения этой же "Ареной")?

ваван

у меня несколько иной профиль образования,но вы то как чел закончивший как я понимаю 5 фак СГАУ просвятили бы нас неразумных

kosmonavt (Михаил)

Ну, раз специалистов других нет, то попробую.
Из свежих наблюдений: "Арена" стоИт на уровне 0,5 метра от земли в кустах на обочине, градусов под 45-50 к дороге. Что мы имеем? Да кадр при таком измерении будет от другой машины! А уж про ЭПР (эффективную площадь рассеяния) при таком ракурсе "цель" будет иметь меньшую. Арена поднимет мощность импульса, усиление приёмного тракта... И выйдет из "линейной" части характеристики измерения. Куда - не знаю, разработчиков спрашивайте. Но однозначно диапазон "линейной АЧХ" у трактов приёмника и передатчика у Арены не очень-то велик.

Теперь про жёсткость установки. Ни для кого не секрет, что движущееся авто гонит перед собой волну воздуха, а за собой создаёт разрежение. После прохождения фуры "арена аж выпрыгивает в сторону дороги на сантиметр-другой. Проверяли на "приборе" типа американских почтовых придорожных ящиков. Те вообще на одной ножке сантиметров на 5 колебались при высоте шеста 1 метр. Вроде как немного, но если замер и фотокадр делать в момент рывка, то пару км/ч добавит точно.

ваван

насчет подпрыгивания согласен.по крайней мере известный мне случай дефектной арены в москве.когда она болталась на креплении там показания на десяток километров отличались

Forrest_Gump

ваван написал:
у меня несколько иной профиль образования,но вы то как чел закончивший как я понимаю 5 фак СГАУ просвятили бы нас неразумных

Это ж я закончил пятый фак КуАИ.

kosmonavt (Михаил)

Forrest_Gump написал:

Это ж я закончил пятый фак КуАИ.

Как видишь, нас много

Forrest_Gump

kosmonavt (Михаил) написал:
Forrest_Gump написал:

Это ж я закончил пятый фак КуАИ.

Как видишь, нас много

Я думаю, ещё не пришло время рассказать всем про эффект Доплера...

kosmonavt (Михаил)

ага, расскажи... а то ж думают, что время прохождения отраженного импульса замеряется )))

Alexsandr

ваван написал:
в отличии от вас я отличаю общие фразы от обязательных требований применяемых при измерениях.

Ну-ну! Вот по этому в России и падают дома, рушатся дороги (при чём новопостроенные), потому что "умники" отличают требования от общих фраз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 15 из 36 [ Сообщений: 884 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика