О НАСПРАВИЛАФОРУМ

/
Клуб автолюбителей Самары
ОСАГО - 468*60

САМАРСКИЙ АВТОМОБИЛЬНЫЙ ПОРТАЛ

Это архив закрытого для обсуждения форума. Подробности тут.
Все обсуждения проходят на основном форуме.

Поиск по архиву


Страница 1 из 3 [ Сообщений: 72 ]

Сергей С

07.11.2011 г. в 15.00 возвращался от Заказчика в офис. Обратный путь пролегает через перекресток ул. Гагарина/ул. Революционная, из города со стороны ул. Тухачевской по ул. Гагарина, с левым поворотом на ул. Революционную в сторону М. Шоссе. В соответствии с п. 8.5 становлюсь в крайний левый ряд, спокойно дожидаюсь зеленого светофора, выезжаю на середину перекрестка. Здесь уместно привести небольшую историческую ссылку по поводу организации, не официальной конечно, движения на вышеуказанном перекрестке. Так как движение довольно интенсивное, а время включения зеленого сигнала светофора не большое, в часы «пик» на прилегающих улицах образуются заторы. Некоторые, особо продуманные водители, дабы сократить время прохождения через проблемную зону, осуществляют левый поворот с ул. Гагарина на ул. Революционную (в сторону ул. М. Шоссе) в два, а то и в три ряда. А теперь собственно само событие:
1. После выезда на перекресток, на разрешающий сигнал светофора, с учетом проезда через так называемую «зону визуальной середины перекрестка», в соответствии с п.8.8 ПДД жду, когда пройдет транспорт двигающийся во встречном направлении;
2. Загорается желтый, начинаю движение, в тот же момент ощущаю удар в заднюю левую часть своего авто, смотрю в левое зеркало заднего вида, здравствуй серый Форд-Мондео!
3. Выходим из своих железных коней, мой оппонент девушка 25-27 лет, после небольшой, уместной в свете случившегося события, словесной перепалки, принимаем решение вызвать сотрудников ДПС;
4. Здесь уместно отметить оперативность прибытия полицейских на место, 25 минут в полчетвертого вечера считаю достойное время;
5. Оформление схемы ДТП проходит без сучка и задоринки всем все ясно и понятно, глупо спорить если машина у тебя находится в точке А, а не в каком либо другом месте.

А вот дальше начинается самое интересное, честно говоря, последующие события напоминали мне плохой американский детектив. Так вот, по прибытию к месту оформления ДТП (г. Самара, ул. Подшипников, д.8 ), со стороны второго участника ДТП начала развиваться, довольно таки бурная деятельность. Для начала настойчиво было выяснено имя инспектора ДПС, который должен был оформлять наше ДТП, после получения данной информации, тут же пошли звонки неизвестному абоненту с указанием имени фамилия и звания вышеуказанного инспектора. Оформление объяснительных проходит в стандартной форме, и вот оно, наконец, то! Нас вызывают к инспектору для торжественного вручения справки о ДТП и Постановления об отказе в возбуждении административного правонарушения. Начинаю вчитываться, и понимаю, что оказывается виноват то я..))) Многоуважаемый инспектор ДПС роты №6 полка ДПС ГИБДД Управления МВД России по г. Самара лейтенант полиции Салахов Ф. Н. видимо очарованный харизмой моей визави, и основываясь видимо только на ее объяснении, постановил: Водитель а/м Субару-Форестер (то есть я) нарушил п. 10.1 ПДД (для справки: 10. Скорость движения

10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.

При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства).


О как! Полностью виноват, в произошедшем событии. На мой резонный вопрос о положении а/м Форд на встречной полосе движения, мне любезно объяснили, что на перекрестке понятия встречной полосы не существует, машина второго участника ДТП вообще стояла и если меня, что то не устраивает добро пожаловать в суд. Я предполагаю, что г-н Салахов Ф. Н. запамятовал п.8.6 ПДД, в котором четко указано, что при выезде с пересечения проезжих частей а/м не должна оказаться на стороне встречного движения, так же под влиянием магической красоты моей оппонентки было забыто и наказание за вышеуказанное нарушение (КоАП РФ ст. 12.15 ч.4) , других объяснений сложившейся ситуации я пока не вижу. Господа водители паркуйте свои автомобили посреди встречной полосы и, если не дай бог, какой-нибудь ушлый участник дорожного движения, двигающийся в соответствии с ПДД заденет вас своей филейной частью, Вы будете правы!!!…
Вложения:
  • 071120111731.JPG (#ссылка) (32KB)

Sponsor_63

Forrest_Gump

Я конечно всегда за Subaru но можно ли здесь увидеть схему ДТП от ГИБДД?
И если Салахов Ф. М. инспектор ДПС, то кто такой Сафин Ф. Н.?

В погонах

Я знаю похожий случай. Тоже пытались сделать виновным. Тоже кстати субару и форд)). Ток там то ли брат судьи был то ли дядя виновник.

А на подшипниковой там весело)) Приходишь с любой бумажкой, говоришь от аваркомов - тебе любую печать поставят)))

Сергей С

Ошибся..исправил в соответствии с схемой..))

Сергей С

Чем закончилось то разберательство если не секрет?

Сергей С

Схема от ГИБДД
Вложения:
  • 071120111736.JPG (#ссылка) (32KB)

Alexsandr

Не, я просто в ах...е! У нас не виновный становится виновным!
Господа руководители ДПС! Давайте публично, инспектора который вынес данный вердикт и того кто ему по телефону приказал, как бы это сказать помягче, накажем, а?

МалыШ

Такое ощущение, что ИДПС вынес быстрое решение под давлением, но по смехотворным обстоятельствам, что позволяет легко переквалифицировать виновника.

На мой первый взгляд (без опроса свидетелей и просмотра видео) - несоблюдение дистанции сзади едущим

Чуи

судя по повреждениям у субарика только пластиковый молдинг пострадал? В таких вопиющих случаях виновнику по прошествии 3-4 месяцев а то и больше обычно прокалывают все четыре колеса, иногда и не раз таким образом комплект резины (или два комплекта) встают дороже ремонта самой детали - пусть знает что у каждого действия есть по законам физики противодействие. Ясно одно, что оставлять это так нельзя - боритесь всеми способами. ИМХО суд и прочие тяжбы встанут себе дороже в данном случае, не в плане денег а в плане времени! Еб***те ей колоса и забудьте про эту "даму" навсегда - по сути пластик на машине не стоит тех нервов и времени которые вам предстоит потратить на отстаивание своих прав.

Юрий_за_социализм

А какая связь между "неверным выбором скорости", ожиданием автором левого поворота, и ударом слева в бок другой машиной? Сергей ехал задом чтоли с неверно выбранной скоростью? И в бок машина вроде не умеет ехать, разве что БМП....
Думал-думал, фантазии не хватает...
А вот помеха справа для второго участника (девушки), как минимум, уж точно приходит в голову...

Девушка элементарно не соблюла дистанцию и ошиблась со своим правым габаритом, и не учла, что при повороте машина справа продолжает спрямлять свою траекторию....
Любой курсант в автошколе даже это знает, типичная проблема.

"При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства)." - Ха! Как раз наоборот. Автор никак не мог ожидать такого удара, разве что смотреть все время в камеру заднего вида и маневрировать словно БМП, влево-вправо....
Чушь.
Я удивлен.

Думаю, дело достойно подробного разбора с выяснением мотивов принятия такого загадочного решения, и других нюансов.
И считаю, что инспектор не должен отвечать на вопросы по принципу - "в суде разберетесь". Неужели, это служебный подлог, проф-непригодность и умышленные действия?... Ну разве так можно. Если конечно, дело обстояло ровно так как написал автор.

Артём К

отбросим лирику. Так что всё таки нарушила фордоводка?

Юрий_за_социализм

Артём К написал:
отбросим лирику. Так что всё таки нарушила фордоводка?


Тупо-элементарно: правило помехи справа. Как минимум. Иными словами - "не справилась с управлением" и не соблюла дистанцию/скорость.
Это тот самый пункт 10.
Поспешно тронулась с места, не выверив траекторию, и допустила опасную ситуацию.

Дмитрий

судя по всему, форд пытался обогнать слева (там любят так делать некоторые), но субарик помешал сему изящному маневру.

А судя по схеме за такой маневр на этом же самом перекрестке (только в сторону Аэродромной) ИДПС частенько стоят и лишают прав.

Артём К

причём тут помеха справа? У нас регулируемый перекрёсток с работающим светофором.

Юрий_за_социализм

Артём К написал:
причём тут помеха справа? У нас регулируемый перекрёсток с работающим светофором.


"Помеха справа" работает всегда.
Светофор на перекрестке не регулирует траекторию машин во время поворота. На это есть лишь пункт 8.6 (который возможно тоже был нарушен водительницей, но из фото и из схемы трудно сделать такой вывод, а может даже это уже и не так важно).
Автор темы делал законный поворот налево, и никакое правило ему не запрещало это делать.
И ОЧЕВИДНО, что он никак не мог предотвратить такой удар в заднюю боковую часть. Это понятно любому здравомыслящему.

Ольга

вот что мне лично непонятно - это накой?? из-за такой фигни подключать "связи" и прочие излишние телодвижения производить? дурдом. девушку жаль искренне - хреново, видно, совсем живется ей с такой паранойей.

elka

Ольга написал:
вот что мне лично непонятно - это накой?? из-за такой фигни подключать "связи" и прочие излишние телодвижения производить? дурдом. девушку жаль искренне - хреново, видно, совсем живется ей с такой паранойей.


Я бы таких не жалела, а привлекала к ответственности не только ее, но и всю цепочку людей, которым она звонила. Именно из-за таких случаев у нас в стране люди и не верят в равенство перед законом и справедливость и неотвратимость наказания. Будешь вот так спокойно стоять, а тебе в зад прилетит и ты же виноват окажешься.

Forrest_Gump

Версия фордоводительницы: ехала в крайнем левом ряду по Гагарина, начала маневр поворота налево на Революционную, остановилась чтобы пропустить встречный транспорт. Некоторые, особо продуманные водители, дабы сократить время прохождения через проблемную зону, осуществляют левый поворот с ул. Гагарина на ул. Революционную (в сторону ул. М. Шоссе) в два, а то и в три ряда. Со второго ряда вылетел Субару, тоже начал поворот налево, чиркнул меня, стоящую, по правой части переднего бампера, я ему посигналила от возмущения, и он остановился впереди меня

elka

Forrest_Gump написал:
Версия фордоводительницы: ехала в крайнем левом ряду по Гагарина, начала маневр поворота налево на Революционную, остановилась чтобы пропустить встречный транспорт. Некоторые, особо продуманные водители, дабы сократить время прохождения через проблемную зону, осуществляют левый поворот с ул. Гагарина на ул. Революционную (в сторону ул. М. Шоссе) в два, а то и в три ряда. Со второго ряда вылетел Субару, тоже начал поворот налево, чиркнул меня, стоящую, по правой части переднего бампера, я ему посигналила от возмущения, и он остановился впереди меня

Запросто. Только девушка сама так не сообразит, если конечно она не врет и не выкручивается каждый день из каких-нибудь ситаций.

Forrest_Gump

elka написал:
Forrest_Gump написал:
Версия фордоводительницы: ехала в крайнем левом ряду по Гагарина, начала маневр поворота налево на Революционную, остановилась чтобы пропустить встречный транспорт. Некоторые, особо продуманные водители, дабы сократить время прохождения через проблемную зону, осуществляют левый поворот с ул. Гагарина на ул. Революционную (в сторону ул. М. Шоссе) в два, а то и в три ряда. Со второго ряда вылетел Субару, тоже начал поворот налево, чиркнул меня, стоящую, по правой части переднего бампера, я ему посигналила от возмущения, и он остановился впереди меня

Запросто. Только девушка сама так не сообразит, если конечно она не врет и не выкручивается каждый день из каких-нибудь ситаций.


Ну просто нет здесь параллельной темы от лица девушки. По характеру повреждений на обоих а/м на месте можно было с достаточно высокой вероятностью определить, кто именно двигался...

Сергей С написал:
На мой резонный вопрос о положении а/м Форд на встречной полосе движения, мне любезно объяснили, что на перекрестке понятия встречной полосы не существует, машина второго участника ДТП вообще стояла...

Да и схема ДТП не в пользу топикстартера, по ней реально и получается, что фордоводительница стоит и пропускает встречный транспорт, а справа её объезжает более быстрый Субару.

elka

Forrest_Gump написал:
Ну просто нет здесь параллельной темы от лица девушки. По характеру повреждений на обоих а/м на месте можно было с достаточно высокой вероятностью определить, кто именно двигался...

Да и схема ДТП не в пользу топикстартера, по ней реально и получается, что фордоводительница стоит и пропускает встречный транспорт, а справа её объезжает более быстрый Субару.

М.б. и так. Только кто ж в этом признается.

Чуи

ДПС тоже не дураки и все прекрасно видят кто куда ехал, вариант с обгоном субариком и тем что это ОН чиркнул весьма возможен в качестве отмазки но измерения и храктер повреждений + свидетель разбивают эту версию в пух и прах. Меня тоже по встречке слева обогнал, притер боком потом заехал в полосу и встал, и заявил ДПСам что это я перестраивался и его чиркнул. Менты не дураки и видят когда люди врут и чья версия правдоподобней и логичней в ту и верят ЕСЛИ НЕТ ДРУГИХ стимулов поверить оппоненту.

Артём К

Ну так что решили пока меня не было? Кто чего нарушил? Я так сказать занял место противоположное. По понятиям всё понятно, а по ПДД?

Сергей С

Сегодня был адвоката. Полностью изложил ему ситуацию. Задал он мне вопрос, видел ли я до начала маневра поворота вторго участника ДТП. Да говорю видел, она тоже стояла в левом "поворотном" ряду за мной через одну машину от меня. А теперь самое интересное, да в соответствии с ПДД траекторию прохождения перекрестка водитель выбирает произвольно, но учитывая, положения обеих машин до начала движения в ряд, получается обгон на перекрестке со всеи вытекающими. Вот так то коллеги. Да наши бравые сотрудники ДПС, как и я собственно по началу, ссылаются п.8.6 ПДД, при оформлении срезки на перекрестке. Теперь внимание! Если Вы проходите перекресток соло, Вы полностью правы и можете заходить на поворот хоть выписывая при этом цифру 8, главное не оказаться при выезде с перекрестка на встречной полосе. Но! Если вы пытаетесь осуществить срезку левого поворота, при наличии справа от Вас двигающегося в попутном направлении транспортного средства (я имею ввиду не тех ушлых водителей у которых есть еще самое правое право ) имейте ввиду, Вы попадаете под действие п.11.5 (11.5. Обгон запрещен: на регулируемых перекрестках с выездом на полосу встречного движения, а также на нерегулируемых перекрестках при движении по дороге, не являющейся главной (за исключением обгона на перекрестках с круговым движением, обгона двухколесных транспортных средств без бокового прицепа и разрешенного обгона справа), и, как следсвтие изъем прав по ст. 12.15 п.4 КоАП.

Сергей С

коллеги..дабы прекратить дебаты на тему подставы или обгона справа водителя Форда ....народ все знают это перекресток и все знают по какому ряду едут здесь самые "быстрые" или "нетерпеливые" автолюбители. Сомневаюсь, что любой человек, в здравом уме и трезвой памяти, на моем месте, стал бы совершать обгон сиротливо стоящей на встречке автомашины..предлагаю на секунду представить...девушка оптимально через две встречки выезжает на поворот, и вот тут появляются "быстрые" негодяи которые ее режут...)))

Показать сообщения за:  Поле сортировки   
Страница 1 из 3 [ Сообщений: 72 ]

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

НОВОСТИ ФОРУМ ОТЗЫВЫ

О НАСПРАВИЛАКОНТАКТЫ

Автомобильный форум – обсуждение автосервисов, дорог, магазинов автозапчастей, шин и дисков Самары. Объявления о продаже и покупке автомобилей с пробегом, подержанных и битых. Машины в Самаре. Самарские МРЭО и ГИБДД. Администрация форума не несет никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.

Полное или частичное копирование материалов разрешено только при обязательном указании прямой гиперссылки на наш сайт.

Поддержка: info@samarskie-voditeli.ru © Самарские водители 2012-2016

  Рейтинг@Mail.ru   Яндекс.Метрика