Веселов О. В. написал:aleksey написал:
63. Основаниями к остановке транспортного средства сотрудником являются:
установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
Останавливая за светопропускание стекл инспектр не владеет знаниями о том что имеет место быть нарушение или нет, поэтому согласно НПА и необходима процедура по проверке. А если нет 100% доказанности в нарушении, то и остановка является незаконной т.е. такие доказательства являются недопустимыми по делу т.к. добыты в с нарушением. ч.3 ст.26.2 КоАП РФ
Не могу понять. А нарушение где ? Визуально остановили. Инспектора вызовут инспектора технадзора, (или составят протокол о задержании, и до поста поедете. Им просто лень этим заниматься за ... копейки время терять.) Померили. И составили протокол на тонировку.
А 100% доказательство будет после проверки прибором.
У меня и самого заводская тонировка, но ни разу не останавливали по этому поводу.
Зато въезжал в меня задом один, у которого не стекла, а смола. Практически на пустой парковке.
1)Согласно пункта 63 «Административного регламента» (он расширен по сравнению с п 13.7 устаревшего «Наставления по работе ДПС») Основанием для остановки транспортных средств являются:
а) установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения;
То есть Инспектор ГИБДД - может оставноить, если 100% выявил признаки нарушений.
Останавка инспектором ДПС транспортного средства без необходимости - это административное правонарушение, предусмотренное статьёй 12.35 КоАП с наказанием до 20 000 руб.
PS: Еще раз уже в 5 раз - речь идет о нарушении закона со стороны Инспекторов ГИБДД и ЗАКОННОГО наказания водителя в случае нарушения правил со стороны водителя!
Вы логику прослеживать умеете ?